Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, malykh сказал:

батарея 24 кВт·ч) в Иркутской области. Осенне-зимне-весений период: в среднем 30 кВт·ч на 100 км

Запас хода меньше 100Км получается?

Единственная машина в семье ?

 

От цен на электричество рыдаю.

Ссылка на сообщение
Только что, GreenFox сказал:

Запас хода меньше 100Км получается?

Единственная машина в семье ?

 

От цен на электричество рыдаю.

 

Зимой, да, меньше 100 км. Подогрев много жрёт. Машина не единственная, но основная на каждый день по городу.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, prv21 сказал:

 

Я так понимаю, что дальше фразы "заряда мне иногда не хватает, потому иногда я буду ездить на бензиновом авто.." (дальше первой минуты, получается)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GreenFox сказал:

Я так понимаю, что дальше фразы "заряда мне иногда не хватает, потому иногда я буду ездить на бензиновом авто.." (дальше первой минуты, получается)

Тут есть контекст - он убитый лиф специально купил про прожект, те будет модернизировать - добавлять/менять элементы, те по идее будет 40Квт батарея, это где-то 220 км

Ссылка на сообщение
3 часа назад, malykh сказал:

Реальный опыт эксплуатации Nissan Leaf (JDM AZE0 с тепловым насосом, батарея 24 кВт·ч) в Иркутской области. Осенне-зимне-весений период: в среднем 30 кВт·ч на 100 км. Летом, естественно, меньше. В наших краях 1кВт·ч примерно 1 рубль. 30 рублей на 100 км, летом меньше.

 

Не понял - 30 кВт·ч на 100 км - это что?

Ссылка на сообщение
07.03.2021 в 18:23, doktordugi сказал:

за МКАДом,а уж те более за уралом им жизни нет

"В Мурманск на Тесла"  :)

 

 

А тем временем в параллельной реальности...

 Илон Маск получил должность «технокороля» Tesla :pardon:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Paulson сказал:

 

Не понял - 30 кВт·ч на 100 км - это что?

 

Расход. Условно говоря, кВт·ч - это аналог литра некоторого топлива в мире электромобилей. "Бак" у этого автомобиля 24 кВт·ч, а расход в холодный период времени - 30 кВт·ч на 100 км, летом где-то 20 кВт·ч на 100 км.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, malykh сказал:

Расход. Условно говоря, кВт·ч - это аналог литра некоторого топлива в мире электромобилей. "Бак" у этого автомобиля 24 кВт·ч, а расход в холодный период времени - 30 кВт·ч на 100 км, летом где-то 20 кВт·ч на 100 км.

 

Так, тогда почему такой подсчёт:

 

11 часов назад, malykh сказал:

В наших краях 1кВт·ч примерно 1 рубль. 30 рублей на 100 км, летом меньше.

 

Нужно считать, сколько кВт·ч из сети потратится на полную зарядку 24 кВт·ч батареи и сколько это будет стоить - а не "расход" в кВт·ч, и рублях

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Paulson сказал:

 

Нужно считать, сколько кВт·ч из сети потратится на полную зарядку 24 кВт·ч батареи и сколько это будет стоить - а не "расход" в кВт·ч, и рублях

 

А расход топлива на 100 км вы по объёму бака будете считать? Нет, по литрам на 100 км. Так вот этот Nissan Leaf расходует 20-30 кВт·ч на 100 км (по отдельному счётчику на цепи 220В заряда, не по данным бортового компьютера), что у нас стоит 20-30 рублей на 100 км. Вот и сравнивайте с расходом автомобилей с ДВС в литрах на 100 км.

Изменено пользователем malykh
Ссылка на сообщение
8 минут назад, malykh сказал:

 

А расход топлива на 100 км вы по объёму бака будете считать? Нет, по литрам на 100 км. Так вот этот Nissan Leaf расходует 20-30 кВт·ч на 100 км (по отдельному счётчику на цепи 220В заряда, не по данным бортового компьютера), что у нас стоит 20-30 рублей на 100 км. Вот и сравнивайте с расходом автомобилей с ДВС в литрах на 100 км.

