Перейти к публикации

Fortech - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Fortech - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

Fortech FO-009 - пилил torcon

Fortech FO-014 - пилил Евген 48

 

Отчеты форумчан о фильтрах Fortech:

Fortech FO-022 - пилил igork

Fortech FO-032

Fortech FO-013

Fortech FO-002

Fortech FO-053

Fortech FO-043 - пилил Zamok 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

тут есть одна мелочь Mann может быть слишком слабый перепускной, а у Fortech слишком тугой. От этого гаснет сразу на одном и позно на другом.

Я вот mann 2 раза разбирал и вот на что натыкался

4) Клапан перепускной очень легкий на нажатие, тоесть чуть что - вся грязь полетела... У Toyota микрогубка или Nitto он жестче тяжелее на нажатие (и то я думал что у toyota и Nitto он легкий у Mann еще легче.).

4) Перепускной клапан тугой на нажатие, у первого mann был слабый - очень слабый! Чудеса!

Вообщем два одинаковых внешне mann - с одинаковыми надписями оказались немного разными.

Fortech сравнивать надо с оригиналом, или например Nitto - заведомо хорошими фильтрами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, ну какой у Семерки (Ваз-21074) оригинальный фильтр, сравнивал с последним стоящим на ней Манном.

Фильтр у семерки расположен параллельно земле (горлом в бок). Может противодренажный не держит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zamok, не не противодренажный пропускает почти у всех со временем, и у мана через ночь уже пустой будет, почти все масло теряют... Тут соотношение открываемости перепускного клапана/пропускание фильтрующего материала. Но в любом случае Fortech это бюджетный дешевый сегмент с более дорогими Kneght Mahle даже и не сравниваю. Фильтр на столько сколько за него платишь. Видели же внутрянку все в фотоотчете - доведенный до ума SCT.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну какой у Семерки (Ваз-21074) оригинальный фильтр, сравнивал с последним стоящим на ней Манном.

Фильтр у семерки расположен параллельно земле (горлом в бок). Может противодренажный не держит?

1. Оригинальным можно считать тот фильтр, который ставят на заводе на все ВАЗы. Как правило, это Лааз-2108-1012005-08 с перепускным клапаном, открывающимся при 0.8-1 атм. Иногда попадется Салют с аналогичными параметрами. А вообще стандартное требование ВАЗа к перепускному клапану порядка 0.6-0.8 атм.

 

Что касается ВАЗовских фильтров Фортек, то они идентичны фильтрам NAC и Luxe (еще ЗР такой пакует в свою коробку сейчас). Я ставил такие на 2103 и свои 5-7 тык они бегали. Да и масленка особо не донимала.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

противодренажный пропускает почти у всех со временем, и у мана через ночь уже пустой будет, почти все масло теряют... Тут соотношение открываемости перепускного клапана/пропускание фильтрующего материала. Но в любом случае Fortech это бюджетный дешевый сегмент с более дорогими Kneght Mahle даже и не сравниваю. Фильтр на столько сколько за него платишь.

В стандартной ситуации долгая масленка связана именно с обратным (противо- или анти-дренажным) клапаном. Чем хуже он держит масло, тем больше времени надо наполнить фильтр и об этом как раз говорит масленка на приборке. У МАННа все отлично с этим клапаном и у меня на Калине лампочка гасла в момент прокрутки стартером как на следующее утро, так и через 10-12 дней простоя (аналогичные наблюдения на вышеупомянутом ЛААЗе). Да и отзывы аналогичные от автовладельцев. А вот перепускной клапан у синего МАННа W914/2 жестковат (1.2 атм) в отличие от белого W920/21 (0.8 атм).

В Ашане Luxe стоит 80-85 рэ. А по тестам ЗР (NAC они смотрели) там бумаги кот наплакал. Так что на 2-3 тык самое то.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по тестам ЗР (NAC они смотрели) там бумаги кот наплакал. Так что на 2-3 тык самое то.

Тесту уж почти 10 лет, а его всё вспоминают. Тогда Nac из Кореи возили, теперь делают в Москве на одном заводе, что и Fortech, говорят что из финской бумаги.

Судя по фоткам распилов, количество складок не меньше чем у ближайших конкурентов SCT и Цитрон из китайской бумаги.

Друг Fortech ставит на Приору уже не первый раз, говорит, что всё в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фоткам распилов, количество складок не меньше чем у ближайших конкурентов SCT и Цитрон из китайской бумаги.

