Перейти к публикации

Свечи с платиновым наканечником


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарисчи форумчане :drinks: !!!Уделите минутку...Поделитесь мнением о целесообразности применения свечей с платиновым кончиком(особенно актуально с качеством нашего бензина)

На мой двиг 7А-FE Lean Burn идут свечи с оригинальным номером 9091901187-в коробке лежат PK20R13 от DENSO(из расшифровки маркировок свечей РК-электрод с платиновым наконечником)

Если я не ошибаюсь в более поздних моделях с 7A-FE(а может и в других еще)идет система DIS-2 где вспышки происходят в два раза чаще(да там и свечи с двумя электродами...если я конечно ничего не попутал :wacko: )

Вот цитата,где то нарыл на просторах

Примечание по "платиновым свечам":

Почему же, даже выбрасывая убитые местным бензином свечи каждые 10 тысяч км, некоторые владельцы зацикливаются на идее "ставить только платину"? Как будто драгоценное покрытие само по себе способно чудодейственным способом воспламенять рабочую смесь. Одна из основных причин - свечки в системах DIS-2 дают вспышки в два раза чаще и вырабатываются вдвое быстрее. Вот и предпочли японцы не сокращать пополам их "межсервисный пробег", а поставить вариант вчетверо дороже... Имеет смысл обращать внимание на номинальный зазор. Конечно плохо, что не выпускают гранды номинально _не_платиновые свечи под ключ на 16 и с зазором 1.3 мм, но что мешает слегка разогнуть простую BKR6EYA11? Тем более, обладателям AT210 с 4A-FE LB вообще ухищрений не надо...

 

Так вот вопросы

1.Нафига козе баян- то есть таким движкам как мой (без DIS-2) зачем платиновые свечи?!

2.Кто нибудь пробовал простые свечи с разогнутым зазором?!Сколько ходят как едут...

Делитесь всеми мыслями по теме...Мне очень интересно

P.S.У меня в книге написано что свечи с платиновым концом надо менять через 100000 км :shok: .Пипец-тут уже машину надо менять а они свечи...Вот попонцы красавцы все по человечески... :bravo: :good: Нам бы их бензин-поставил свечи и забыл...

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

судя по всему ТС идут свечи от NGK:

BKR6EP-13 - здесь зазор 1,3 мм - свечи с платиновым электродом стоят на Экзисте (цены моего города)295 - 427 рублей

но можно поставить иридиевые да еще и с платиновой напайкой на боковом электроде (т.е. русурс заявляемый производителем 100 тыс. км.)

BKR6EIX-11P они же 2574 - стоят 334 - 354 рубля - их анадог от Денсо VK20 стоит 680 - 689 рублей.

у меня на 1NZ стоят BKR5EIX-11P - 40 тыс. пробега проблем нет и мне нравятся особенно зимой - заводятся лучше чем на простых

Ссылка на сообщение

судя по всему ТС идут свечи от NGK:

BKR6EP-13 - здесь зазор 1,3 мм - свечи с платиновым электродом стоят на Экзисте (цены моего города)295 - 427 рублей

но можно поставить иридиевые да еще и с платиновой напайкой на боковом электроде (т.е. русурс заявляемый производителем 100 тыс. км.)

BKR6EIX-11P они же 2574 - стоят 334 - 354 рубля - их анадог от Денсо VK20 стоит 680 - 689 рублей.

у меня на 1NZ стоят BKR5EIX-11P - 40 тыс. пробега проблем нет и мне нравятся особенно зимой - заводятся лучше чем на простых

dibl спасибо за твой опыт!!!

судя по всему ТС идут свечи от NGK:-ты имел ввиду на мою машину?!у меня по ориджинал номеру выдает 9091901187-это DENSO.В книге от автодаты есть еще свечи BKR6EP-13-как правильно ты заметил тоже платина...-не знаю как у этих а на DENSO электрод один...

Я дружу с автодоком-

NGK BKR6EP13-от 282-338 руб.

 

NIPPON DENSO PK20R13-от 368-548 руб.

Умные люди утверждают что платина у нас не ходит(не дает особого преимущества) от нашего бензина.В моем случае есть вариант поставить обычные(без платины) с такой же резьбой,калильным числом,но слегка разогнуть зазор с 1,1 до 1,3 т.к. обычных нет с 1,3-можно вот BKR6EYA11-от 72 руб. :yahoo::rolleyes: Я так понял надо пробовать на себе а потом утверждать...

А твои BKR5EIX-11P это оригинал?!

