Перейти к публикации

Hyundai Kia (MOBIS) - антифризы


Рекомендованные сообщения

Hyundai Kia (MOBIS) - антифризы

 

http://mobisstore.co.kr/product/search.html?banner_action=&keyword=07100

 

Паспорта на некоторые продукты

Скрытый текст

Screenshot_20210206_152029_com.google.android.apps.docs.jpg

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

R9000AC001K (либо H вместо К) - Hyundai/Kia Crown LLC A-110 1L (готовый)

R9000AC002K (либо H вместо К) - Hyundai/Kia Crown LLC A-110 (концентрат)

07100-00220 - фасовка 2л концентрата А-110

07100-00420 - фасовка 4л концентрата А-110

782051 - CoolStream A110 1L

782068 - CoolStream A110 5L

CS-010514-С - Coolstream A-110 концентрат 1,5л

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Где в продукции BASF этот допуск ? http://www.glysantin.de/files/basf_glysantin_approval-code-overview_a4_e_1.pdf

его вообще нет.

Тогда, без привязки к блендеру и собственной абвературе, наивно полагал, что так проще, ведь G12 каждая собака знает. :shok:

Mercedes-Benz 325.3

Deutz 0199-99-1115/6

Ford WSS-M97B44-D

Ford WSS-M97B44-E

Opel – GM GM 6277M

Vauxhall GME L1301

Jenbacher TA 1000-0201

John Deere JDMH5

Komatsu 07.892 (2009)

Liebherr MD1-36-130

MAN 324 Typ SNF

MAN B&W AG D36 5600

MTU MTL 5049

Mazda MEZ MN 121 D

DAF 74002

Leyland Trucks DW03245403

Renault 41-01-001/--S Type D

Renault 41-01-001/--T

Jaguar CMR 8229

Volvo Trucks 128 6083 / 002

Volkswagen TL-774 D = G 12

Volkswagen TL-774 F = G 12+

Wärtsilä 32-9011

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле что никто не льет G12

Я на G12+ езжу уже как 2-й год, до этого ездил на G12.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на G12+ езжу уже как 2-й год, до этого ездил на G12.

Супер! vergaser' Делись опытом, спецом тему создал Особенности перехода с Гибридных антифризов (не G-11) на Карбоксилатные (G12...+).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делиться то, промыл систему дистиллированной водой, порядка 15 литров ушло воды(промывал до тех пор пока не полилась чистая вода без окраски), потом залил концентрат от ликви в перемешку с дистиллированной водой в пропорции 1:1 и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делиться то, промыл систему дистиллированной водой, порядка 15 литров ушло воды(промывал до тех пор пока не полилась чистая вода без окраски), потом залил концентрат от ликви в перемешку с дистиллированной водой в пропорции 1:1 и все.

Обратил внимание, у тебя же не Корейский автомобиль, а следовательно система охлаждение Мобиса в глаза не видела.

Может там с новья был G12 и промывать не надо, сейас все кому не лень на G12//+ переходят даже Москвич.)))) :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gubkin. У ребят на форуме(ах) Хундай есть отзывы об успешных, или не совсем, переходах на G12+?

Я так понял Японские и Корейские авто по охлаждайке попали в один котел, а переходить на G12+ как то очково, после некоторых описанных в сети провалов, безусловно беру во внимание фактор, что у тех у кого в основе все прошло без проблем по обывательски промолчали, и наоборот у тех же что ржа в горловину поперла, или сразу прокладки потекли, поспешили отписаться, как не исключаю варианты без оного, а же тех, что изначально отписались все Ок., затем втихаря сделали фифти-фифти, возврат к заводским настройкам)).

Вот тебе бабушка и Юрьев день :shok: ,какие провалы у кого чего потекло? Я 5000км.назад сменил на карбоксилатный G12-пока нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе бабушка и Юрьев день :shok: ,какие провалы у кого чего потекло? Я 5000км.назад сменил на карбоксилатный G12-пока нормально.

 

Езжу с Феби G12+ пару лет и никаких проблем, в 11194 жены тоже залил его, все хорошо. А что может то быть плохого? Кстати Феби дает хАроший срок службы.

Изменено пользователем Zyvago
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора менять залитую с завода ОЖ, остановился на Total COOLELF AUTO SUPRA -37°C или Eurol E504140 Coolant XL Yellow.

Кто знает, нормально будет?

 

Насколько я разобрался, Total COOLELF AUTO SUPRA (или концентрат Total Glaselt Auto Supra) - это ребренд Havoline XLC (также как и упомянутый на первой странице CoolStream Pemium и множество ДРУГИХ - антифриз карбоксилатного (ОАТ) типа, разработаный компанией ARTECO (50/50 Chevron - Total)

http://www.arteco-coolants.com/en/introduction-7.htm,

Вероятно, ею же и производится.

 

Получается (учитывая специфику замены), концентрат Total Glaselt Auto Supra будет хорошим выбором.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В Hyundai Solaris на заводе в Питере заливают антифриз Crown LLC A-110, который отличается и от CoolStream. и от G11. Этот антифриз производится также на нашеи предприятии ОАО "ТЕХНОФОРМ" по технологии и из компонентов, получаемых от корейской компании KUKDONG.

Смешивать эти антифризы нельзя (крайне нежелательно). Если речь идет о доливе 100-500мл, то доливайте дистилированную воду (почитайте FAQ на эту тему). Если доливать надо больше, и Вы не найдете Crown LLC A-110, то замените весь антифриз на CoolStream Premium с промывкой водой, и забудьте про антифриз на всю оставшуюся жизнь Вашего автомобиля."

