Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Электромобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По городу на день самото кататься ... еще бы 400-500км. держал - ВАЩЕ БЫ цены не было ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По городу на день самото кататься ... еще бы 400-500км. держал - ВАЩЕ БЫ цены не было ...
:lol: :lol: :spiteful:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tesla Roadster Уже В Магазинах За $ 98'000

 

75MAxbiLVv.jpg

 

Среди инвесторов стартапа Tesla Motors, находящегося в Кремниевой долине, значатся основатели Google Sergey Brin & Larry Page, второй работник и первый президент eBay Jeff Skoll. Чем же так интересен Tesla Roadster?

 

 

100% электрический

0-100 км/час - менее 4 секунд, причём без переключения передач

больше 300 лошадиных сил

356 км от батарейки

стоимость проезда около цента за милю

 

 

Поездившие пишут о непередаваемых ощущениях бесшумного ровнейшего неубывающего ускорения после касания газа. И о непременном позоре, ожидающем любой громыхающий Ferrari или Porsche, совершивший ошибку, останавливаясь рядом с Теслой на светофоре.

 

КПД мотора в среднем 90%. Для сравнения, двигатели внутреннего сгорания имеют КПД около 20%. Ещё прикольно: во время торможения кинетическая энергия не расходуется понапрасну, а запускается генератор, который, тормозя машину, генерит энергию и сохраняет её на будущее.

 

Местный правитель Арнольд Шварцнеггер - один из первых заказчиков. Но самый первый экземпляр получил Elon Musk. Он вложил в эту компанию первые $7.5M.

 

Elon Musk наиболее известен как один из весёлых основателей PayPal. Имеет жену, 3-х собак и 5 сыновей младше 4-х лет, сам родился от отца-южноафриканца и матери-канадки и вырос в Южной Африке. Купил первый комп в 10, в 12 написал и продал первую коммерческую прогу - космическую игрушку Blaster. В 17 лет покинул родителей, чтобы избежать обязательной службы в армии и участия в подавлении местных чёрных. Направился в США, еле наскребал $1 в день, получил грант на обучение в Wharton School of Business at the University of Pennsylvania. Получил степени по экономике и физике. Проучился ровно два дня в стэнфорде, после чего отчислился для создания конторы по написанию веб-софта для новостных организаций.

 

Сейчас подрабатывает председателем совета директоров в Tesla Motors и в компании солнечной энергетики SolarCity, а основная работа - исполнительный и технический директор космической транспортной компании SpaceX.

 

Пишет в блог на teslamotors.com. Пост от 2 августа 2006-го года The Secret Tesla Motors Master Plan (just between you and me):

"... Стратегия Тесла состоит в том, чтобы войти на high end рынок [с Родстером], где покупатели готовы платить много, а затем спуститься по рынку как можно быстрее

... Вторая модель [кодовое название: Белая звезда, запланирована на 2009 год] будет четырёх-дверным спортивно-семейным автомобилем стоимостью примерно в половину от $89k за Тесла Roadster, а третья модель будет ещё более доступной

... мы будем предлагать скромного размера и цены солнечные панели от SolarCity, фотоэлектрической компании (где я тоже главный финансист). Эта система может быть установлена на крыше вашего дома в незаметном месте из-за своего небольшого размера, или как навес для автомобиля и будет генерировать около 50 миль электричества в день.

Если вы путешествуете менее 350 миль в неделю, вы будете в "энергетическом плюсе" в отношении своей транспортировки."

 

http://ata.habrahabr.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LVV вот на этой машине я бы уже нивчем себе не отказывал :) Максимальное растояние равно 30 литрам бензина на обычном авто - 350км вполне достаточно. Разгон меньше 4 секунды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LVV я бы ее за столько и покупать не стал - если говорить вообще о достоинствах перед бензинкой в общих чертах... Ты ведь говорил что электромобиль это неперспективно в будущем и куча минусов... Я бы и приус не стал за 25 брать. Ему красная цена 17-20 новому как королле :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай по порядку разберемся с приимуществами и недостатками разных силовых установок.

 

Преимущества ДВС

1. Высокая дальность передвижения на одной заправке;

2. Малый вес и объем источника энергии (топливного бака);

Недостатки ДВС

1. Низкий средний КПД во время эксплуатации;

2. Высокое загрязнение окружающей среды;

3. Обязательное наличие КПП;

4. Отсутствие режима рекуперации энергии;

5. Работа ДВС подавляющую часть времени с недогрузом.

 

Преимущества электродвигателя

1. Малый вес

2. Максимальный момент доступный при 0 об/мин;

3. Нет необходимости в КПП.

4. Высокий КПД.

5. Возможность рекуперации энергии.

Недостатки электродвигателя

1. Малое плечо на одной зарядке;

2. Долгая зарядка;

3. Малый срок службы батареи;

4. Большой объем и вес батареи.