 

С бензином некорректно сравнивать, думаю - там сколько влил, столько истратил  - может, я неправильно мыслю - но на зарядку израсходуется больше энергии, чем потом отдаст батарея, разве нет?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, prv21 сказал:

Тут есть контекст - он убитый лиф специально купил про прожект, те будет модернизировать - добавлять/менять элементы, те по идее будет 40Квт батарея, это где-то 220 км

Блин, ну это же игрушка, а не средство передвижения. Через весь ролик сквозит геморрой эксплуатации.

 

Пока реальная ниша - второй автомобиль в семье, при условии, что второй автомобиль все равно будет и люди живут в частном доме.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

 

С бензином некорректно сравнивать, думаю - там сколько влил, столько истратил  - может, я неправильно мыслю - но на зарядку израсходуется больше энергии, чем потом отдаст батарея, разве нет?

 

С потребительской точки зрения нам важен только пробег (как и на автомобилях с ДВС). Есть показания счётчика электроэнергии, по которому идёт оплата после заряда. За определенный период на заряд ушло столько-то электроэнергии, а проехали столько-то километров. Легко считается средний расход на 100 км, как более привычный показатель.

 

И на самом деле это не такая простая тема, поскольку многие даже кВт с кВт·ч путают. Но, думаю,  если проводить аналогию, что кВт·ч - это условный литр условного топлива, то люди начинают лучше этот вопрос понимать. В будущем это будет уже как должное восприниматься.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, malykh сказал:

С потребительской точки зрения нам важен только пробег

А как же первоначальные затраты (стоимость покупки)?

И потребительские свойства в виде запаса хода и скорости заряда/заправки?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, GreenFox сказал:

А как же первоначальные затраты (стоимость покупки)?

И потребительские свойства в виде запаса хода и скорости заряда/заправки?

 

Этот Nissan Leaf б/у праворульный, стоил меньше шикарной новой Весты. :-) Эксплуатация  проще, аккумулятор держится хорошо (ёмкость практически не падает), нет проблем с плохим бензином, маслом, фильтрами, свечами и прочим. Только редкая замена небольшого количества охлаждающей жидкости и трансмиссионки. Ну и за подвеской следить, конечно.

 

Запас хода на каждый день по городу значения не имеет, больше в пробках киснешь, даже этого крохотного по нынешним меркам аккумулятора хватает. Скорость заряда тоже значения не имеет. Приехал домой - воткнул в 220В, пусть заряжается. Медленнее заряд - дольше аккумулятор прослужит.

 

На машину с ДВС приходится пересаживаться вынужденно и с большой неохотой для дальних поездок, поскольку эксплуатация гораздо дороже, морально тяжело деньги в никуда отдавать. Да и на электромобиле просто приятнее ездить.

 

Изменено пользователем malykh
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, malykh сказал:

С потребительской точки зрения нам важен только пробег (как и на автомобилях с ДВС). Есть показания счётчика электроэнергии, по которому идёт оплата после заряда. За определенный период на заряд ушло столько-то электроэнергии, а проехали столько-то километров. Легко считается средний расход на 100 км, как более привычный показатель.

 

И на самом деле это не такая простая тема, поскольку многие даже кВт с кВт·ч путают. Но, думаю,  если проводить аналогию, что кВт·ч - это условный литр условного топлива, то люди начинают лучше этот вопрос понимать. В будущем это будет уже как должное восприниматься.

 

Вы считаете потраченное на езду в рублях - а я бы (и  не только, думаю) предпочел бы посчитать затраченное на зарядку батареи в рублях, неважно, в каких электрических единицах это считается

Например, 24 кВт·ч батарея, во сколько мне обошлась её полная зарядка, чтобы проехать 100 км, или на сколько там её хватит - вот так вернее считать, полагаю

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...