Перейти к публикации

О ценообразовании на импортные автошины


PhD

Рекомендованные сообщения

В 2021 году с какого такого обстоятельства произошел почти вертикальный взлет цен на буржуйские шины от контор из "1й линии у моря"? 

Конкретный пример:

Мишлен хин4 205/55/16  очень ходовой размер купил в феврале 21го  не многим дороже 6тр, а осенью 2021 при том же курсе бакса на уровне 73 руб. +/- цена зашкаливает за 8тр.  

Из более ретроспективных примеров по самому популярному для совкотачек размеру 175/70/13  в 1999м брал у дилера напрямую без посредников/магазов/перекупов 4 комплекта Мишлен, Бриджстоун и Гуд'ир зимних и летних по 34-39 баксов за 1 шину. Даже где-то в шкафу документ об оплате сохранился)) Отечественные шины этого размера в 2-3 раза дешевле были тогда, всякие ярославки, таганки, воронежки, барнаулки, омскшины и тд и тп. 

Сами сравните, с текущими ценами прошлогодние, пощапрошлогодние.

Я не говорю о больших премиальных покрышках типа 275/35/20  Пзиро или PS4  в ранфлет исполнении, вариант для БМВ 7 или Мерседес S стоимостью порядка 100 килобаксов за болид начального уровня, сам такие пользую на 2м авто. Это очень узкий рынок с небольшими об'емами и своими "законами" ценообразования. 

Кейс исключительно про импортный массмаркет в ходовых размерах для тачек +/- гольф-класса продажи в котором на территории РФ измеряются сотнями тысяч-  миллионами новых автошин в год, где и бэушкой пипл тоже не чурается, то есть есть элементы конкуренции)) в тч традиционно на Дальнем Востоке. 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, PhD сказал:

очень много китайщины на лето пипл ставит.

Причем тачки то не совсем бюджетные - МЛ350, Ауди А6, БМВ 530д .......и размеры булок 19,20.......где брендовый ранфлет за комплект раньше в 21г. около 100тр стоил,

а сейчас вообще ХЗ

 

4 часа назад, PhD сказал:

чО происходит?))

Классика жанра. Тачки не бюджетные, а денег на их полноценное обслуживание, в том числе и на покупку резины, так сказать, соответствующей классу, нет. Вот и идёт экономия где только это возможно.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, avignon сказал:

 

Классика жанра. Тачки не бюджетные, а денег на их полноценное обслуживание, в том числе и на покупку резины, так сказать, соответствующей классу, нет. Вот и идёт экономия где только это возможно.

Это не классика, а долбоящурство автолюбителей) но и не забываем, что отдельные китайские модели шин действительно весьма неплохие. Тем более летом разница между китайскими поделками и топ5 не так заметна, как зимой на льду/снегу/мокром асфальте. 

Сегодня видел РейнджРовер от силы лет 5 которому, но уже на новых китайских шинах. 

 

Пс

По информации от ЗаРублем РФ затарена шинами под самые ананасы, порядка 61 млн новых шин на складах, крупные перепродаваны все привезли в потребных об'емах задолго до 24 фев)) 

Контик калужский работников отправил отдыхать за 2/3 зарплаты, но отгрузка продукции со склада идет своим чередом. 

 

Собственно спекуляция и лютое нае6алово соотвечествеников-автолюбителей продолжается)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
10.04.2022 в 22:54, PhD сказал:

Это обычная спекуляция под "шумок",  плюсом надо же нишу импортных автомасел занять)) 

Народ на вилы посадит болтунов из пр-ва...... если бенз завтра 100 руб за 1 л на азс будет стоить, а шины и автожижи это типа для боХатых))))) а если им плохо, то народу хорошо)) 

По факту сами все видите, что сейчас с ценами в тч на продукты питания и тд и тп...... Здесь комментарии не требуются)) 

 

а что в отечественных шинах отечественного??  

Ссылка на сообщение
17 минут назад, dx643 сказал:

а что в отечественных шинах отечественного??  