P.S.Как считаешь платина что то улудшает в искрообразовании или просто японцы их придумали для увеличения межсервисного пробега?!

Ссылка на сообщение

Поставь иридий BKR6EIX-11P они же 2574 и забудь тысяч на 100 как минимум и не парь себе мозг!

Ссылка на сообщение

у обычных свечей размер электродов намного больше чем у Платиновых, не говоря уж о иридиевых, в связи с чем увеличение зазора должно сопровождаться увеличением необходимого для изскрообразования напряжения - это сделать Вы не сможете и повлечет проблемы с электрооборудованием и пропусками зажигания (правда не сразу заметите, но зимой проблемы может и сразу вылезут)

 

по номерам свечей я имел Ваш авто, а подбор по NGK можно сделать www.ngk.ru - но там выдаст платиновые BKR6EP-13 и иридиевые BKR6EIX-11 - вот у этих иридиевых нет платиновой нашлепки на боковом электроде и ресурс их 20 тыс. км., а на свечах с буковкой "Р" в конце есть и ресурс 100 тыс. км. - раньше на сайте подбор давал оба варианта, сейчас почему так сделали х.з.

 

у BKR6EP-13 боковой электрод один. Многоэлектродки - это обычные "не драгоценные" свечи

 

по "умолчанию" в коробочках с "оригиналом" у Тойоты лежат Денсо, у Ниссана и Хонды - NGK

 

иридиевые НЖК и Денсо отличаются толщиной центрального электрода - у Денсо он 0,4 мм, у НЖК 0,6 мм - но по цене разница почти в 2 раза

 

ПС: сам пользуюсь иридиевыми НЖК и по заводке в морозы от обычных они мне очень нравятся

Изменено пользователем dibl
Ссылка на сообщение

BKR6EIX-11 - вот у этих иридиевых нет платиновой нашлепки на боковом электроде и ресурс их 20 тыс. км.,

Ничего подобного!!! Я такие свечи поставил.Ездил-ездил...ездил-ездил...на 80 тырах не выдержал, залез посмотреть...Зазор увеличился примерно по о,о5 мм. (щупом мерял весьма приблизительно). Зазор поставил на место - 1,1 (допускалось 1,3) и проехал уже еще 40 тыр. А им все по-фигу. Вот новые (такие же) свечи заказаны ужо...Как придут - поменяю,ибо совесть всеж таки надо иметь!

Ссылка на сообщение

я сказал про ресурс о котором заявляет производитель

 

сам на 5А-ФЕ использовал Денсо IK16 - от НЖК их аналог BKR5EIX-11 - вот за 40 тыс. км боковой электрод выглядел некрасиво как бы "испещренный"

Изменено пользователем dibl
Ссылка на сообщение

Господа,кто нибудь юзал свечи 4х электродные Bosch 4503 Spark Plug PLATINUM IR IRIDIUM FUSION FGR7DQI пр-во USA штрих-код 028851010474,годны для калильного числа 5,6,7 хочу поставить такие на Логан двс K7J

Изменено пользователем 8953
Ссылка на сообщение

у обычных свечей размер электродов намного больше чем у Платиновых, не говоря уж о иридиевых, в связи с чем увеличение зазора должно сопровождаться увеличением необходимого для изскрообразования напряжения - это сделать Вы не сможете и повлечет проблемы с электрооборудованием и пропусками зажигания (правда не сразу заметите, но зимой проблемы может и сразу вылезут)

 

по номерам свечей я имел Ваш авто, а подбор по NGK можно сделать www.ngk.ru - но там выдаст платиновые BKR6EP-13 и иридиевые BKR6EIX-11 - вот у этих иридиевых нет платиновой нашлепки на боковом электроде и ресурс их 20 тыс. км., а на свечах с буковкой "Р" в конце есть и ресурс 100 тыс. км. - раньше на сайте подбор давал оба варианта, сейчас почему так сделали х.з.

 

у BKR6EP-13 боковой электрод один. Многоэлектродки - это обычные "не драгоценные" свечи

 

по "умолчанию" в коробочках с "оригиналом" у Тойоты лежат Денсо, у Ниссана и Хонды - NGK

 

иридиевые НЖК и Денсо отличаются толщиной центрального электрода - у Денсо он 0,4 мм, у НЖК 0,6 мм - но по цене разница почти в 2 раза

 

ПС: сам пользуюсь иридиевыми НЖК и по заводке в морозы от обычных они мне очень нравятся

diblя понял весь расклад...Но...

