Перейти к публикации

Выбор масла для Тойота c мотором1ZZ- FE


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер уважаемые.Имеется авто Тойота Авенсис c мотором 1ZZ-FE с пробегом 93 т.км.Скоро замена масла,голова уже пухнет чего залить в сей агрегат. Пробег трасса/город 60/40 ,за год накатываю 12-15 т.км. Место обитания Киров.t* -35- +35 *C

Изменено пользователем tsarenok.a
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

если 5W30, то с 95 ым, вообще не будеш слышать движок. А с остатком Бардаля, я протираю уплотнители на дверях. :crazy:

Ссылка на сообщение

на 5w20 приемистостьвыше и детонации совсем нет по сравнению с 5w30

Ссылка на сообщение

Извиняюсь что влез в чужую тему и за объем написанного.

Гуру oil-club.ru помогите, пожалуйста, подобрать оптимальное масло для моего авто.

Прочитал много на недавно открытом для себя форуме oil-club.ru, но пока не могу определиться с правильным, оптимальным для меня и моего авто маслом. Понимаю, что двигатель 1ZZ-FE уже рассматривался не раз, но «исходные данные» бывают разные.

1. Авто: Pontiac Vibe, руль левый (руль правый - Toyota Voltz,), пр-во США.  

2. Двигатель: Toyota 1ZZ-FE,1,8 литра, бензин АИ-92.

3. 2004 г.выпуска, реальный пробег – 209т.км (130т.миль), эксплуатирую 7,5 лет (в 2008 году приобретено с аукциона в США), мой пробег ≈ 130т.км.

4. Место обитания: город Астрахань, max морозы бывало до -30º, обычно зимой -5º ÷ -20º; летом до +40º и выше.

5. Режимы эксплуатации: зимой - город 95%;  летом - 1 месяц поездка в Сибирь (г.Кемерово), по трассе 8,0 т.км (туда-обратно) и там: 1÷2т.км.

6. Интервал смены масла: всегда менял не позже чем через 8 т.км. Установлен БК Мультитроникс показывающий моторесурс двигателя с момента установки БК, но на который я не обращал внимания (на моторесурс)

7. Масла многие есть: чего нет – можно заказать (Exist, Autodoc, Emex, next-auto, и т.д.).

8. Вязкость масла в мануале и на крышке заливной горловины: 5W-30 (в мануале - допускается 0W-30 - думаю мне не нужно)

9. Используемое ранее масло: сначала Eneos; Castrol Magnatec 5W-30; с 2011г. -Toyota SM/SN 5W-30; с 2013г.- Motul Eco-Nergi SL, 5W-30.

10. Эти же масла Toyota и Motul Eco-Nergi заливаю в Toyota Ist супруги, 2002г.в., с двиг.2NZ-FE, 1,3л.

11. В 2015г., из-за того, что в последние год-два стал есть масло по трассе, на 4 т.км – больше 1л (в городе меньше), при пробеге 200т.км, заменил подзалёгшие (из-за конструктивной недоработки поршней) кольца и подзадубевшие МСК (маслосъемные колпачки). Двигатель, со слов моториста, изнутри был чистый (я присутствовал при ремонте). Во всех цилиндрах присутствовал заводской хон, замены вкладышей, цепи, натяжителя т.д. после вскрытия двигателя не потребовалось. После ремонта опять был залит Motul Eco-Nergi, прошел уже 8т.км.

           В связи с подорожанием появилась мысль вернуться на Toyota SN 5W-30 №08880-10705, в жестебанке, (предполагая, что их  меньше подделывают). Затем в процессе поиска, до знакомства с oil-club.ru, привлекло Idemitsu "Zepro Touring 5W-30". Кроме того, есть возможность по оптовой цене приобрести настоящее (не палёнку) масло Total, только какое и будет ли оно оптимальным для 1ZZ-FE.

Начитавшись на форуме совсем запутался в разных спецификациях и допусках, поэтому и прошу помощи. 

Изменено пользователем IvAnGen
Ссылка на сообщение

Кроме того, есть возможность по оптовой цене приобрести настоящее (не палёнку) масло Total, только какое и будет ли оно оптимальным для 1ZZ-FE.

​Почему бы не воспользоваться такой возможностью. Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 вам подойдёт.