 

Гибрид собрал преимущества и минимизировал недостатки обоих типов двигателей.

Преимущества гибрида

1. Возможность рекуперации;

2. Большой пробег на одной заправке;

3. Малый вес и объем источника энергии (топливный бак и ввб);

4. максимальный момент доступный при 0 об/мин;

5. ДВС работает с большой степенью равномерности и большой степенью загрузки;

6. Высокий средний КПД;

7. Отсутствие КПП;

8. Высокие экологические показатели.

 

Недостатки гибрида

1. В автомобиле по сути установлены паралельно две силовые установки (правда каждая из них в усеченном варианте).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LVV какие то пространственные размышления напоминающие книгу по ЭВМ 80х годов. Там было написано "Windows - безперспективная операционная система которая врятли найдет применение в будущем изза своей громозкости, неудобства, " итд...

 

Недостатки электродвигателя

1. Малое плечо на одной зарядке;

2. Долгая зарядка;

3. Малый срок службы батареи;

4. Большой объем и вес батареи.

 

натянутые за уши недостатки...

 

Вес Если убрать ДВС и доп оборудование обслуживающее его, вес будет еще легче даже с тяжелой батареей.

 

Долгая зарядка извините тоже проблема натянутая, прогрес не стоит на месте. Если раньше пальчиковые аккумуляторы заряжались за 18 часов сейчас уже за 15 минут. Сделают вам какие нужно батарейки, обождите. Ночи 80% людям хватит по заглаз что бы зарядить авто. Ведь 90% времени машина стоит на стоянке, во дворе, в гараже - и не едет. На приусах батарея заряжается меньшее время, и непостоянно с перерывами, заряжается только в пути или в торможении - и ничего ездит.

 

Малый срок службы батареи - опять небольшое лицемерие, кто то недавно говорил "Да слухи эт о все что на приусах батареи мрут быстро, батарейка производителем расчитана на весь срок службы авто". Но если это вдруг коснулось электромобиля "Да вы что мрут эти батарейки неподецки" :)

 

Зато в недостатках Гибрида мы не видим - ни изначально более выскокой цены на гибрид, ни то что экономии как таковой по сути НЕТ, если только через десяток лет получается мизерной, не стоящей затрат...

 

Это я называю однобокое мышление :) В чужом глазху соринку видим в своем бревна не замечаем. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LVV

Ты где-то видел новую Короллу за 17-20 кБ?

http://www.toyota.com/ 15 000$

 

Ну вообще то да доллар подешевел за то время когда я последний раз смотрел цену короллы, диллеры конечно сразу перепрыгнули на рубли. Ну назови это Евро - без разницы. Все относительно. :) Ну королла будет у нас 22 000$ Приус будет 27000$ - роли это не играет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вес Если убрать ДВС и доп оборудование обслуживающее его, вес будет еще легче даже с тяжелой батареей.

Давай считать. Берем аккумулятор 55 А*ч на 12 В. или его емкость 660 Вт*ч. весом такой аккумулятор 16 кг. или около 40 Вт*ч/кг=0,144МДж/кг удельной емкости.

Автомобиль весом около 1200-1400 кг, на автомате потребляет 10 л/100км бензина. со средним КПД 16%.

Теплотворная способность бензина 42 МДж/кг. плотность бензина 0,74 кг/л

Итого для движения автомобилю надо 42*10*0,74*0,16=50МДж/100км.

На 400 км надо уже 200 МДж

С учетом КПД электродвигателя для преодоления 400 км необходимо аккумуляторов массой:

200/(0,144*0,9)=1500 кг.

Думаешь в автомобиле массой 1200-1400 кг сколько весят Бак бензина+ДВС+КПП? Килограмм 200?

А тут на одни батареи надо 1500 кг.

На приусах батарея заряжается меньшее время, и непостоянно с перерывами, заряжается только в пути или в торможении - и ничего ездит.

 

Малый срок службы батареи - опять небольшое лицемерие, кто то недавно говорил "Да слухи эт о все что на приусах батареи мрут быстро, батарейка производителем расчитана на весь срок службы авто". Но если это вдруг коснулось электромобиля "Да вы что мрут эти батарейки неподецки"

Так на приусе спецомная батарея которая в 10-12 раз дороже, чем обыкновенная.

Если простая батарея емкостью 220МДж будет стоить около 200т.р. приусовская батарея будет стоить 2,4млн.р.

За все приходится платить. Больше ресурса и зарядный ток, больше стоимость. Меньше масса при равных остальных параметрах, больше стоимость.

Да и в приусе не батарея главная фишка, он даже может ездить с полностью сдохшей батареей, но медленней и с меньшей экономичностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Недостатки электродвигателя

1. Малое плечо на одной зарядке;

2. Долгая зарядка;

3. Малый срок службы батареи;

4. Большой объем и вес батареи.

