Перейти к публикации

Масло загадка отработка VW Jetta Япония (правый руль)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нитрирование 13,5 - масло поработало.

Если принять, что в Японии тоже есть Long Life (то есть 30 тыс км на масле) - а следующая замена масла на шильдике указана 84 тыс км.

стало быть масло менялось на пробеге 54 тыс км.

То есть(я точно не утверждаю, но вероятно) - масло это прошло 18 тыс км.

Щелочное на это тоже несколько намекает.

 

Или всё же 3 тыс км на масле (судя по тому же шильдику)  - но тогда откуда столько топлива, нитрации и щелочное не очень высокое:unknown:

 

P.S. В одной теме про другой контрактный мотор(который стуканул), не верили что с Япии приходят моторы с такими маленькими пробегами.

Вот пример: 13 лет - 72 тыс км пробега. 5500 км в год:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Это 0W-30 504/507 на Infineum.

 

На шелл похоже, но там, емнип, нет молибдена

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, genuimous сказал:

Это Totachi, инфа сотка : )))

с каких пор Российские бренд масла продаётся в Японии. :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Skif_tlt сказал:

На шелл похоже, но там, емнип, нет молибдена

Похоже, с таким то ИВ.

Могли до этого катать что с Мо и в другой вязкости, отсюда остатки Мо и пониженная вязкость (ну и топливо малехо дало).

 

Только что, Optovik сказал:

с каких пор Российские бренд масла продаётся в Японии. :shok:

С тех пор, что это был сарказм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Евген 48 сказал:

Похоже, с таким то ИВ.

Могли до этого катать что с Мо и в другой вязкости, отсюда остатки Мо и пониженная вязкость (ну и топливо малехо дало).

Бор на 100 ед отличается, мог так сработаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

Бор на 100 ед отличается, мог так сработаться?

Были например остатки без бора, но с Мо:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 0w30 на С3 пакете. 

Как и ранее написали коллеги. 

По молибдену - остался от нисливайки.

П. С. Наклейка врет. За 3000 км так с3 не укатать. 

Если только не Токио, пробки, зима, куча мч. 

Нитрирование очень большое. Топливо не мало, масло явно хорошо походило. 

 

П. С думаю вот оно

Молибден от нисливайки, снижение бора от туда же. 

Вязкость топливо. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Евген 48 сказал:

Похоже, с таким то ИВ.

Могли до этого катать что с Мо и в другой вязкости, отсюда остатки Мо и пониженная вязкость (ну и топливо малехо дало).

 

С тех пор, что это был сарказм.

Так не шутят :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mihail026 сказал:

0w-30 C3.

С индексом вязкости 200?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...