Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Электромобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это точно. Мировые Запасы нефти ведь 21 веке должны кончится? Америкосы рулят! Хотя Китайцы в быту пользуются солнечными батареями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте статья Электромобиль. Мечта или реальность?

http://www.autoclub72.ru/index.php?name=Pa...=view&id=11

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пока газ есть, электромобиль будет тока коцепт-каром... а жаль

а когда газ кончится, перейдут на водород...

а когда кончится водород....эхх... )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что любой вид энергии который планируется использовать,требует первоначальных затрат на его добычу!!!

 

и если проследить всю цепочку от выделения/добычи вида энергии до её использования и покажет выгодность и экологичность!

 

И как оказалось по последним исследованиям ,например "дешёвый" и "экологичный" водород, при его производстве и использовании, затрачивает гораздо больше ресурсов чем нефть!

 

Тоже и с электромобилями ,экологичность на выходе.... вроде хорошо...

А при массовом переходе на электричество, повысится энергопотребление во столько крат,что для его производства земной шарик просто задохнётся от его выработки!!!

 

Это не имхо,а довольно уже старые исследования и расчёты которые довольно легко поддаются обсчёту, зная исходные данные...

 

вот например одно из посследних по водороду

 

 

Трезвый взгляд на водородную энергетикуВодородная экономика – экономика, в которой роль основного средства передачи энергии выполняет водород.

 

Водород является именно переносчиком энергии, а не ее источником. В этом плане у водорода есть неоспоримое преимущество - он очень энергоемкий носитель. Кроме того, при его использовании отсутствуют вредные выбросы в атмосферу. И кроме того, водород позволяет уйти от прямой электрификации, избежать больших потерь при передаче, и получить возможность удобно хранить энергию.

 

Источников получения водорода в промышленных масштабах не так уж и много: химическая конверсия органических веществ в синтез-газ (горючих ископаемых, биомассы либо синтетических веществ – метанола, спиртов); электролиз воды и тепловое расщепление воды, в том числе с использованием ядерной энергии.

 

Смоделируем ситуацию, когда на водород переводится весь автомобильный транспорт Только! крупных городов, а именно он является главным загрязнителем окружающей среды в мегаполисах. Ежегодно в мире потребляется 2,2 млрд. тонн моторного топлива, что составляет 679 млн. тонн водородного эквивалента. Таким образом, водорода требуется в 4 раза меньше, поскольку он обладает большей энергоемкостью, а двигатели большим КПД. Но для производства такого количества водорода методом электролиза потребуется увеличить мощность электростанций в три раза (!!!). При этом нужно учитывать, что больше половины всей мировой электроэнергии (63-64%) вырабатывается на тепловых электростанциях, использующих горючие ископаемые (газ, нефть, уголь) и заменить их нечем. Можно довести долю АЭС до 50%, но дальнейшее наращивание этой доли будет проблематично. Также, за счет внедрения возобновляемых источников энергии, возможно, удастся снизить долю ТЭС до 50%, но это не будет играть особой роли. От сжигания органических ископаемых в любом случае уйти не получится, просто водород станет еще одним звеном в цепочке получения и потребления энергии. Да и экологичность водорода – спорный вопрос. При его использовании вредные выбросы отсутствуют, но на производство расходуется энергия генерируемая, как правило, тепловыми электростанциями за счет сжигания угля, газа и других горючих ископаемых. То есть, выигрыша не будет – просто вместо автомобилей дымить будут ТЭС.

 

Получается, что других основных источников энергии кроме нефти и газа у нас нет, а водородная экономика не более чем красивая сказка.

 

И не важно на чем будет ездить ваш автомобиль: на водороде, бензине или этаноле, - основой экономики все равно останется нефть и газ - заменить их человечеству пока нечем.