Как минимум существенная часть себестоимости - трудозатраты/зарплаты российских работников, энергозатраты, которые в стоимостном выражении уже раз в 5 ниже бюргерских и тд)) плюсом логистическую составляющую, контика из Калуги и Португалии сравни, и растаможку, которой нет для готовых изделий местного "пошива", учитывай. 

Кст, отечественные шины принципиально не пользую)) в тч из расклада по себестоимости и спекулятивной составляющей, но это не главный фактор.... 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
9 минут назад, PhD сказал:

Как минимум существенная часть себестоимости - трудозатраты/зарплаты российских работников, энергозатраты, которые в стоимостном выражении уже раз в 5 ниже бюргерских и тд)) плюсом логистическую составляющую, контика из Калуги и Португалии сравни, и растаможку, которой нет для готовых изделий местного "пошива", учитывай. 

Кст, отечественные шины принципиально не пользую)) в тч из расклада по себестоимости и спекулятивной составляющей, но это не главный фактор.... 

 

 

по пунктам. Трудозатраты в разы дороже.  Я не буду углубляться. но у бюргеров  нет   огромного аппарата управления, полупьяного персонала и в целом выше культура производства , а это меньше брака и пр. издержек. 

Логистика  ну в км ближе а в деньгах я не уверен.  

А с учетом внешних закупок сопряженных с соблазном пилить и пр.  каучук, корд , силика и пр.. я не разбираюсь но это импорт.  

поэтому отечественные шины дешевыми не могут быть. Китай дешевле  за счет объема и организации логистики. 

 

PS и да, пользуются тем , что россиянам зашквар использовать российское. При таком положении дел, промышленность рф не будет развиваться и доля вины в потребителях.  как есть. 

Ссылка на сообщение

Если откинуть все понты и красивые слова, то нормальную резину Китайцы делают. У 90% людей обычная гражданская езда, с которой справиться любая бюджетная шина. У нас в стране больше внимания надо уделять на крепость шин, чем на премиальность, что бы безболезненно проезжать по ямам, коих по весне всплывает как грибов после дождя. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

гражданская езда, с которой справиться любая бюджетная шина

так, да не так

комфорт важен, это же гражданская езда

и тут всплывает что не всякая китайская шина дотягивает по шумности до приемлемого уровня

Ссылка на сообщение

китайская шина в моей жизни возникла 15 лет назад на авто при покупке стояло, свежее. Ванли. Зима. Первые заморозки  эти колеса улетели за пиво куда то в деревню.   

Прошло 15 лет , купил на пробу даблстар.  Всесезонные.  Летом и зимой отлично  ни шума ни каких либо неприятностей, первые 25 тыс примерно.  Уже 35 пробег. Передние шины на индикаторах и гул истребителя появился. Буксует при старте на мокром асфальте.  В общем езда 140 круглый год  сделала свой дело. Но я к чему.  В 17 размере 145$  за 4 колеса, я покупал с мыслью.. ну минус 145$   за знания и не жалко.  Но  3 сезона они отработали отлично.   Я бы рекомендовал такие в такси,  перед зимой купил, а перед зимой выкинул, Как ездят таксисты , то этих шин на 60-70 тыс должно хватить.  

Берем хорошие шины . где цена комплекта  примерно 400$    и ресурс приемлемый для меня будет около 40-50 тыс вдвое больше чем у китайцев, но цена более чем в 2 раза и 3-4 сезоны езда на сильно б\у шиных, в то время как китаезы сдохнув уже заменятся на новые. 

премиум шины лучше, но не в разы..а что больше смущает это возможность порвать и убить ..  жалко . 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Pulser сказал:

так, да не так

комфорт важен, это же гражданская езда

и тут всплывает что не всякая китайская шина дотягивает по шумности до приемлемого уровня

Ну так тут всегда компромисс. С чем то надо мирится, этот недостаток с лихвой компенсируется ценой. 