 

 

натянутые за уши недостатки...

Факты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долгая зарядка извините тоже проблема натянутая, прогрес не стоит на месте. Если раньше пальчиковые аккумуляторы заряжались за 18 часов сейчас уже за 15 минут. Сделают вам какие нужно батарейки, обождите.

Ладно представим гипотетически, что сделали такую батарею. 220МДж/15 минут= 244кВт потребляемая мощность, без учета КПД заряда-разряда. Для передачи такой мощности при напряжении нужен медный кабель сечением на 120 кв.мм. или диаметром 12,5мм :) Т.е. необходимо перестроить полностью заправочную инфраструктуру.

Для гибрида не надо ничего перестраивать.

Даже если просто заряжать 8 часов в своем доме (квартире) необходима мощность 8-10кВт. Напомню РАО ЕЭС России требует оплату за подключение в размере 1...2кБ за каждый киловат. Т.е. возможность заряжать свой электромобиль встанет для Вас в 8-20кБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну королла будет у нас 22 000$ Приус будет 27000$ - роли это не играет.

Эта Королла с роботизированной коробкой разгоняется до 100км/ч за 12,1с, вместо 10.9с.

Не имеет Стабилизации курсовой устойчивости, прочих приблуд.

Имеет салон на 200 мм меньше, чем у Приуса и стоит 653 т.р. + 8 т.р. =661т.р или 28 кБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай считать. Берем аккумулятор 55 А*ч на 12 В. или его емкость 660 Вт*ч. весом такой аккумулятор 16 кг. или около 40 Вт*ч/кг=0,144МДж/кг удельной емкости.

Автомобиль весом около 1200-1400 кг, на автомате потребляет 10 л/100км бензина. со средним КПД 16%.

Теплотворная способность бензина 42 МДж/кг. плотность бензина 0,74 кг/л

Итого для движения автомобилю надо 42*10*0,74*0,16=50МДж/100км.

На 400 км надо уже 200 МДж

С учетом КПД электродвигателя для преодоления 400 км необходимо аккумуляторов массой:

200/(0,144*0,9)=1500 кг.

Думаешь в автомобиле массой 1200-1400 кг сколько весят Бак бензина+ДВС+КПП? Килограмм 200?

А тут на одни батареи надо 1500 кг.

 

Нельзя считать как обычную свинцуовую аккумуляторную батарею, у тебя она в приусе не обычная. Технологии тоже разные бывают - к примеру Exide Maximma который весит очень мало, в нем нет электролита, за место пластин спирали - выдает по характеристикам в два раза больше чем обычный аккумулятор. Это еще не все технологии человечества. Уже вес сократили в двое тоесть 750кг - если покумекать дойдем и до 300кг.

 

Так на приусе спецомная батарея которая в 10-12 раз дороже, чем обыкновенная.

Если простая батарея емкостью 220МДж будет стоить около 200т.р. приусовская батарея будет стоить 2,4млн.р.

За все приходится платить. Больше ресурса и зарядный ток, больше стоимость. Меньше масса при равных остальных параметрах, больше стоимость.

Да и в приусе не батарея главная фишка, он даже может ездить с полностью сдохшей батареей, но медленней и с меньшей экономичностью.

 

Ну вот и подверждение моих слов, так у приуса оказывается СОВСЕМ ДРУГАЯ БАТАРЕЯ!!! Не просто какая то свинцовая 55ач весом 16кг - технология 20х годов прошлого века, а уже что то помоднее :)

 

Факты?

Это мне надо было у тебя спросить - факты? :)

 

ЧТО

Цитата

Недостатки электродвигателя

1. Малое плечо на одной зарядке;

2. Долгая зарядка;

3. Малый срок службы батареи;

4. Большой объем и вес батареи.

 

Фактов не прозвучало их и не будет. А вот электромобиль Tesla уже наглядный факт. Осталось только удешевить его производство. Напоминаю Windows тоже многими умниками пишущими книжки в 80-90 казался безсперспективным...

 

 

Ладно представим гипотетически, что сделали такую батарею. 220МДж/15 минут= 244кВт потребляемая мощность, без учета КПД заряда-разряда. Для передачи такой мощности при напряжении нужен медный кабель сечением на 120 кв.мм. или диаметром 12,5мм Т.е. необходимо перестроить полностью заправочную инфраструктуру.

Что теперь проблема в кабеле 1см в толщину? :rofl: :rofl: :rofl:

 

Для гибрида не надо ничего перестраивать.

Все гладко только одно забыл гибрид нужно заправлять бензином! Который дорожает постоянно. Вспомним Лексус GS300 и Лексус GS400h разница в расходе 1.6 литра!!! Самому еще не смешно??? Ну просто разительная разница, один жрет 9 литров на сотню второй не гибрид жрет 11 литров на сотню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...