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение

2IvAnGen,

Petro Canada SS 0/5w-30

Lukoil Люкс/Genesis/Armortech 5w-30

Wolf Asia/US 5w-30

NGN Agate 5w-30

Ford Formula F 5w-30

Toyota Genuine 0w-30 A5/B5

Valvoline SynPower Fe 0/5w-30

Neste City Pro/Standart 0/5w-30

Shell Helix Ultra 0w-30 A5/B5

Mobil AFE 0w-30

Mobil1 x1/EP 5w-30

Total Quartz 9000 0w30 A5/B5

Total Future NFC 5w-30

Total Into First 0w-30

 

Зимой тебе можно лить нулевым, даже 0w-20 при твоем режиме - город, прогревы, короткие(?) поездки.

Летом по трассе 5w-30, 8000 т.км., приехал и слил.

Либо круглый год 0w-30. Сократи зимний интервал до 6000-7000 км.

Ссылка на сообщение

 Вообще рекомендую залить масло 

 

GT1 PRO FLEX 5W-30 , либо Xenum VX 5W30

Обе масла протестированы. И я  сам лично пользуюсь Xenum VX 5W30 + заливаю сверху присадку Cera Tec . Двигатель притихает так, что не слышно. Уже не один раз попадал на этом, что при заведенном кручу ключи зажигания. На морозе -38 , вчера, завелась сходу без проблем!

Ссылка на сообщение

Вообще рекомендую залить масло

GT1 PRO FLEX 5W-30 , либо Xenum VX 5W30

Обе масла протестированы. И я сам лично пользуюсь Xenum VX 5W30 + заливаю сверху присадку Cera Tec . Двигатель притихает так, что не слышно. Уже не один раз попадал на этом, что при заведенном кручу ключи зажигания. На морозе -38 , вчера, завелась сходу без проблем!

Не путай человека, его мотору нужно что-то из списка. Более того никакие кератеки ему не надо. Ему полезнее муфту ввти смазывать, а не шум подавлять :D

Ссылка на сообщение

Спасибо всем откликнувшимся!

Уже подумал, что никто не ответит, поэтому выбирая из Toyota SN/GF, Idemitsu "Zepro Touring”, NGN Profi, Total Quartz 9000 Future NFC и Petro-Canada SS, пару дней назад заказал Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (со слов менегера "Петро-Люб" - наше масло пока не подделывают. Хотя это говорил менегер NGN – мы не так популярны чтобы нас подделывать :DD )

 

Заливаю сверху присадку Cera TecДвигатель притихает так, что не слышно. Уже не один раз попадал на этом, что при заведенном кручу ключи зажигания. 

На морозе -38 , вчера, завелась сходу без проблем!

Тоже были попытки завести работающий движок, даже до замены колец. Вроде обошлось. Думаю, что качество масла в данном случае не главная причина - нужно устранить вибрации двигателя (система натяжения ремней навесного оборудования, подушки двигателя и т.д.) - на другом масле эффект будет тот же.

Redliner верно сказал - мне не нужны (и я никогда не использовал) никакие присадки. И движок у меня в нормальном состоянии, хотя и более 11 лет от роду.

 

Зимой тебе можно лить нулевым, даже 0w-20 при твоем режиме - город, прогревы, короткие(?) поездки.
Летом по трассе 5w-30, 8000 т.км., приехал и слил.
Либо круглый год 0w-30. Сократи зимний интервал до 6000-7000 км.

Круглый год 0w-30?  для +40 за бортом? :wacko:  За всё время заливал только рекомендованную вязкость 5w-30 и двиг в норме после 200т.км. 

 

Летом: трасса 4,0 т.км (туда), на месте: 1÷2 т.км и обратно трасса 4 т.км, итого 10т.км. Одной сменой масла типа Petro-Canada SS 5W-30 перед дорогой не обойтись? Перед обратной дорогой поменять на свежее? (Motul менял перед поездкой и после возвращения домой). Когда находился дома -не более 8 т.км (5т.миль).

Что посоветуете для этого масла?

Изменено пользователем IvAnGen
Ссылка на сообщение

 

 


етом: трасса 4,0 т.км (туда), на месте: 1÷2 т.км и обратно трасса 4 т.км, итого 10т.км
На пределе выдержит, и то, если не топить всю трассу за 120.Не факт, что мотюль лучше эти 10000 км выдержит, чем Петра.Если не сложно везти с сбой канистру масла- поменять перед обратной дорогой, если неохота- можно и дома.
Ссылка на сообщение

Понял, спасибо.

Тоже предполагал заменить масло перед обратной дорогой. Тойотовское масло раньше менял перед обратной дорогой. А Motul менял перед поездкой и после возвращения домой т.к. сервисмен у которого мотюль приобретал (офиц.дилер) и у которого обслуживал авто с момента приобретения, говорил,что на нем до 10т.км. можно кататься.

