Перейти к публикации

Liqui Moly Ceratec - присадка в двигатель.


Izb

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Ceratec
 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

Техническое описание: 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Применение: CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла).


Артикульный код для заказа в интернет магазинах: 3721
 
Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Ceratec - VOA oil-club.ru
Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее + присадка Liqui Moly Ceratec
 
Лабораторные анализы - Отработки + Liqui Moly Ceratec - UOA oil-club.ru
S-OIL Seven Red #9 0W-20 API SP + Liqui Moly CeraTec отработка на Hyundai Santa Fe 4 после 4850 км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel + Liqui Moly Ceratec отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 + Liqui Moly Ceratec отработка на BMW X5 m50d после 8650км

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN + LM Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883км
Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + LM Ceratec на BMW X5 после 5000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + LM Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000km
Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка + Liqui Moly Ceratec на Daewoo Winstorm после 5800км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Друзья, Вы, как оппоненты друг друга не слышите )). Отрицать очевидное - снижение шумности, расхода на ХХ из-за уменьшения потерь глупо.

А зачем заморачиваться на присадке если можно купить полноценное масло серии racing у мобила или у того же мотюля с конским содержанием молибдена и не греть голову, выпало ли в осадок, что то там в двигателе после 2-х дневной стоянки?
Ссылка на сообщение

я на механике с кератеком тоже самое ощутил, тока кератек я добавил через некоторое время после замены масла в коробке. улучшения были не после замены масла, а после добавления присадки, тут уж пусть кто какую околесицу несет - мне пофиг, свой опыт - это свой опыт, у других может быть иначе, но в среднем по больнице :good:

Изменено пользователем sm
Ссылка на сообщение

и от него греется то-же ;)

 

Добрый день ! Позвольте подкинуть идею по-поводу зависимости "прогрев / трение".

 

Разумеется, даже на холостом ходу двигатель в первую очередь прогревается от теплоты сгорания топлива, НО ... На ХХ управляющая электроника (а "в древности - механика) двигателя поддерживает определенные обороты коленвала (обороты холостого хода): если текущие обороты ниже "установленных" - то увеличить подачу топлива, если обороты выше - то понизить подачу топлива. Это, разумеется, очень грубое описание процесса, но в общих чертах как-то так.

А вот от внутреннего трения в двигателе (мощности механических потерь) как раз и зависит, сколько топлива необходимо впрыскивать для поддержания оборотов на одном уровне: потери ниже - потребность в топливе тоже ниже.

Меньше топлива в цилиндре - меньше тепла выделяется при сгорании, а значит и в общем двигатель медленнее прогревается.

Ссылка на сообщение

Весь штолЕ за несколько первых сотен км.?В том посте чел писал,что не верит в анализ бмв-сервис на основаниии того,что цвет у масла изменяется после добавки Кератек,типО это означает,что концентрация ВN не маленькая как в тесте.ХЗ,чёто похоже всё это скорее на предположение Абс о красителях :pardon:

Дружище - это шутка была! Смайлик же был вроде...

 

А вот от внутреннего трения в двигателе (мощности механических потерь) как раз и зависит, сколько топлива необходимо впрыскивать для поддержания оборотов на одном уровне: потери ниже - потребность в топливе тоже ниже.

Меньше топлива в цилиндре - меньше тепла выделяется при сгорании, а значит и в общем двигатель медленнее прогревается.

Таак может быть поэтому придумали все эти маловязкие масла? Вы послушайте, что Вы говорите! "Двигатель нагревается из-за трения". Возьмите вкладыш и трите им какую-нибудь железяку. На долго вкладыша хватит? А если эту железяку или вкладых перед каждым проходом обливать маслом, что будет? Правильно, масло нагреется от трения. ЭТО масло нагревается, а не железки двигателя!!!!

Ссылка на сообщение

А вот от внутреннего трения в двигателе (мощности механических потерь) как раз и зависит, сколько топлива необходимо впрыскивать для поддержания оборотов на одном уровне: потери ниже - потребность в топливе тоже ниже.