Спасибо за информацию. Хоть буду знать что у меня залито

Изменено пользователем Kubik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задал вопрос представителю ОАО "Техноформ" (пользователь d13347) о том, какой антифриз залит в Солярис, и можно ли менять его на G12. Цитирую ответ: "В Hyundai Solaris на заводе в Питере заливают антифриз Crown LLC A-110, который отличается и от CoolStream. и от G11. Этот антифриз производится также на нашеи предприятии ОАО "ТЕХНОФОРМ" по технологии и из компонентов, получаемых от корейской компании KUKDONG. Смешивать эти антифризы нельзя (крайне нежелательно). Если речь идет о доливе 100-500мл, то доливайте дистилированную воду (почитайте FAQ на эту тему). Если доливать надо больше, и Вы не найдете Crown LLC A-110, то замените весь антифриз на CoolStream Premium с промывкой водой, и забудьте про антифриз на всю оставшуюся жизнь Вашего автомобиля." Лично я после 45 ткм сменю антифриз на Coolstream Premium, который залит в моем Форд Фокусе и отрабатывает на 5 с плюсом.

Да уж. Тупой ответ манагеров: "Замените антифриз на кулстрим. Другой антифриз доливать нельзя, только кулстрим. У нас другие технологии и кроме как кулстрим другой антифриз лить не в кое случае нельзя. Я залью себе кулстрим, котроый отработает на 5+".

Что за бред? Есть определенные допуски по антифризу и в рамках этих допусков антифриз смешивать можно. В руководстве КИА/Хенде вообще написано смесь концентрата антифриза и дистиллированной воды (охлаждающая жидкость для алюминиевого радиатора), т.е. никаких особых требований не предъявляется! Главное, чтобы антифриз подходил для алюминиевых радиаторов.

Так уж заведено, что синие и зелёные антифризы - это гибридные антифризы (в простонародье до сих пор G11), доливать их (синий и зеленый) можно, т.к. они сделаны по оной технологии и имеют зачастую одни и те же допуски; а красные - это карбоксилатные антифризы (G12, G12+). И те и те совместимы с алюминиевыми радиаторами. Если хотите перейти с одного надо сделать полную замену с промывкой водой. Смешивать их можно, но этот суп просто сократит срок службы жидкости.

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я разобрался, Total COOLELF AUTO SUPRA (или концентрат Total Glaselt Auto Supra) - это ребренд Havoline XLC

Получается (учитывая специфику замены), концентрат Total Glaselt Auto Supra будет хорошим выбором.

Тем не мене на сколько помню вам на Киахундай рекомендуется G 12+ оно же по Басфовской классификации Glysantin 30, вы хотите использовать Havoline XLC в одном из его ребрендов, у Басф его аналог именуется, как Glysantin 34, оно же всем известный DEX COOL, в оригинале GM, FORD на сколько это критично, решать вам, единственное стоит заметить, что рекомендация от Басф не соблюдается.

Чем отличается G30 от G34, как минимум, рассуждения тянут на дипломную бакалавра ))) и об этом чуть ниже в разделе. :rolleyes:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж заведено, что синие и зелёные антифризы - это гибридные антифризы (в простонародье до сих пор G11), доливать их (синий и зеленый) можно, т.к. они сделаны по оной технологии и имеют зачастую одни и те же допуски; а красные - это карбоксилатные антифризы (G12, G12+).

Тот же самый Кулстрим премиум из Климовска цвет красный (и это ни фига не G12+, как его кое кто желает представить), оно же в розливе для GM имеет цвет оранжевый и оно же самое в оригинале FORD (mаde in USА) цвет синий. При выборе антифриза следует ориентироваться не на цвет, а на т.х.х. продукта, можно привести в пример Карбокаксилатные Японские антифризы зеленого цвета, что идут в оригинале.... и ныне уходящий в историю красный антифриз Тойота(что без приставки супер) изготовленный по старой технологии совкового Тасола.

То есть видим, что в действительности цвет антифриза вообще ни о чем не говорит.

AndreyCheung. Ok? :rolleyes:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не мене на сколько помню вам на Киахундай рекомендуется G 12+

То, что рекомендуется я написал выше. Никаких особых требований нет, главное для алюминиевых радиаторов.

 

Японские антифризы - это отдельная история. За ними никто не гоняется и меняют их на G12/12+.

Я где-то писал, что характеристики и допуски не важны?

Читай внимательно:

 

Если хотите перейти с одного надо сделать полную замену с промывкой водой

 

Смешивать их можно, но этот суп просто сократит срок службы жидкости.

dmitri. OK?

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что рекомендуется я написал выше. Никаких особых требований нет, главное для алюминиевых радиаторов.

dmitri. OK?

Есть рекомендация лично ваша (народ вас услышал), кроме того существует альтернативная вашей, от химического концерна BАSF http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=15976

А так все нормально, лично я не берусь тягаться с рекомендациями от BАSF.

Японские антифризы - это отдельная история. За ними никто не гоняется и меняют их на G12/12+.

Я где-то писал, что характеристики и допуски не важны?

С вашего разрешения процитирую.

синие и зелёные антифризы - это гибридные антифризы (в простонародье до сих пор G11), доливать их (синий и зеленый) можно, т.к. они сделаны по оной технологии и имеют зачастую одни и те же допуски; а красные - это карбоксилатные антифризы (G12, G12+).

Вас прочитал лузер и сделал соответсвующие выводы, согласно букве закона о цвете: значит Toyotа LLC - красный - G12, Nissаn L-250 зеленый - G11, синий Ford (Motorcrаft) тоже G11.))))

Кроме того существуют антифризы для грузового транспорта с нитратами и молибдатами и тоже в основе зеленые.

У вас же все антифризы делятся по цвету,всего лишь на две группы G11 и G12, может лучше по запаху, но на десять. :D

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...