Изменено пользователем IvAnGen
Ссылка на сообщение

Спасибо всем откликнувшимся!

Уже подумал, что никто не ответит, поэтому выбирая из Toyota SN/GF,Idemitsu "Zepro Touring”, NGN Profi, Total Quartz 9000 Future NFC и Petro-Canada SS, пару дней назад заказал Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (со слов менегера "Петро-Люб" - наше масло пока не подделывают. Хотя это говорил менегер NGN – мы не так популярны чтобы нас подделывать :DD)

 

Тоже были попытки завести работающий движок, даже до замены колец. Вроде обошлось. Думаю, что качество масла в данном случае не главная причина - нужно устранить вибрации двигателя (система натяжения ремней навесного оборудования, подушки двигателя и т.д.) - на другом масле эффект будет тот же.

Redliner верно сказал - мне не нужны (и я никогда не использовал) никакие присадки. И движок у меня в нормальном состоянии, хотя и более 11 лет от роду.

 

Круглый год 0w-30? для +40 за бортом? :wacko: За всё время заливал только рекомендованную вязкость 5w-30 и двиг в норме после 200т.км.

 

Летом: трасса 4,0 т.км (туда), на месте: 1÷2 т.км и обратно трасса 4 т.км, итого 10т.км. Одной сменой масла типа Petro-Canada SS 5W-30 перед дорогой не обойтись? Перед обратной дорогой поменять на свежее? (Motul менял перед поездкой и после возвращения домой). Когда находился дома -не более 8 т.км (5т.миль).

Что посоветуете для этого масла?

Петру лучше поменять перед обратной, т.к. навскидку 4+2+4 часов 200 получается, это предел для него, щелочное не высокое. Либо залить на 10 тысяч масло А5 типа Лукой Genesis непосредственно перед поездкой.
Ссылка на сообщение

Какое масло залить???

Toyota Avensis 2006 1.8 vvt-i lpg zavoli 189 000 km.

договоритесь масла 1-5, или другая вязкость этих марок? Лета +40 зама -25

 

 

Shell Helix ultra 5w40

Mobil super 3000 5w40

Motul x-clean 8100 c3 5w40

Liquy Moly 4100 top tek 5w40

Total Quartz ineo mc3 5w40

Изменено пользователем Vasil0808
Ссылка на сообщение

 

тойота рекомендует жидкие масла вплоть до 0W-20

Для Тойоты масло льёт Мобил.

Мобил делает хорошие чистые масла.

Мой выбор такой -летом Мобил 1 10-30

Зимой Тотал Future NFC 5-30. Масло А5 с хорошим щелочным и жидкое (Фордовским допуски - почти 20-ка).

Есть мнение, что масла ххW-40 имеют больше полимера и густоваты для WVTi

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ ,

 

MOBIL SUPER 3000 XE 5W-30

 

ACEA A3/B3/B4/C3;

API SM/CF;

MB 229.31/229.51;

VW 502.00/505.00/505.01;

FORD WSS M2C 917-A;

BMW Longlife-04,

 

является ли это хорошо для этого двигателя???

Ссылка на сообщение

@Vasil0808, я думаю, что Мобил супер ХЕ5-30 НЕ является лучшим выбором для тойота.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11158-11158/

Хотя это масло имеет хорошую чистоту оно является А3 - т.е HTHS >3,5. Это густое полнозольное масло. Хотя в анализе пакет присадок выглядит "странно" для меня.

Лучше ориентироваться на масла API SN GF-5. Европейский аналог - масло А5 с сульфатной золой меньше или около 1.

Масла А5 имеют несколько большую моющую способность, чем SN, но японские масла несколько "чище".

Очень условно: А5 на 7 ткм пробега. SN на 5 ткм.

 

Посмотрите вот этот Тотал кварц NFC 5-30. Это масло жиже, чем Мобил супер хе

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23939-23939/ И больше будет подходить японскому мотору.

Тотал делает хорошие масла и пока в нормальной стоимости ( в РФ).

Но я все равно рекомендую обратить внимание летом на Мобил 1 10/30 масло жидкое и чистое и относительно не дорогое. А на зиму лить 5w-30.

 

Ещё можно посмотреть множество масел Азия/Америка из серии SN (5)10w-30 с сервисом 5 000 км.

Они как правило разумно стоят и имеют молибден. Двигатель будет работать тихо.

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...