Мои родные NIPPON DENSO PK20R13 платина-от 368р,замена от DENSO IRIDIUM POWER IK20-348р

заменители от NGK BKR6EP13платина-от 282,иридий BKR6EIX-11-от 332р,при этом у них зазор 1.1 против моего 1.3

Поэтому я думаю стоит ли заморачиваться и что то изобретать да еще и электроды подгибать...брать родные и все...

Вот сдесь у нас много интересной информации ссылка

Вот цитата от torcon

На обычной свече все как обычно. Искры мечутся по всему зазору, причем цвет их разный — от розового до ярко-синего. А, допустим, для свечи из комплекта Bosch Platin в межэлектродном пространстве будто кто-то зажег яркую лампочку: отдельных искр и не видно, все они слились. Свечи с тонким иридиевым электродом, Denso и NGK, дают четкий стабильный белый конус. Цвет искры, кстати, сам по себе о многом говорит. Красная или розовая искра — слабая, частенько дающая пропуск вспышек. Синяя, голубая — более интенсивные, а белая — самая стабильная и горячая. Так вот, все свечи с тонкими электродами дают именно такую искру.

и еще

Платиновые свечи в японии вчерашний день, там их редко кто сейчас использует, производят еще для старых авто штатные платиновые встречаются в продаже. Платина не так экономична, платина меньше ходит (хотя их тоже рекомендуют на 100 тыс, но иридий крепче даже по температуре плавления заметно 2500 против 1700), у платины не такие выдающиеся характеристики. Именно поэтому платина дешевле стоит. Denso единственный производитель 0.4 диаметра электрода. (был до недавнего времени сейчас может изменилось.) Именно поэтому и разница в цене такая. Свечи разные.

Я понял для себя так-обычные(без иридия и платины) использовать не стоит(опыт у других людей уже есть...колапсит уже на 5тыс пробега и не устойчивые холостые) а вот платину и иридий между собой потестить можно...(тем более цена одинаковая)

Вопрос-кто как считает действительно ли Платиновые свечи в японии вчерашний день и действительно ли платина ходит меньше и характеристики у нее хуже чем у иридия?

 

Вот что я нашел Моя ссылка Значит иридий круче платины... :wacko: тем более NGK пишет в качестве модернизации для улучшения ходовых характеристик:

и еще кто знает какой зазор у свечи

NIPPON DENSO IK20

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на сообщение

ik20 идут с 1,1 мм. зазором

 

имхо - ставить иридий и ничего не гнуть - энергии получающейся искры хватит для нормальной работы двигателя

 

IK20 можно сравнивать только с BKR6EIX-11 - это аналоги от разных производителей

 

а с BKR6EIX-11P только VK20 - эти свечи от вышеуказанных имеют на боковом электроде платиновый "пятак" - сравните их ценник между собой - если ставить - то только их - при указанных Вами ценах - другие это нерационально

 

по иридиевым - можно и по 150р. взять Бошш с платиной на боковом электроде - но не рекомендую - исполнение... если бы покупал не у официала то подумал, что китайская поделка полукустарная

Ссылка на сообщение

Чет я совсем запутался :wacko: нафига иридий да еще и платина...

По цене у меня BKR6EIX-11P-332р,VK20-541р :shok:

P.S.Наверно поставлю родные и понаблюдаю...Покупал машину 118 тыс. было сейчас 152 тыс т.е. 34 тыс.стоят родные PK20R13,сколько бегали у предыдущего хозяина хз,надо наблюдать...

Ссылка на сообщение

из иридия только центральный электрод, но в икрообразовании участвует и боковой электрод - обычно он из никелевого сплава, но если на нем есть маленькая платиновая надпайка ресурс свечи увеличивается - элекроэррозия у платины меньше чем у железа

Ссылка на сообщение

из иридия только центральный электрод, но в икрообразовании участвует и боковой электрод - обычно он из никелевого сплава, но если на нем есть маленькая платиновая надпайка ресурс свечи увеличивается - элекроэррозия у платины меньше чем у железа

dibl спасибо я догнал... :fool::yahoo: А я и думаю что за пятак на боковом электроде сработка что ли :fool::))) Получается супер гуд это если центральный электрод иридий а на боковом нашлепка из платины?!ПИПЕЦ :wacko::shok: Получается мои PK20R13-обычный центральный и нашлепка на боковом...Но пишут что они на 100000 тыс.

Я теперь понял почему эти BKR6EIX-11P-иридий + платина-супер гуд...Единственное зазор... :unknw::wacko:

diblспасибо большое помог разобраться!!! :yahoo:

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...