Ну уж образцы для сравнения ;)

Что касается Фортека, то я говорю только про тот что на ВАЗы идет. Он один в один с фильтрами Luxe. А вот их я вертел в руках и реально бумаги видно мало в щели.

В любом случае, свою цену этот фильтр отработает, я не сомневаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю про Фортек (для наше марок) - масленка, особенно после приличного простоя горит очень долго, ни когда больше не буду пользоваться их масляными фильтрами минимум.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесту уж почти 10 лет, а его всё вспоминают. Тогда Nac из Кореи возили, теперь делают в Москве на одном заводе, что и Fortech, говорят что из финской бумаги.

Судя по фоткам распилов, количество складок не меньше чем у ближайших конкурентов SCT и Цитрон из китайской бумаги.

Друг Fortech ставит на Приору уже не первый раз, говорит, что всё в норме.

В Фортеке и иже с ним производящиеся фильтры в Марфино используют продукцию ФИЛЬТРОВАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НПП

адрес:

187330, Отрадное , Ленинградская обл., Центральная ул., д.4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Фортеке и иже с ним производящиеся фильтры в Марфино используют продукцию ФИЛЬТРОВАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НПП

адрес:

187330, Отрадное , Ленинградская обл., Центральная ул., д.4

Откуда такая информация и насколько она достоверна?

Читаю на их сайте:

"На заводе используется самое современное высокотехнологичное производственное оборудование из Южной Кореи и применяются последние разработки в системе контроля качества всей выпускаемой продукции. Все комплектующие для производства масляных и топливных фильтров поставляются на сборочные линии из Южной Кореи. Для производства воздушных фильтров применяется фильтровальная бумага Ahlstrom."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против Фортека ничего не имею. Причем, как и было оговорено, в ближайшее время установлю воздушный и салонный фильтр на свой автомобиль. По результатам, естественно, отпишусь.

 

Но в оценке качества продукции Фортек следует делить фильтры, произведенные в России (это продукция для отечественных авто) и за пределами нашей Родины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая информация и насколько она достоверна?

Читаю на их сайте:

"На заводе используется самое современное высокотехнологичное производственное оборудование из Южной Кореи и применяются последние разработки в системе контроля качества всей выпускаемой продукции. Все комплектующие для производства масляных и топливных фильтров поставляются на сборочные линии из Южной Кореи. Для производства воздушных фильтров применяется фильтровальная бумага Ahlstrom."

Если я скажу, что работаю там, Вы мне поверите? Инфо 100%

 

Я против Фортека ничего не имею. Причем, как и было оговорено, в ближайшее время установлю воздушный и салонный фильтр на свой автомобиль. По результатам, естественно, отпишусь.

 

Но в оценке качества продукции Фортек следует делить фильтры, произведенные в России (это продукция для отечественных авто) и за пределами нашей Родины.

Фортек делают все в России

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... фильтры, произведенные в России (это продукция для отечественных авто)..

Не соглашусь. У них много фильтров, произведённых в России, но которые не подходят на отечественные авто по разным параметрам.

В соответствии в условиями акции поставил себе масляный фильтр FО-022(для Ниссан). Отъездил уже 2000км. При установке ничего экстраординарного не произошло. Затягивал от руки и подтягивать впоследствии больше не пришлось. Уплотнительная резинка прилегла плотно. Ничего не подтекает. При первом пуске лампа давления масла погасла как обычно. Сейчас, по утрам, лампа гаснет также на первой секунде запуска. В общем пока негатива нет. Если ничего не произойдёт, то ближе к ноябрю, при смене масла, распилю этот фильтр и сравню внутренности с оригинальными ниссановскими, естественно с отчётом в этой ветке, как и просили устроители акции.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фортек делают все в России

В общем, посмотрел я каталог Fortech и NAC - один в один. Так что, если устраивает, покупать можно и то и то.

 

Те фильтры, что у меня на руках, не особо от МАННа отличаются. Фотоотчеты в соответствующих темах.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, после 6 месяцев( с марта по август) и 4500 км пробега на масле Кендалл 5-30 , никакого экстрима, фильтр был снят и вскрыт. Пичалько... Резинка антидренажного клапана сохранила эластичность, а вот фильтрующий элемент повело. Я не знаю, может, его таким поставили на заводе при сборке, но мне без разницы, больше 3- оценку фильру поставить не могу, и в дальнейшем пользоваться такими не собираюсь

 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...