Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armotech 5W-40 на Infiniti QX70 после 7327км (подсос воздуха помимо воздушного фильтра)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Optovik сказал:

Мне кажется что Токио ближе к нашему Сочи.

А зачем казаться, если Сочи- это широта Владивостока. Токио южнее.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, skorp777 сказал:

Ну да, у нас жарче летом, чем в Токио, и зима теплее. Нам только 5/40 можно. 

Да ладно! 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, skorp777 сказал:

А зачем казаться, если Сочи- это широта Владивостока. Токио южнее.

В Японии ПО ГРАДУСНИКУ летом прохладнее Владивостока, зимой теплее. НО! Переносится вся эта погода в Японии еще тяжелее, чем во Владике: влажность выше... 

Пипец...Про масло говорили... :-) 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, skorp777 сказал:

А зачем казаться, если Сочи- это широта Владивостока. Токио южнее.

я имел ввиду климат ,а не географическое положение.

Ссылка на сообщение

Когда мотор сосал воздух - притягивал фильтр и все было как положено, возможно иногда, на остановках он и отходил, но основную часть времени стоял как положено, потому и анализ хороший. А так да, купить дешмана по аккции, недавно был Манол 5 литров по 400р и прополоскать мотор на холостых хорошенько

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
7 часов назад, IvanRND сказал:

 

Я понял из мануалов, что для Мексики и Северной Америки надо 5-30. Или там что то ещё написано про моторное масло? 

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
7 часов назад, IvanRND сказал:

А японские что? На один и тот же мотор 15-20 лет назад пишут от 5w-20(от -30 до -10 градусов) до 20w-50 и даже моноградные 40ки, а сейчас онли 0w-20 в любую погоду и это без каких либо изменений конструкции двигателя!

Как говорится- Воронеж не Токио. У нас другая эксплуатация, топливо, климат. 

15-20лет и никаких изменений в конструкцию двигателя? Что, совсем никаких? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, 9398907 сказал:

15-20лет и никаких изменений в конструкцию двигателя? Что, совсем никаких? 

Какие должны быть изменения, чтобы рекомендовать в +30 масло 20w-50, а потом 0w-20 как основное? По вашим заветам читаю японские мануалы. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, 9398907 сказал:

15-20лет и никаких изменений в конструкцию двигателя? Что, совсем никаких? 

ну почему же ни каких: раньше всё больше атмосферники.А сейчас МВ например  на маленькие авто  ставит 1,3 турбо 164л.с. Вот только что то не радостно,хотя не езжу на этой марке.

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Optovik сказал:

ну почему же ни каких: раньше всё больше атмосферники.А сейчас МВ например  на маленькие авто  ставит 1,3 турбо 164л.с. Вот только что то не радостно,хотя не езжу на этой марке.

Сейчас и у Фиата 0.9 два цилиндра турбо и мондео литровые на 3 цилиндра были.

Скрытый текст

 

Но e07z хондовский делали ещё в прошлом веке и до сих пор, как и модель  ACTY. 

Века меняются, рекомендации меняются, а климат с двигателем не меняются. Если раньше на Honda ACTY широкий спектр вязкости рекомендовали в зависимости от температуры, а  особая рекомендация была  10w-30 уровня SF или SE, то теперь (в руководстве 2015г) 0w-20 с пометкой - для лучшей экономии. 

 

Японский букварь для японцев, русский для русских.

Было бы странно если арабы заливали бы в свои Тойоты 0w-20 читая японский букварь, а не родной для себя арабский.

 

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Optovik сказал:

ну почему же ни каких: раньше всё больше атмосферники.А сейчас МВ например  на маленькие авто  ставит 1,3 турбо 164л.с. Вот только что то не радостно,хотя не езжу на этой марке.

Мы говорим про ЯПОНСКИЕ!!!!! моторы!

У меня прульная Камри 1997 года была с 5S-FE (прародитель этого мотора пошел в серию  (1S) в 1984-1985 г.г.). 

И с самого начала производитель требовал - 5 (10)/30.

В гейропу поставлялся тоже (ессно под левый руль) там вот и была точно такая же таблица: "лей, шо хошь..."  

Объясняется сие КМК, просто: в Японии более 90 км/ч только несколько лет назад разрешили. В гейропе ватобаны уже давно без ограничений скорости. Все японки имеет спидометр в 180 км/ч и менее... На японках-гейропейках - 220 -240-260... Вот и подстраховался производитель, чтобы не ушатался мотор на воде вместо масла при 240 км/ч...

Вот про пендосию не скажу - не знаю, какое там ограничение скорости на магистралях... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

coronamark2 наверно не из за ограничения скорости. В Японии, даже на самых мелких и дешёвых кейкарах стоит системa eco idle, а с учётом малых расстояний и возросших городских пробок двигатель явно будет недогрет.  Поэтому самые популярные вязкости у них - 0W-20, 0W-16. 

Ссылка на сообщение
14.11.2021 в 09:27, IvanRND сказал:

coronamark2 наверно не из за ограничения скорости. В Японии, даже на самых мелких и дешёвых кейкарах стоит системa eco idle, а с учётом малых расстояний и возросших городских пробок двигатель явно будет недогрет.  Поэтому самые популярные вязкости у них - 0W-20, 0W-16. 

Вполне возможно и это...

Ссылка на сообщение

Вопрос по молибдену - срабатывается ли он? Или если имеется в пакете присадок, то его кол-во к концу интервала остаётся неизменным?

Т.к. в анализе свежего масла и в отработках других участников данный элемент присутствует в небольшом количестве, а у меня 1 ппм))

Ссылка на сообщение

молибен не срабатывается, он просто остается на деталях хорошо и переносится потом в последующие масла. У нас часто бывает, что да свежие масла (которые должны быть без молибдена) с молибденом 1-5ppm, это когда на заводе до этого мешали масло с молибденом, он перекочевал в следующее масло :)

 

Короче не парься это грязь... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...