Перейти к публикации

О ценообразовании на импортные автошины


PhD

Рекомендованные сообщения

В 2021 году с какого такого обстоятельства произошел почти вертикальный взлет цен на буржуйские шины от контор из "1й линии у моря"? 

Конкретный пример:

Мишлен хин4 205/55/16  очень ходовой размер купил в феврале 21го  не многим дороже 6тр, а осенью 2021 при том же курсе бакса на уровне 73 руб. +/- цена зашкаливает за 8тр.  

Из более ретроспективных примеров по самому популярному для совкотачек размеру 175/70/13  в 1999м брал у дилера напрямую без посредников/магазов/перекупов 4 комплекта Мишлен, Бриджстоун и Гуд'ир зимних и летних по 34-39 баксов за 1 шину. Даже где-то в шкафу документ об оплате сохранился)) Отечественные шины этого размера в 2-3 раза дешевле были тогда, всякие ярославки, таганки, воронежки, барнаулки, омскшины и тд и тп. 

Сами сравните, с текущими ценами прошлогодние, пощапрошлогодние.

Я не говорю о больших премиальных покрышках типа 275/35/20  Пзиро или PS4  в ранфлет исполнении, вариант для БМВ 7 или Мерседес S стоимостью порядка 100 килобаксов за болид начального уровня, сам такие пользую на 2м авто. Это очень узкий рынок с небольшими об'емами и своими "законами" ценообразования. 

Кейс исключительно про импортный массмаркет в ходовых размерах для тачек +/- гольф-класса продажи в котором на территории РФ измеряются сотнями тысяч-  миллионами новых автошин в год, где и бэушкой пипл тоже не чурается, то есть есть элементы конкуренции)) в тч традиционно на Дальнем Востоке. 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Skif_tlt сказал:

Читал что контик и пирелли работают

Пирелли да, сними проблем нет. А с континенталем непонятно, если и работают то на бюджетную линейку. Начал появляться матадор, его в некоторых размерах очень много. Врят ли это старые запасы. И появился гиславет софт фрост. А самого континенталя пока нет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lion60 сказал:

Пирелли да, сними проблем нет. А с континенталем непонятно, если и работают то на бюджетную линейку. Начал появляться матадор, его в некоторых размерах очень много. Врят ли это старые запасы. И появился гиславет софт фрост. А самого континенталя пока нет.

По матадору которого вроде как много, там где его много вполне можно на боковине дату производства посмотреть))

Ссылка на сообщение

PhD К этому сезону матадор ещё не привозил, поэтому дату сказать не могу.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Lion60 сказал:

PhD К этому сезону матадор ещё не привозил, поэтому дату сказать не могу.

Кст, бывал у вас в Пскове зимой, вполне себе нормально на Контике шипучке ездил по городу и в его окрестностях, дороги относительно нормальные, да и льда/снега не особо, чистят неплохо.

Единственное место, где шипучки пригодились, так это в районе "Гремучей башни"))

Ссылка на сообщение

PhD Я три сезона вообще без шипов отъездил, сейчас опять зиму без шипов брать буду. Понравилось. Первая бриджстоун была, сейчас наверное пирелли возьму.

Ссылка на сообщение

Вчера за колесами ездил, общался с менеджером, говорят континенталь якобы продавать в рф нельзя. Не то чтоб наверное нельзя а бренд ушел из рф или х его знает, в общем как у всех. Поэтому конти пока на остатках а матадор и гиславет должны быть свежие. При этом в некоторых размерах континенталя много.

Также нокиан активы передали завод запустили но теперь нордман, так и континенталь теперь матадор.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lion60 сказал:

Вчера за колесами ездил, общался с менеджером, говорят континенталь якобы продавать в рф нельзя. Не то чтоб наверное нельзя а бренд ушел из рф или х его знает, в общем как у всех. Поэтому конти пока на остатках а матадор и гиславет должны быть свежие. При этом в некоторых размерах континенталя много.

Также нокиан активы передали завод запустили но теперь нордман, так и континенталь теперь матадор.

Зимних хин фрикционок и шипучек почти всех марок в Мск с избытком, только раскошеливайся, если готов рублем проголосовать.

Конти и Хакка тоже есть, по крайней мере в моих типаразмерах

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

По текущим ценам:

0) давыдовский хин4 в народном размере 205/55/16 около 11тр за 1 шт

1) хин4 225/45/17  около 17тр за 1шт, матадор сибирь2 8тр как бюджетная альтернатива

2) буржуйский хин4 20ки под люксовую тачку 38тр за 1 шт. 

 

Если можно купить 4 новых шин шипучек на свой болид  дешевле 38тр)))  то наверное это весьма бюджетненько,  какой-нибудь контик или мишлен 15й диаметр. 

Сезон начинается)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

Если можно купить 4 новых шин шипучек на свой болид  дешевле 38тр)))

На мою комплект гудка 16" стоит 40тр

Год назад 28тр

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

На мою комплект гудка 16" стоит 40тр

Год назад 28тр

Супер..... 

Зато изо всех ящиков вещают, что никаких лютых подорожаний товаров нет)) разве что импортные запчастюли

Ссылка на сообщение

Бриджстоун активно ищет покупатедя своего завода в Ульяновске, полгода мощности простаивают уже.... 

По сделке Нокиан и Татнефти продали оборудование, про технологию речи нет)) значит будут действительно эконом шины Виатти там "варить'. 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, PhD сказал:

эконом шины Виатти там "варить'. 

Это неплохой вариант. 
могут на металл порезать

Ссылка на сообщение
1 час назад, dx643 сказал:

Это неплохой вариант. 
могут на металл порезать

Могут, но не забывай, что бодьнее всего санциями по бубенцам соотечествегников удаоили именно по высокотехнологичному производственному оборудованию и запчастям к нему.... 

Ссылка на сообщение

Да хрень это все. Они что с собой персонал весь заберут? Главного технолога допустим.. Я думаю, много кто знает из работников какое сырье использовали и сколько и чего добавляли в резину.  При здравом подходе эти же люди будут делать и новые модели.. Придумают новый бренд или оставят Нордман и будут варить примерно тоже самое..

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Leon1180 сказал:

Да хрень это все. Они что с собой персонал весь заберут? Главного технолога допустим.. Я думаю, много кто знает из работников какое сырье использовали и сколько и чего добавляли в резину.  При здравом подходе эти же люди будут делать и новые модели.. Придумают новый бренд или оставят Нордман и будут варить примерно тоже самое..

Не путай тех, кто на лопате со штучным товаром, владеющим хотя бы отдельными тайнами технологии)). 

Плюсом нашим жирным котам свойственно нае6алово, в тч в рецептуре, где тот же Конти порядка 60 составных использует. Удешевить, заменить, подменить, в итоге будет Кама, Виатти, Омскщина)) 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...