Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Лада калина 2006 1.6 8кл

Морозы до -47(стоит на улице)

Нужно масло в кпп которое не замёрзнет при -47. 

В инструкции gl-4, 75w-90.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, mihail026 сказал:

Из личного опыта. На упомянутом вами Castrol в -35гр. и ниже ездить без мата невозможно. Про Neste не скажу, не пользовал, но уверен, что в -47гр., что и нужно автору, ситуация будет та же. Не предлагаю автору масло в вязкости 70w из-за его излишней дороговизны, а вот ATF будет само то.

я тоже считаю, что при таких температурах лучше заливать ч-н более подходящее, но автор хочет 75в-90, да будет так.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

с таким брукфильдом можно рассмотреть и gl4 ( castrol  fe 75w ) , брукфильд заявлен 10.000

Ваш выбор при -47гр.?

75W_opt.jpg

Ссылка на сообщение

mihail026 мой выбор : это , предварительный прогрев чем либо , теплый бокс . Масло в двигателе , тормозная жидкость  будут в худшем состоянии чем масло МКПП.  А так, по таблице представленной вами , логика ясна. Но, опять есть одно мааленько " НО" предельная вязкость по стандартам 150.000 . И не факт, что крекинг 70w сможет победить 75w на ПАО . В каждой вязкости есть свои лидеры , которые будут течь лучше при низких температурах. А так как , мы знаем, что достать 70w  крайне сложно и по деньгам не совсем оправданно , выбор на ближайшую вязкость удобную по деньгам и приближенную по параметрам .  У меня не опыта эксплуатации МКПП на АТФ ( хоть и есть заводские заливки таких жидкостью в МКПП).  Хотя и не каждая АТФ ( как писал выше ) дойдет живой до температуры в -50°С . 

Ссылка на сообщение

дело в том что эти масла есть типа кастрол и нести, но официальные  характеристики часто врут. я искла где на оф сайте указанна температура -50 а по тестам -42. А в основной массе коробочные масла не проверяют. 

-47-это пик который был за последнии года. Однажды автозапуск не сработал в коробке мобил1, так то завел , но с выжитым сцеплением долго сидел, рычаг ели сдвигал думал сломаю но нет, все таки вперед назад и раскатал. Масло в движке было эни-ай-синт 5в-40 а акб медведь 55.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...