Перейти к публикации

Новый CORVETTE STINGRAY


Рекомендованные сообщения

Чумовая тачка, американский ответ всяким там Ferrari, Lamborghini и прочим Porsche http://www.chevrolet.com/new-2014-corvette/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Зря круглые задние фонари убрали... должна быть хороша, но (как и все американское) требует обработки со знанием дела напильником...

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, да нет, как раз прямоугольные задние фонари добавили этому электрическому скату на колёсах брутальности и агрессии, но новый VIPER, на мой взгляд смотрится куда круче.

http://www.drivesrt.com/2013/srt-viper/?utm_source=drivesrt_301&utm_medium=301&utm_campaign=ViperUrlChange

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Задние комфорки вообще всегда были отличительной чертой корвета. А щас сзади камаро какой то.

Но в целом офигенски. У американцев когда дизайнерам дают свободу просто шикарные (внешне) машины выходят. Очень харизматичные.

З.ы. правда он как то слишком стал на феррари походить

Ссылка на сообщение

Свиду очень красиво,но 6.2L 450коней не впечатляет 4 сек-100,давно не цифра.А за новинку спасибо!

 

http://www.lamborghini.com/en/models/aventador-lp-700-4/overview/ -вот это машина!!!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

ну 6,2 да на АКПП - это будет вариант для блондинок в штанах... чтобы не убились... для нормальных пацанов, надеюсь, останется LS7 7,0 без детских болезней.

 

Ламборгини - это хорошо, но это нечто недоступное из другого мира..., а корветт - вот он, при том, что на порядок надежнее, проще и дешевле в эксплуатации, а время на круге показывает как минимум не хуже.

Ссылка на сообщение

да где он вон дешевле. Подержаный галлардо LP-560 в москве как крузак новый стоит около 3.5 млн. А за такими машинами ухаживают в принципе всегда.

а если взять даже абстрактно б\у корвет за 50К$ то таможня на его 6 с хреном литров еще полтинник спокойно добавит..

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

я про новые машины, т.к. покупать б/у галлардо - это еще та американская рулетка... помимо того, что эта машина вообще не для систематической езды на треке - без штанов останетесь... в отличие от корветта Z06.

Ссылка на сообщение

блин что-то я когда писал про галлардо в голове ЗР1 держал, и про з06 забыл совсем. Да Вы правы, с з06 намного попроще в этом плане

Ссылка на сообщение

ну 6,2 да на АКПП - это будет вариант для блондинок в штанах... чтобы не убились... для нормальных пацанов, надеюсь, останется LS7 7,0 без детских болезней.

 

Ламборгини - это хорошо, но это нечто недоступное из другого мира..., а корветт - вот он, при том, что на порядок надежнее, проще и дешевле в эксплуатации, а время на круге показывает как минимум не хуже.

Тогда Nissan GTR

Ссылка на сообщение

ИМХО красота и GTR вещи не совместимые :crazy: Это парад технологий и возможностей автомобилей.

Ссылка на сообщение

Тогда Nissan GTR

GT-R - быстр, очень быстр, еще быстрее он будет в руках среднестатистического драйвера, чем корветт в руках такого же среднестатистического драйвера.

 

Но! среднестатистический драйвер покупает такую технику не для того, чтобы устанавливать рекорды на треке - это удел профи для рекламных роликов (правда и тут корветт все равно быстрее), а платит за кайф, эмоции, ощущения от обуздания мощи и прикосновение к легенде... а тут пока корветт с задним приводом, тугой механикой да чумовым атмосферником на 2 головы впереди.

 

Я сам не большой любитель американских машин, но есть у них заслуженные и (самое главное) доступные шедевры.

 

ну и сравнивать их по времени до 100 км/час - по сути ни о чем, до 200/300 - их территория. Там все немного по-другому выглядит.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

GT-R - быстр, очень быстр, еще быстрее он будет в руках среднестатистического драйвера, чем корветт в руках такого же среднестатистического драйвера.

 

Но! среднестатистический драйвер покупает такую технику не для того, чтобы устанавливать рекорды на треке - это удел профи для рекламных роликов (правда и тут корветт все равно быстрее), а платит за кайф, эмоции, ощущения от обуздания мощи и прикосновение к легенде... а тут пока корветт с задним приводом, тугой механикой да чумовым атмосферником на 2 головы впереди.

 

Я сам не большой любитель американских машин, но есть у них заслуженные и (самое главное) доступные шедевры.

 

ну и сравнивать их по времени до 100 км/час - по сути ни о чем, до 200/300 - их территория. Там все немного по-другому выглядит.

Согласен целиком и полностью!

Ссылка на сообщение

красивая машина - но я ходовые качества их всегда недолюбливал что вайпер ванна что этот - конечно ездить не приходилось. Только в симуляторе GT5 на PS3... Но в реале те кто ездил примерно тоже самое и говорят. Не уверен конечно что это истина.

 

Toyota F86 вот это машина - мечта на трассе. А американцы красивые.

Ссылка на сообщение

красивая машина - но я ходовые качества их всегда недолюбливал что вайпер ванна что этот - конечно ездить не приходилось. Только в симуляторе GT5 на PS3... Но в реале те кто ездил примерно тоже самое и говорят. Не уверен конечно что это истина.

 

Toyota F86 вот это машина - мечта на трассе. А американцы красивые.

У Корветта ходовые качества в порядке,по отзывам ездивших людей,а Вайпер-это гоночная телега с двигателем от грузовика.)))))))))) Хотя Конечно есть у Вайпера свой шарм!

 

Чумовая тачка, американский ответ всяким там Ferrari, Lamborghini и прочим Porsche http://www.chevrolet.com/new-2014-corvette/

Полностью с Вами согласен!!!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...