Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Электромобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Электричество становится дороже бензина

А ведь есть еще газ!

Изменено пользователем GreenFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Ученые оценили опасность электромобилей для экологии
https://ria.ru/20190808/1557273418.html

 

Экологи уверяют, что человечеству надо отказаться от двигателей внутреннего сгорания, сильно загрязняющих атмосферу парниковыми газами, и перейти на электромобили. Специалисты же считают эту точку зрения утопической. Электромобили дороги, для них нет инфраструктуры. Парадокс в том, что замена бензиновых двигателей на электрические приведет к еще большим выбросам CO2.

 

- Возврат к технологиям позапрошлого века

Впервые серийно автомобили на электрической тяге начали выпускать в 1890 году в США. Тогда многие делали ставку на этот вид транспорта. Электрокары показывали хорошие результаты в гонках, в их разработку вкладывали средства крупные производители. Сам Генри Форд много лет трудился над созданием аккумуляторных батарей. Однако ряд принципиальных усовершенствований бензинового двигателя обеспечил ему победу в этом соревновании. К 1930-м электромобили перестали выпускать.

 

Интерес к ним возродился в 1990-х в Калифорнии, где стали активно бороться за чистоту воздуха. Были выпущены небольшими партиями легковые электрокары фирм "Шевроле" и "Тесла", которые стоили немало: более ста тысяч долларов. Электрические седаны появились у японских и китайских производителей. Однако они так и остались экзотикой.
Постоянный интерес к электрическому транспорту сохранился, пожалуй, только в Европе. В столицах там нередко можно встретить маленькие машины, припаркованные к тротуарам для подзарядки.

 

- Энергозатратные и токсичные

Массовому развитию электрокаров мешают несколько вещей: отсутствие емких нетоксичных аккумуляторов, технологий их переработки и инфраструктуры для подзарядки (что ограничивает использование транспорта пределами крупных городов), а также дефицит электроэнергии.
Последний пункт стал поводом к тому, что сами экологи теперь сомневаются в чистоте электрокаров и подсчитывают углеродный след от их производства и эксплуатации.

 

Электродвигатель не выбрасывает парниковые газы. Но он работает от аккумулятора, который заряжается от обычных электросетей. А туда электроэнергия поступает главным образом от сжигания газа и угля.
Стран, где электроэнергия производится от условно чистых источников — ГЭС, АЭС, тепла земных недр, — очень мало. Это, например, Норвегия, Франция. В Калифорнии в последние годы сильно выросла доля солнечной энергетики. В большинстве же стран электроэнергия — результат сгорания ископаемого топлива.

 

В книге "Энергетика. Мифы и реальность" чешско-канадский ученый Вацлав Смил подсчитал, что замена бензиновых автомобилей на электрокары в США потребует нарастить производство электроэнергии на четверть (по отношению к объему 2008 года). По его мнению, переход на электромобили не приведет к экономии первичной электроэнергии и сокращению выбросов CO2.

Согласно оценке жизненного цикла электрокара, выполненной Мартеном Мессажи из Свободного университета Брюсселя, 70 процентов выбросов CO2 приходится на генерацию электроэнергии, по 15 процентов дают создание кузова и литиевой батареи. Производство первичных материалов для авто включает в себя токсичные процессы и требует больших затрат энергии. Его можно оптимизировать в будущем за счет перехода на возобновляемые источники энергии, создания технологий переработки использованных аккумуляторов. Это уменьшит углеродный след на 35 процентов.

 

Несмотря на серьезные претензии к экологичности электромобилей, они остаются очень привлекательными для использования в крупных городах, где остро стоит проблема чистоты воздуха. Как временное решение эксперты отмечают перспективность гибридного транспорта, комбинирующего режим сжигания бензина и электрической тяги.
---------

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрываем тему и расходимся?

(Там половину перемотать придется - не по теме, но суть раскрыта достаточно интересно)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что нам Евросоюз, у нас своё ещё раньше :)

- История одного убийства: почему в России нет электромобилей
https://www.autonews.ru/news/5ac602e39a79479a80f1b3cd

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Paulson сказал:

Да что нам Евросоюз, у нас своё ещё раньше :)

- История одного убийства: почему в России нет электромобилей
https://www.autonews.ru/news/5ac602e39a79479a80f1b3cd

 

А сфигали для электромобилей должны быть льготы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GreenFox сказал:

А сфигали для электромобилей должны быть льготы?

 

А иначе кто их брать-то будет, из большинства населения?

Практически всюду (в разных странах) в основном и покупают из-за льгот и господдержки

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь к тому времени до нас дойдёт что электромобили это решение огромных проблем, а двс это утопия, темная и вредная. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Glory сказал:

Очень надеюсь к тому времени до нас дойдёт что электромобили это решение огромных проблем, а двс это утопия, темная и вредная. 

Да, да особенно на Урале и в Сибири будут актуальны, только ещё вебасто поставить ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Glory сказал:

Очень надеюсь к тому времени до нас дойдёт что электромобили это решение огромных проблем, а двс это утопия, темная и вредная. 

