Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, folow me сказал:

в том числе и отработанное ядерное топливо. 

Вас ввели в заблуждение зеленые мракобесы!

Отходы - это то, что не подлежит полезному использованию.

К нам же везут переработанное облученное ядерное топливо. Это урановые сборки, которые достали из реактора, в "развитых странах" из него извлекли полезный уран 235 остальное для "развитых" стран отходы. Эти "отходы" везут к нам. Мы из этих "отходов" извлекаем еще столько же урана 235. Просто в нашей "отсталой" стране ядерные технологии более совершенные чем в "развитых" странах.

Полученные у нас отходы, то, что даже в России переработать пока не могут, мы возвращаем отправителю. Почему-то этот факт зеленые мракобесы не освещают.

Вот и создается впечатление, что поезда с радиоактивными материалами только въезжают в Россию, но не выезжают.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, GreenFox сказал:

Вас ввели в заблуждение зеленые мракобесы!

Отходы - это то, что не подлежит полезному использованию.

К нам же везут переработанное облученное ядерное топливо. Это урановые сборки, которые достали из реактора, в "развитых странах" из него извлекли полезный уран 235 остальное для "развитых" стран отходы. Эти "отходы" везут к нам. Мы из этих "отходов" извлекаем еще столько же урана 235. Просто в нашей "отсталой" стране ядерные технологии более совершенные чем в "развитых" странах.

Полученные у нас отходы, то, что даже в России переработать пока не могут, мы возвращаем отправителю. Почему-то этот факт зеленые мракобесы не освещают.

Вот и создается впечатление, что поезда с радиоактивными материалами только въезжают в Россию, но не выезжают.

но и у вас неверная информация, из 100% полученного "отработанного" топлива можно переработать только 10% для дальнейшего использования, оставшиеся 90% остаются всё равно у нас, таким образом хитрые европейцы всё равно львиную долю "отработки" оставляют у нас

Цитата

Осенью прошлого года стало известно о возобновлении ввоза в Россию отвального гексафторида урана (ОГФУ) из немецкого Гронау, с фабрики, принадлежащей международному обогатительному концерну URENCO.

До 2022 года планируется ввезти 12 тысяч тонн «урановых хвостов» — химически опасного вещества, способного, в случае серьезной аварии при транспортировке или хранении, вызвать локальную экологическую и медицинскую катастрофу.

Законы России запрещают ввозить радиоактивные отходы для их захоронения. Но формально речь идет не об утилизации, а о контракте на дообогащение сырья. Подняв концентрацию урана-235 в части сырья, Россия отправит его назад в Германию. Проблема в том, что вторичные отходы от дообогащения — до 90 процентов объема изначально ввезенного вещества — при этом останутся в России. Похоже, в этом и заключается главный смысл сделки для немецкой стороны.

 

Ссылка на сообщение

Там все хитровыдуманные сидят, не будут они у себя гадить. Япы давно продвигают вынесение своих производств за границу, куда ниб в Китай, Тайвань и тд... Ну да ладно, надеюсь до урановых машин нам ещё далеко, вернёмся назад к теме электромобилей и их особенностей. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sportage72 сказал:

Изначальная цена электрички грубо говоря стартующая от 60тыс долларов это утопия, о какой экономии может быть речь тогда?

А кто экономить то хотел? Тут вопрос так не стоял...Бесплатная зарядка - это просто бонус для покупателей моделС

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sportage72 сказал:

То есть для обычного человека даже развитого мира при прочих равных электричка не равна по покупательской привлекательности авто с двс на топливе.

Таки нет планов всех пересадить сразу.....Дотации были и есть чтобы запустить отрасль

До 2050-го да есть план уйти от ископаемых источников энергии

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Pechnik сказал:

Сколько проживет в таком режиме батарея?

Хз, но на канале Энергоэлемент владелец компании по производству батарей для лифов делал тесты своих элементов максимальными токами и получилось 1000+ циклов.

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

А кто экономить то хотел? Тут вопрос так не стоял...Бесплатная зарядка - это просто бонус для покупателей моделС

ну выше было много разговоров об экономии на топливе и расходниках на электричке, я не думаю что вы возьмёте авто на электротяге только лишь из за любви к электротяге как таковой, без учёта каких то других нюансов

Тесла у них просто имиджевый авто в большинстве случаев, также с некоторыми дотациями на покупку, сниженным или вообще отсутствующим транспортным налогом, бесплатные вот зарядки (в разных штатах по разному), убери все эти ништяки и уже повторюсь не так интересны эти авто бы были

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

Тесла у них просто имиджевый авто в большинстве случаев, также с некоторыми дотациями на покупку, сниженным или вообще отсутствующим транспортным налогом, бесплатные вот зарядки (в разных штатах по разному), убери все эти ништяки и уже повторюсь не так интересны эти авто бы были

Ну вот смотри - в США русскоязычные блогеры уже много кто купил теслу и рассказывают про будни тесловодов и ни какой принципиальной разницы нету в стоимости для них. Более того - кто-то там их них имеет только теслу и нормально живут. Да, есть некоторые нюансы и неудобно заряжаться иногда бывает, но после того как на электричке поездиишь - обычная тачка не особо интересна.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

Ну вот смотри - в США русскоязычные блогеры уже много кто купил теслу и рассказывают про будни тесловодов и ни какой принципиально

сколько бы из них купило Теслу если бы не было вообще никаких привилегий от покупки электрички?:) это несколько искусственное создание спроса и вообще неравная конкуренция

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

сколько бы из них купило Теслу если бы не было вообще никаких привилегий от покупки электрички?

Да там не везде какие-то привилегии именно при покупке (налоговые вычеты в основном), более того много кто купил теслу бу и там ни каких вычетов нету.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, prv21 сказал:

До 2050-го да есть план уйти от ископаемых источников энергии

Почему 2050 год? Вроде в 2035 г. уже вступают запреты

Цитата

Еврокомиссия ЕС опубликовала план по снижению объемов вредных выбросов. Как сообщает Reuters, стратегия предусматривает ограничение реализации автомобилей на ископаемом топливе в 27 странах Евросоюза с 2035 года. Запрет затронет не только машины с двигателями внутреннего сгорания, но даже гибриды — их нельзя будет производить и продавать, однако о запрете на эксплуатацию речи не идет

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pechnik сказал:

Почему 2050 год? Вроде в 2035 г. уже вступают запреты

Ну это только планы, они же могут в любой момент все переиграть, те ни кто же не знает смогут они это все потянуть или нет. 2050-й год - это более реалистичная цифра.

Ну и не надо забывать, что Евросоюз затеял все эти "безудержные" переходы на альтернативные источники не столько из-за экологии, а из-за того что они в ближайшее время будут очень серьезно зависеть от внешних поставок углеводородов, тк свои шельфовые запасы у них уже на исходе и гронинген тоже все...

Ссылка на сообщение

prv21 

Дело не в углеводородах, с ними как раз проблем нет для Европы - арабы, обеспечат любым объёмом. У них давно зависимость по металлургии по металлу. 

В альтернативу они вкладываться, только лишь заработать пока папуасы за чашку риса на рудниках сырье для аккумуляторов добывают. Воо ще вся эта экологичность от электрофикациии есть профанация. 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Buran сказал:

арабы, обеспечат любым объёмом

Не любым. Производственные мощности СПГ ограничены, оттого СПГ плывёт туда, где больше платят. А платят больше в Азии

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Buran сказал:

Дело не в углеводородах, с ними как раз проблем нет для Европы

Когда был Гронинген - были варианты, а щас альтернатив уже особо нет, только импорт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...