Перейти к публикации

Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Altay666 сказал:

Наружный пыльник лопнул , смазка изменила цвет на темно серый по консистенции на ощуп как и была . Набил ею же . 

в этой же ветке в 21 году писал только при пробеге 35 тыс км что все хорошо , все 4 шруса ходят по сей день .

537F094E-3AB5-4BD6-AF56-00C3B0611E3A.jpeg

У меня на ларгусе пробег на ред лайне 150 тыс км (в наружнем шрусе) цвет тоже стал серый, (я бы не сказал "тëмно серый", просто серый), пыльник не рвался), посмотрел, натянул пыльник на место, катаю дальше

Ссылка на сообщение
1 час назад, largus сказал:

на ред лайне 150 тыс км (в наружнем шрусе) цвет тоже стал серый,

150 уже вполне себе так неплохо:good2: А цвет она и в роликах меняла практически сразу + продукты износа все равно присутствуют и тоже дадут такой цвет - от них никуда не денешься:pardon:

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Vasek555 сказал:

150 уже вполне себе так неплохо:good2: А цвет она и в роликах меняла практически сразу + продукты износа все равно присутствуют и тоже дадут такой цвет - от них никуда не денешься:pardon:

Согласен полностью! 

Ссылка на сообщение
25.07.2023 в 03:27, Obormot сказал:

 

Не заметили, не стала ли она жиже новой?

Да вроде нет, "на глаз" Консистенция не изменилась.. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Obormot сказал:

Закладывая хайтек смазки, рассчитывать на больший срок ее службы не нужно

На какой срок  по вашему можно расчитывать смазку Редлайн? Я предполагал, что заложив новую смазку можно расчитывать также на 200ткм примерно.

Ссылка на сообщение

Hant86, я б через 100 - 150 бы сдвинул пыльник и посмотрел бы.

 

Если смазка не будет слишком жидкой, слишком густой или слишком тёмной (светлая и серая не страшно), то поставил бы пыльник на место и глянул бы ещё через соточку.

 

Думаю 200 она без проблем проживет, или даже 300.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Всем Доброго дня! Пару вопросов по данной смазке. 

 

В общем имею недавно купленную Тойота Сиенна 2017. Прошлый хозяин похоже при обслуживании внутренних ШРУС триподов забил в них обычную смазку для наружних ШРУС. В итоге её всю повыкидывало, а под пыльникамт пустота. Хочу обслужить шрусы, без полного Снятия. 

 

1 Вопрос: можно ли смешивать смазки: эту и ту которая уже в триподе, или обязательно нужно полностью удалить старую?

 

2 Вопрос: действительно ли данная смазка подходит для трипода, учитывая наличие молибдена? 

 

Сильно не ругайте, если что не так))

Ссылка на сообщение
18 минут назад, SIENNA2017 сказал:

обязательно нужно полностью удалить старую?

 

:yes:

 

18 минут назад, SIENNA2017 сказал:

действительно ли данная смазка подходит для трипода, учитывая наличие молибдена? 

 

Подходит. Она с органическим молибденом, а не обычным

Ссылка на сообщение
1 час назад, SIENNA2017 сказал:

1 Вопрос: можно ли смешивать смазки: эту и ту которая уже в триподе, или обязательно нужно полностью удалить старую?

Надо удалить, но можно без фанатизма.

Вообще, в вашем климате в трипод много чего можно заложить.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SL1 сказал:

но можно без фанатизма.

Там с твердым молибденом смазка сейчас! Надо вымывать ее полностью!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vasek555 сказал:
12 минут назад, SL1 сказал:

но можно без фанатизма.

Там с твердым молибденом смазка сейчас! Надо вымывать ее полностью!

Чуть останется, смешается при работе, не беда. У сульфонатов хорошая совместимость.

Ссылка на сообщение

Старую смазку из узла полезно удалять по-макмимуму потому, что она содержит продукты износа, то есть стальную пудру если простенько, и это очень вредно для узла.

 

А если смазка меняется из-за рваного пыльника, то ещё и воду с ржавчиной.

 

Из масс маркета счас все со всеми совместимы в плане смешивания.

Тоже если очень упрощённо.

 

Так что заморачиваться с полной очисткой узла имеет смысл только при рваном пыльнике или большом пробеге.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SIENNA2017 сказал:

В итоге её всю повыкидывало, а под пыльникамт пустота.

 

Или плохо обжат хомут, или дырка.

 

Я б советовал располовинить и протереть все закоулки стакана и тришип  просто чистой ветошью или даже салфетками, сам тришип разбирать не надо.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответы!! 

 

Ещё вопрос. Могу сейчас приобрести онлайн вот эти три смазки:

 

1.Amalie Blue Hi-temp Li-Complex 2

 

2. Red Line CV2

 

3.Mobil Polyrex EM

 

Какой вариант будет лучше по опыту? Цены разные на них, но не критично. Главное чтобы для моей ситуации подошло оптимально. 

Ссылка на сообщение

Ещё дополнение. Климат очень жаркий: летом до +50/ зимой +20. МИНУСА не бывает никогда. Эмираты 

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...