 

Glory  ну сколько можно - есть же тема про электромобили

И с ними не всё гладко, вод цитата про редкоземельные металлы

Скрытый текст

Добыча ресурсов уже еле успевает за семимильными шагами высоких технологий и потребностями рынка. Особенно когда речь идет о редких элементах. Недостаточно собрать новый iPhone, нужно найти диспрозий (Dy) и неодим (Nd), необходимые для создания мощных магнитов внутри звуковых динамиков. Кстати, из этих же элементов делают двигатели для электромобилей и генераторы ветряных турбин. Для экономных и экологичных солнечных батарей с высоким КПД нужен германий (Ge), а чтобы ваши смартфоны не приходилось заряжать каждые пару тройку часов, нужен кобальт (Со), который помогает повысить эффективность литий-ионных аккумуляторов.

Кстати, вопрос добычи кобальта – один из самых наболевших и обсуждаемых в мире. Пока большая часть кобальта поступает из неблагополучного Конго, где по данным Washington Post, на шахтах работает около 100 тысяч конголезцев, включая детей. Кроме того, в результате раскопок на поверхность извлекаются токсичные металлы, такие как: свинец, бериллий, кадмий и т.д. Защитники экологии могут выть от негодования, но такова оказалась обратная сторона медали перехода на экологически чистое топливо.

    «К сожалению, горнодобывающая отрасль пытается нарушить природоохранные законы, чтобы ускорить добычу», — рассказал порталу OneZero старший политический советник Earthworks Аарон Минцес. Руководство США уже предвидит возможные трудности в поставке, связанные с протестом местного населения и экозащитников, которые недовольны катастрофической деградацией окружающей среды.

Не только кобальт, также диспрозий, ниодим, германий и еще 23 элемента таблицы Менделеева по словам представителей Геологической службы США находятся в списке «критических полезных ископаемых». К этому выводу ведомство пришло, оценив сырьевой рынок за 2007-2016 гг. Ученые исследовали ситуацию по так называемому «треугольнику риска», то есть по трем параметрам:

    Степень зависимости от чужих ресурсов;
    Уровень стабильности их поставок;
    Возможность обходиться собственными ресурсами.

Данные были опубликованы журналом «Science Advances» на этой неделе.:

.........

 

Полностью тут

https://www.computerra.ru/254246/ssha-mozhet-ostatsya-bez-syrya-dlya-proizvodstva-dazhe-potrebitelskoj-elektroniki/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Да, да особенно на Урале и в Сибири будут актуальны, только ещё вебасто поставить ...

Прогреть можно двойным остеклением лобового стекла и высогоэфективным феном. Думаю при необходимости возможно реализовать с увеличением аккамуляторной ёмкости 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Paulson сказал:

ну сколько можно - есть же тема про электромобили

Ну извините, не в ту тему написал. Да и не изучал. В Сибири видимо и не нужно ничего. Там и так население маленькое и воздух чистый. В европейских городах, Японии и Америке ещё при жизни Путина застаните.) 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Aleksszlat сказал:

Да, да особенно на Урале и в Сибири будут актуальны, только ещё вебасто поставить ...

Именно воздушные отопители салона Webasto / Eberspacher (Hydronic) выручают.

С каждым днем все больше вижу Nissan Leaf, ездят как-то.

8 часов назад, Glory сказал:

Прогреть можно двойным остеклением лобового стекла и высогоэфективным феном. Думаю при необходимости возможно реализовать с увеличением аккамуляторной ёмкости 

Отопитель салона, зачем двойное остекление? Не в Якутии же.

Увеличенная емкость АКБ это проблема, там же нет обычной АКБ, только тяговая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Отопитель салона, зачем двойное остекление? Не в Якутии же.

Увеличенная емкость АКБ это проблема, там же нет обычной АКБ, только тяговая.

Про Сибирь речь шла, Якутия - Сибирь, нет? 

Мне видется что проблема не в тягой батареи, примеры с тесла вполне жизнеспособны. Проблема в шаговой доступности станций с возможностью максимальной быстрой зарядки (не более 10-15 минут) основной части ёмкости батареи... 

И это прерогатива мегаполисов всетаки. Многие годами из города не выезжают на автомобиле. 

Также необходима господдержка, льготы и бесплатные парковочные места под электромобили, должно быть выгодно и удобно их покупать. Одного зелёного сознания сегодня к сожалению не достаточно.. 

Но рано или поздно за электротягой будущее автоиндустрии. Скорее бы. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Glory сказал:

Скорее бы. 

Путин сказал, что электромобили "ездят на угле" и это не путь России. Путь России - ДВС. И за скобки ну никак не вынести кооп "Озеро".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Glory сказал:

Но рано или поздно за электротягой будущее автоиндустрии. Скорее бы. 

Спорное утверждение, особенно в том виде в котором мы сейчас видим электрички. ДВС слишком долго захватывал мир, что бы сдать свои позиции. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...