Катал я Китайскую резину и Мишелен Примакси, да, внвчале примакси тише была, но как только износ протектора перевалил половину, шума от нее стало больше, чем от Китайской

Ссылка на сообщение

В детализации себестоимости иногда полезно бы и разбираться)) 

Ребята, спонсировать российские распилы при закупе компонент так се идея))  не исключаю, что Вася так и делает на местном заводе Конти)) 

 

Ситуацию, когда стройка 1 км дороги в МО без болот и базальтовых скал стоит дороже, чем в Альпах 1 км автотоннеля)))))  вы не сможете изменить, поскольку здесь так принято в определенных кругах)))))  Олимпстрой долго все еще будут вспоминать))) 

 

Почему БАМ модернизировать ни один строитель не решился и отправили жд войска?)))) 

 

 

Для местности с плохими дорогами как вариант колеса с наименьшим диаметром диска и соответственно наибольшей высотой профиля, для тех кто не вкурил и абстрактым мышлением не блещет пример:

для гольф класса

225/45/17 для хороших дорог, 195/65/15 для посредственных. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
14 часов назад, dx643 сказал:

Пользуются тем , что россиянам зашквар использовать российское. При таком положении дел, промышленность рф не будет развиваться и доля вины в потребителях.  как есть. 

Не всегда и тем более не во всем. 

Но когда речь идет о компонентах автомобилей напрямую влияющих на безопасность с учетом российских дорожных реалий, экспериментировать с отечественными поделками, где чего то не доположили, не допекли, но зато распилили и цену выше бюргерской/лягушатниковской выставили.... Сомнительная перспектива. 

 

Кст, в самолет много из вас сядет с турбореактивными моторами которые Коля с Геной по синеве собрали, а Гриша с запчастями для них с китаем и распилами замутил?)) так еще все впереди!!!! 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, PhD сказал:

Не для зимы. 

Не первый год предлагаю ввести смертную казнь для водятлов убивших в лобовую в автоаварии на встречке 2 и более человека. 

 

а лучше тех кто строит дороги и обслуживает.  

Ссылка на сообщение
4 часа назад, dx643 сказал:

а лучше тех кто строит дороги и обслуживает.  

У нас огромная страна и протяженность автодорог очень большая. 

Но по федеральным трассам отсутствие 2х полос в каждом направлении и надежного забора-отбойника между встечными полосами - это лютейшее зло, за которое нужно карать уж точно! 

Сколько аварий на таких дорогах происходит с лобовыми столкновениями(((((

Отсутствие дороги 1й категории на маршруте Мурманск-СПб-Мск- Члб-Нск-Иркутск-Хабаровск-Владивосток это первейший признак нищеты! 

 До октября 1998 даже не было прямого сообщения между Омском и Новосибирском!!! 

Сейчас там есть неплохая дорога по 1й полосе в каждом направлении (более 90%  маршрута никаких заборов и 2х полос).  

Доводилось 19 фур подряд на такой дороге обгонять? 

 

 

Ссылка на сообщение

По ценам на новые авто все уже наверняка знают, что произодно после 24 фев........заурядный Е-класс стоил/стоит сейчас порядка 12-17 млн руб))) ТРЭШ!!!

Рыдваны этого класса по определению не могут стоить дороже 100 килоБаксов))

АМГ63, М5 и РС6 в расчет не берем, пушки-гонки это другая история.

Был на этой неделе у нескольких официалов немецкой премиальной 3ки, видел скромный S350 за 20 млн руб)) про Гелики и прочие тачки вообще не комментирую.

В целом в марте 2022 г. продажи новых буржуйских авто в РФ сократились более, чем в 10 раз)) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

 

Кст, совкотачки и по 2 млн руб официалы предлагали, но сейчас есть в продаже Весты по 850 тр.

 

Так чего в итоге с ценами на новые шины? Под шумок столичные барыганы неплохо так взвинтили ценники и на бэушку)) 

 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...