Перейти к публикации

Выбор масла киа соренто мотор gdi


Рекомендованные сообщения

Подскажите по выбору масла для киа соренто 16г.в. бензин мотор 2.4 прямой впрыск gdi . пробег 100т.км. лью масло оригинал киа-хендай 5w20 . мотор расходует масла 400грм на 1т.км. по мануалу вродебы в допуске там до 600грм на 1т. но думаю это оч много... может кто сталкивался подбирал масло к мотору?? лить 5w40 в эти моторы нельзя..!!!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Chartsun сказал:

наверное залью этот шел, рискну

Отпишись потом, что и как.

Склоняюсь больше почему то к Shell Helix HX8 SN Plus 0W-20, чем к SHELL HELIX ULTRA SN PLUS 0W-20. Нам похоже чем древнее масло, тем лучше. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SVali сказал:

Отпишись потом, что и как.

Склоняюсь больше почему то к Shell Helix HX8 SN Plus 0W-20, чем к SHELL HELIX ULTRA SN PLUS 0W-20. Нам похоже чем древнее масло, тем лучше. 

Отпишусь обязательно, если решусь)

Hx8 0w20 у нас почему то офицалы не продают...тоже бы попробовал

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, apologize сказал:

А Neste pro dg2 5w-30 помоему тоже самое что и valvoline dx 5w-30. 

Похоже, что neste это финское подразделение валволайна. Не удивительно, что они похожи )

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Chartsun сказал:

Похоже, что neste это финское подразделение валволайна. Не удивительно, что они похожи )

Ну где-то так, цитирую:

Valvoline сейчас это то же Neste или все-таки нет? Понятно, что ни Valvoline ни Neste  хоть и производят свои масла для России на одном и том же производстве из скорее всего из одной базы и с добавлением одних и тех же присадок, никогда не признают того, что в следствии этого у них есть идентичные продукты.  

Ещё раз скажу, что этого не произойдет никогда. Valvoline это Valvoline, Neste это Neste. Разные рецептуры, линейки и концепция. 

Но мы же с вами все люди взрослые и понимаем, что при этом всем, сейчас многие продукты двух этих брендов очень похожи. При этом конечно же и у Neste и у Valvoline есть свои, эксклюзивные комбинации рецептур и продуктов. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Chartsun сказал:

Отпишусь обязательно, если решусь)

Hx8 0w20 у нас почему то офицалы не продают...тоже бы попробовал

 

 

Я предполагаю что его в РФ месят, наверное по этому и нет у Вас. А может быть всё проще,  для каждого рынка,  свои продукты. 

Ссылка на сообщение

Что то я видимо пропустил, когда на Соренто стали ставить G4KJ ? Но если это он, то я сейчас заливаю Петро-Канаду, которая у меня в подписи. Недорого и фасовка удобная - 5 л. Масло мне нравится, расхода нет вообще. Единственно, хватает его на 5-6 тыс. км, как и любого Ильсака. Считаю, оптимальное масло.

Ссылка на сообщение

Прочитав две темы на форуме сделал вывод...перед заменой масла мягкая раскоксовка промывка раз в 15-30 тыс.км. и масло mobil 1 1x1 5w-30 как я понял на нем угар незначительной до 1л.на 6тыс.это нормально для GDI

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Iguanaman сказал:

когда на Соренто стали ставить G4KJ ?

Kia Sorento ll (XM)2.4 GDI - 10.2012-

Ссылка на сообщение
38 минут назад, donmen@ukr.net сказал:

Прочитав две темы на форуме сделал вывод...перед заменой масла мягкая раскоксовка промывка раз в 15-30 тыс.км. и масло mobil 1 1x1 5w-30 как я понял на нем угар незначительной до 1л.на 6тыс.это нормально для GDI

Угар незначительный и его нормальность -  понятие относительное. Кто то 100 гр на 1к доливает, кто то 300, у других просто уровень по щупу уменьшается, а у кого то вообще расхода нет. По моему скромному мнению "собака зарыта" в вязкости масла. Эти движки рассчитаны и исправно работают на низкой вязкости 0/5w-20, и по моим наблюдениям именно у них и расход незначительный или его нет от слова вообще. Для себя решил - мои зимние эксперименты с 5в30 закончены, теперь только 20ки. Осталось преодолеть предубеждение и перейти летом на 20 тоже))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Chartsun сказал:

Угар незначительный и его нормальность -  понятие относительное. Кто то 100 гр на 1к доливает, кто то 300, у других просто уровень по щупу уменьшается, а у кого то вообще расхода нет. По моему скромному мнению "собака зарыта" в вязкости масла. Эти движки рассчитаны и исправно работают на низкой вязкости 0/5w-20, и по моим наблюдениям именно у них и расход незначительный или его нет от слова вообще. Для себя решил - мои зимние эксперименты с 5в30 закончены, теперь только 20ки. Осталось преодолеть предубеждение и перейти летом на 20 тоже))

езжу на масло киа хендай 5w20 угар 400г на 1000км

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, donmen@ukr.net сказал:

езжу на масло киа хендай 5w20 угар 400г на 1000км

 

А уверен, что настоящее то масло, не подделка? Не знаю как у вас, но у нас мне приходилось писать на global site производителя что бы понять у кого можно купить....А если уверен, ну тогда продолжай экспериментировать ) Скорее всего вообще исключить расход уже не возможно (где то перебегали они в пендосии на дешевом масле малеха...), но минимизировать думаю можно попытаться

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Chartsun сказал:

А уверен, что настоящее то масло, не подделка? Не знаю как у вас, но у нас мне приходилось писать на global site производителя что бы понять у кого можно купить....А если уверен, ну тогда продолжай экспериментировать ) Скорее всего вообще исключить расход уже не возможно (где то перебегали они в пендосии на дешевом масле малеха...), но минимизировать думаю можно попытаться

да согласен полностью расход неуйдет а вот меньше угар я думаю можно подобрать. масло брал на офиц фирме что торгуют запчастями киа хендай

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, donmen@ukr.net сказал:

да согласен полностью расход неуйдет а вот меньше угар я думаю можно подобрать. масло брал на офиц фирме что торгуют запчастями киа хендай

Главное, что бы эта офиц фирма значилась на офиц сайте производителя

масла. Противном случае, у себя, я писал или звонил им. Больше всех ждал ответ от корейцев kixx которые - полгода ) В итоге связались со мной из их московского офиса и сказали у кого спросить..) Таковы наши реалии ..

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Chartsun сказал:

Главное, что бы эта офиц фирма значилась на офиц сайте производителя

масла. Противном случае, у себя, я писал или звонил им. Больше всех ждал ответ от корейцев kixx которые - полгода ) В итоге связались со мной из их московского офиса и сказали у кого спросить..) Таковы наши реалии ..

я думаю если на mobil 1 1x1 5w-30 угар 800г на 6т. то нестоит париться это нормально для таких моторов

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...