Трение в двигателе минимально!Так как есть условия маслянного клина, в исправном двигателе, нет источников трения метал-метал есть метал-масло-метал, если уже пошло трение метел - метал, следовательно от сюда всякого рода задиры и царапины, тоесть маслянная пленка не выдерживает нагрузки.
Ссылка на сообщение

Трение в двигателе минимально!Так как есть условия маслянного клина, в исправном двигателе, нет источников трения метал-метал есть метал-масло-метал, если уже пошло трение метел - метал, следовательно от сюда всякого рода задиры и царапины, тоесть маслянная пленка не выдерживает нагрузки.

 

Вы неправы - трение в двигателе весьма существенно. Потери на трение доходят до 25 процентов от "индикаторной" мощности, причем 85% приходятся на поршневую группу и кривошипно-шатунный механизм !

 

Что такое 25% от индикаторной мощности ? "Мощность двигателя", указанная в спецификации-техпаспорте - это как правило мощность, измеренная на коленчатом валу. Если до коленвала "дошло" 100 лс, то это значит что "истинная" (вернее "индикаторная") мощность составляет около 125 лс, а 25 лс - мощность потерь (или потеря мощности) на трение.

 

Если уменьшить мощность потерь в 2 раза, то есть вместо 25 лс довести ее до 12,5, то мощность двигателя "на валу" составит уже не 100 лс, а все 112,5 лс - а это существенная прибавка !!!

 

Кроме того, после коленвала "мощность" должна дойти до колес - а это дополнительные потери в коробке передач и трансмиссии, то есть до колес доходят не 100 лс, а только 80, упс.

 

Применение маловязких масел - это один из способов снизить потери - потери на вязкое трение, но при этом повышается риск того, что под высокой нагрузкой "вязкое трение" перейдет в "сухое", если слабенькая масляная пленка "жиденького" масла не выдержит и разорвется. А сухое трение - это не только на порядок более высокие потери, но и механический износ трущихся деталей.

 

Модификаторы трения - это способ улучшить баланс "минимальное вязкое трение масляной основы" / "максимальная прочность разделяющей пленки между контактирующими деталями". Самый "древний" модификатор трения - дисульфид молибдена - на сегодняшний день уже не столь хорош тем, что в современных двигателях термические нагрузки весьма высоки, а дисульфид молибдена при высокой температуре в присутствии води разлагается с образованием сернистой и серной кислот (а это коррозия двигателя) и ангидрида молибдена (а это весьма твердый абразив).

 

Поэтому в современных, особенно мощных, двигателяз на мой взгляд более оправданно применение карбона (в любом виде - будь то графит, будь то фуллерены ...) или нитрида бора. Нитрид бора, насколько я знаю, значительно стабильнее карбона (и физически, и химически) - однако дороже.

 

Кстати, в пику тем, кто пугает абразивными свойствами нитрида бора и стращает последствиями "расслоения" - мол после простоя маслонасос засосет "песочек" и пойдет молоть шестеренки ... Вы в курсе, что самый твердый минерал на земле (алмаз) и мягкий графит - это одно и то же ? Химическая формула (и состав) не отличаются - отличаются лишь "аллотропы" и цена. То же справедливо и к нитриду бора, который (наверняка американцы) назвали микрокерамикой и всех запутали: есть очень твердая (керамическая) форма-аллотроп нитрида бора, а есть мягкая, по сути схожая с графитом, которая и применяется в виде модификатора трения, и стоит которая очень дорого. Реально цену я не знаю, но видя стоимость присадок на основе данного аллотропа, а также готовых масел, делаю вывод, что цена - "алмазная".

 

Сам, кстати, ни графитовые, ни "керамические" присадки/масла не пробовал, но в их эффекте я, теоретически, уверен и обязательно буду их пробовать. Пока что я провожу личные эксперементы с маслами (в том числе - читая материалы этого форума) - разницу действительно вижу. А в скором времени хочу применить у себя присадки (сначала - карбон-графит, потом "керамику"), а в перспективе и "готовые" масла с этими фишками.

 

Если по маслам интересно - могу написать, тем более что у меня не "куча информации" по замене каждые 50 км. Всего три масла, но впечатления уже есть.

Ссылка на сообщение

Пиши.Интересно.