 

 

 

 

"Трезвый взгляд на водородную энергетику"

Доктор химических наук Мордкович В.З.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японская Nissan на проходящем в Швейцарии Женевском Международном автосалоне сообщила о том, что первый массовый электромобиль компании появится на рынке в 2010 году. По словам главы концерна Renault-Nissan Карлоса Госна, первыми новое авто смогут купить американские покупатели.

 

Кроме того, известно, что электромобиль будет представлен в рамках совместного бренда. Предполагается, что к 2012 году компания будет продавать электромобили уже по всему миру, в том числе и в России.

 

"Компании Renault и Nissan совместно работают над новой технологией электроснабжения автомобиля. В перспективе компании намерены разделить линейку и производить электромобили каждая под своим брендом", - сказал Госн.

 

По его словам, электромобили Renault и Nissan будут ориентированы на разные рынки и разные потребности покупателей, соответственно, и цены у них будут различные. Reunault намерена сконцентрироваться на рынке Европы и России, в то время как Nissan планирует занять рынки Японии и Китая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреновина это все :D я еще в 1986 году придумал безпроводной микрофон ! (меня всегда удивляло в детсве почему Аллка Пугачиха таскает за собой какой то шланг ) :shok: :shok: !!!

ПРо водород рано начали спор , я как участник кружка ЮНЫЙ ХИМИК давно еще знал, что на выделение водорода - то бишь разложения воды на О2 и Н2 ЗАТРАЧИВАЕТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ , чем получается от них при сгорании - еще тогда - в 1990 искали ЭФФЕКТИВНЫЙ КАТАЛИЗАТОР РЕАКЦИИ этой !

Наверное еще не нашли ... :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitriy что же мы тогда делать то будем, Тюменский Телепортер клуб 72 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккумуляторов в нынешнем понятии конечно не будет довольно скоро-топливные элементы на подходе,уже есть рабочие образцы которые могут питать ноутбук.

 

но опятьже вся электрофикация упрётся в стократное увеличение затрат на его выработку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый быстрый в мире электромобиль

 

Инженер из Новой Зеландии Ян Райт решил опровергнуть слух о том, что электромобиль не может быть быстрым. Компания Wrightspeed, основателем которой он является, изготовила в единственном экземпляре электромобиль X-1, способный набирать скорость 100 км/ч за 3,1 секунды.

 

83445.jpg

 

Помимо электродвигателя мощностью 236 лошадиных сил, кабриолет X-1 обладает еще рядом особенностей. Его корпус имеет очень легкий вес, всего 690 килограмм и покрыт минимумом обшивки из композитного материала. Как и колеса, силовой каркас корпуса построен из специального сверхлегкого сплава алюминия.

 

83444.jpg

 

Машина оснащена электромотором, мощность которого составляет 236 лошадиных сил. Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч, а также у него нет сцепления и всего одна передача. А на одном заряде аккумулятора Wrightspeed способен проехать около 160 километров. Расход энергии на 100 километров в городском цикле движения составляет 12,43 КВт/ч, что соответствует расходу 1,4 литра бензина. Для того, чтобы полностью зарядить аккумулятор X-1, требуется чуть больше 4,5 часов.

 

Во время соревнования, которое состоялось в США на треке Infineon Raceway, Wrightspeed X-1 смог обогнать одни из самых быстрых серийных автомобилей — Ferrari 360 Spider и Porsche Carrera GT. В конце 402-метрового участка X-1 набрал скорость 180 км/ч за 11,1 секунды.

 

Стоимость уникального электромобиля, который создан в единственном экземпляре, составляет $ 150 000. По заявлению Райта, серийное производство Wrightspeed X-1 пока не планируется.

Небольшое видео для вашего внимания…

 

Взято с 3dnews.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про электромобил ДРОМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце 402-метрового участка X-1 набрал скорость 180 км/ч за 11,1 секунды.

Стартует может и не плохо но потом не айс. 402 метра проезжают с гораздо большей скоростью и меньшее время :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...