Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Электромобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Chevy начнет продавать комплекты модернизации EV в 2021 году. 

 И чтобы продемонстрировать, что вы сможете сделать с этой технологией, Chevy подробно описала конверсию Блейзера K5 1977 года, которую его команда Performance завершила с помощью близкого к производству моторного комплекта eCreate.

https://www.engadget.com/chevy-ecrate-2021-174002305.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена единственной аккумуляторной ячейки позволила американцу получить Tesla Model S за $15 тыс.

 

Цитата

Политика компании Tesla, которая предоставляет восьмилетнюю гарантию на свои тяговые батареи, подразумевает замену всего блока в сборе, если обнаруживается неисправность хотя бы одной ячейки. Осуществлять замену всего блока за свой счёт накладно, но если умудриться выявить дефектную ячейку, то можно неплохо сэкономить.

 

Ресурс Electrek рассказывает об опыте одного из покупателей подержанного седана Tesla Model S, дефектную тяговую батарею которого компания по каким-то причинам не стала менять бесплатно по гарантии. Новый владелец получил электромобиль за $10 тыс., поскольку прежний наверняка не пожелал выкладывать из своего кармана $20 тыс. за ремонт силами официального сервиса Tesla. По сути, в США за $30 тыс. можно приобрести исправно функционирующий экземпляр Tesla Model S, выпущенный в 2014 году.

 

Владелец дефектного экземпляра обратился в компанию Gruber Motor, которая специализируется на восстановлении тяговых батарей электромобилей Tesla, и её специалисты смогли выявить среди семи тысяч аккумуляторных ячеек дефектный экземпляр, а затем заменить его. Эта услуга обошлась владельцу электромобиля в $5 тыс. — не так уж и мало, но в четыре раза дешевле замены тяговой батареи в сборе на официальном сервисе.

 

Таким образом, счастливчик получил за $15 тыс. шестилетний экземпляр Tesla Model S, который полностью работоспособен. Данный пример показывает, что перед сервисными компаниями по мере распространения электромобилей открывается новый фронт работ, который потребует терпения и высокой квалификации, но обеспечит подобные услуги хорошим спросом среди обладателей электрокаров с пробегом.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается только неодумевать, как удалось создать устройство из 7000 элементов, которое значимо деградирует при входе из строя одно элемента.

Они всю батарею по последовательной схеме собрали?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GreenFox сказал:

Остается только неодумевать, как удалось создать устройство из 7000 элементов, которое значимо деградирует при входе из строя одно элемента.

Они всю батарею по последовательной схеме собрали?

 

1,2В(в номинале) * 7000 = 8400В ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GreenFox сказал:

Остается только неодумевать, как удалось создать устройство из 7000 элементов, которое значимо деградирует при входе из строя одно элемента.

Они всю батарею по последовательной схеме собрали?

 

 

3 часа назад, Aleksszlat сказал:

1,2В(в номинале) * 7000 = 8400В ?

 

Кто их знает, что и как они там намудрили со схемой соединения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Aleksszlat сказал:
3 часа назад, GreenFox сказал:

Они всю батарею по последовательной схеме собрали?

1,2В(в номинале) * 7000 = 8400В ?

 

Не, смешнее, что ёмкость будет 2,5 А*ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

1,2В(в номинале) * 7000 = 8400В ?

Слышал, что тесла свои батареи из панасогиковских 18650 ячеек собирает.

Это 3,7В на элемент.

Обычно аккумуляторы собирают последовательно в пакет, пакеты между собой параллельно.

 

В любом случае, эта статья - очередная демонстрация того, что текущий технологический уровень аккумуляторов, не позволяет создавать полноценные электромобили, способные по честному (без субсидий и протекций) конкурировать с ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Paulson сказал:

Кто их знает, что и как они там намудрили со схемой соединения

   

Цитата

Тяговая аккумуляторная батарея Tesla (блок тяговой аккумуляторной батареи) состоит 16 батарейных модулей, каждый  номинальным напряжением 25В (исполнение батарейного блока - IP56). Шестнадцать батарейных модулей соединены последовательно в батарею с номинальным напряжением 400В. Каждый батарейный модуль состоит из 444 элементов (аккумуляторов) 18650 Panasonic (вес одного аккумулятора 46 г), которые соединены по схеме 6s74p (6 элементов последовательно и 74 таких групп параллельно).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GreenFox сказал:

Слышал, что тесла свои батареи из панасогиковских 18650 ячеек собирает.

Это 3,7В на элемент.

Обычно аккумуляторы собирают последовательно в пакет, пакеты между собой параллельно.

В любом случае, эта статья - очередная демонстрация того, что текущий технологический уровень аккумуляторов, не позволяет создавать полноценные электромобили, способные по честному (без субсидий и протекций) конкурировать с ДВС.

Практически каждый автомобиль, который производит компания Tesla – от родстера до модели S и Х, оснащается 3-фазным асинхронным двигателем переменного тока, концепцию которого и придумал легендарный изобретатель. 

В машине нет сцепления и трансмиссии (нет переключения передач, нет режима «Нейтраль»). Можно запустить двигатель «вперед» для движения вперед и «назад» для движения назад. Питание ~ 400 В пост. тока поступает от аккумуляторной батареи через два тяжелых оранжевых кабеля, подходящих к инвертору, где он преобразует электричество в 3-фазный переменный ток. 

 

ттт.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

оснащается 3-фазным асинхронным двигателем переменного тока, концепцию которого и придумал легендарный изобретатель. 

Любопытно, кто тут имеется в виду под "изобретателем"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, GreenFox сказал:

Любопытно, кто тут имеется в виду под "изобретателем"?

Любой знаток автомобильной марки Tesla знает, что название компании выбрано не случайно. Tesla Motors (Тесла Моторс) названа в честь создателя двигателя Николы Тесла, жившего в 19 веке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, GreenFox сказал:

Слышал, что тесла свои батареи из панасогиковских 18650 ячеек собирает.

Это 3,7В на элемент.

 

5 часов назад, Aleksszlat сказал:

400 В пост. тока

Всё сходится.

400В / 16 батарейных модулей = 25В (напряжение одного модуля).

Модули соединены по схеме 6s74p.

25В / 6s (6 последовательно соединённых аккумуляторов) = 4,15В (напряжение одного аккумулятора 18650)

18650.thumb.jpg.3752ab5188e00589b59a3ff9bf72baeb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Aleksszlat сказал:

Любой знаток автомобильной марки Tesla знает, что название компании выбрано не случайно. Tesla Motors (Тесла Моторс) названа в честь создателя двигателя Николы Тесла, жившего в 19 веке.

Хорошо. Я уж опасался, что Макса в изобретатели зачислили :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

   Глава Tesla Илон Маск рассматривает возможность покупки производителя обычных машин. У компании достаточно денег для приобретения BMW, Volkswagen или Ford, пишет Tech Crunch.

   Миллиардер заявил в интервью главе издательского дома Axel Springer Матиасу Депфнеру, что не хочет начинать враждебное поглощение. «Если бы кто-нибудь сказал, что неплохо объединиться с Tesla, то мы бы задумались и обсудили это», — отметил Маск.

   Вопрос покупки состоит не в отсутствии денег, а в вопросе желания Tesla пойти на такой шаг. Компания, которая присоединится к индексу S&P 500 21 декабря, теперь является самым дорогим автопроизводителем в мире. Она превосходит конкурентов, производящих гораздо больше автомобилей в год.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...