Ссылка на сообщение

Подскажите, а что это за присадки на основе нитрида бора? У меня сейчас добавлена ойл аддитив. После замены масла с цератеком, проехал 50 км без присадок, не понравилось как звучит и добавил ойл аддитив.

Ссылка на сообщение

Вы неправы - трение в двигателе весьма существенно. Потери на трение доходят до 25 процентов от "индикаторной" мощности, причем 85% приходятся на поршневую группу и кривошипно-шатунный механизм !

 

только эти 25% не чисто потери на трение, а механические потери, которые включают в себя и потери на трение и насосные потери и потери на привод агрегатов. И самые большие потери это насосные, а не на трение.

 

Если уменьшить мощность потерь в 2 раза, то есть вместо 25 лс довести ее до 12,5, то мощность двигателя "на валу" составит уже не 100 лс, а все 112,5 лс - а это существенная прибавка !!!

 

никогда так не получится, максимум 2-3% за счет трения и то это будет очень хорошо

Ссылка на сообщение

Реально цену я не знаю, но видя стоимость присадок на основе данного аллотропа, а также готовых масел, делаю вывод, что цена - "алмазная".

в среднем 2000р за кг.
Ссылка на сообщение

только эти 25% не чисто потери на трение, а механические потери, которые включают в себя и потери на трение и насосные потери и потери на привод агрегатов. И самые большие потери это насосные, а не на трение.

 

никогда так не получится, максимум 2-3% за счет трения и то это будет очень хорошо

 

Я не совсем верно выразился: 25% - это "мощность механических потерь". Это по-сути и есть "потери на трение", но среди них выделяют (как Вы совершенно верно заметили) три класса-производных:

1. потери на трение в узлах и агрегатах ДВС

2. потери на привод вспомогательных агрегатов

3. насосные потери

 

Все три класса - это потери на трение, но если (2) и (3) не зависят от масел и присадок (эти потери - на вспомогательные агрегаты и насосные - уменьшают другими путями), то (1) можно улучшать применением соответствующих масел и присадок.

 

На (1) приходится около 80% от мощности потерь, из которых 75 - 85% - потери в ЦПГ и КШМ.

 

Еще раз повторюсь - это не мои личные утверждения (я не изобретаю велосипед), это данные из научно-технической литературы.

 

Про 2-3% Вы в общем правы, хотя цифра 7-10% вполне реальна. Когда я писал "если уменьшить потери вдвое ... " я не утверждал, что масло и присадки могут снизить их вдвое: может могут, а может и нет ... В отдельных узлах, точках, трение можно снизить вдвое, но в общем по системе ... 7-10% - это декларируемая некоторыми производителями масел и присадок цифра.

 

Как уже писал - попробую их продукты, убедюсь (убеждусь ?), оглашу. Veni, vedi, vici !

Изменено пользователем Пыжон
Ссылка на сообщение

в среднем 2000р за кг.

 

Я уже встречал такую цифру на форумах - мне кажется, Вы путаете стоимость "графита" и "алмаза": химически вещество одно и то же, но свойства разные и цены тоже.

 

Я не оспариваю Ваши данные - может Вы правы, просто не хочется верить в то, что "ларчик настолько просто открывается" и в то, что из столь дешевого вещества нам впаривают такие дорогие продукты.

 

Все может быть, но еще надо не забывать старый (советский) анекдот о телемастере, который пришел на вызов телевизор чинить, один раз стукнул по корпусу оного и запросил за работу 110 рублей. На вопрос хозяина "А за что так дорого ?!" ответил: "10 рублей - за то, что стукнул, а 100 рублей - за то, что знал куда стукнуть".

Ссылка на сообщение

- мне кажется, Вы путаете стоимость "графита" и "алмаза"

Да нет ,не путаю :rolleyes: Такова стоимость гексагонального нитрида бора в России Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение

Да нет ,не путаю :rolleyes: Такова стоимость гексагонального нитрида бора в России

 

Еще раз повторюсь - возможно. Вы лично рискнете проверить, тот ли это нитрид бора, добавив его в свое масло ? Или, если есть выход на какую-нибудь лабораторию, проверить антифрикционные свойства этого препарата за 2000 р/кг - это безопаснее.

 

Действительно было бы интересно узнать - неужели все настолько просто ... и дешево !

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...