Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 (API SP, ACEA C2/C3)


Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л (1).jpg

Спецификации: API SP; ACEA C2/C3; MB-Approval 229.31.

Описание: Среднезольное масло на основе синтетических базовых масел и современного пакета присадок. Сберегает сажевые фильтры DPF и катализаторы TWC. Снижает вероятность LSPI.

Техническая документация: 

Масло-моторное-SINTEC-PLATINUM-SAE-5W-30-API-SP-ACEA-C2-C3 (1).png

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

600148 Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 1л
600149Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л

 

старые артикулы:

801992 - Sintec Platinum 5W-30 С2/C3 1L
801993 - Sintec Platinum 5W-30 С2/C3 4L

999860 - Sintec Platinum 5W-30 С2/C3 5L акционная

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка на Skoda Yeti после 6882 км

Sintec Platinum 5W-30 (ACEA C2/C3) отработка на Мицубиси Паджеро Спорт после 10500км

Sintec Platinum 5W-30 API SP ACEA C2/C3 отработка на Renault Kaptur после 7800км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка Haval Jolion после 7200км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Алекс19-76 сказал:

Синтек платинум 5/30spС2С3 я могу залить или лить только 5/30  C3 ?

можете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допускается использовать это масло вместо dexos2 в Opel с двигателем A18XER? У кого-нибудь был опыт?

Изменено пользователем VictorOpel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VictorOpel сказал:

Допускается использовать это масло вместо dexos2 в Opel с двигателем A18XER? У кого-нибудь был опыт?

У жены авто Шевроле Авео Т300, двигатель - примерно те же Фаберже, тот же допуск. Лью С3, без дексоса2. Конкретно именно это масло не пользовал. Но взял в запас Рольф с тем же допуском С2/С3. 

По мануалу НЕ допускается, только дексос2. В реальном мире - а что произойдет? Дексос2 вроде как на дизель. Я на пару смен взял по акции в запас А3/В3(В4) от Шелл и Зик. Хотя в инструкции написано не более 1 литр и "один разок" (типа один раз - не пид...с). Знаю, люди льют А3 в такие моторы и нормально. 

В общем ваш вопрос можно поделить на 2. "Был опыт лить С2/С3 в этот двигатель?" С3 - нормально и достаточно по допускам. И "можно лить именно Синтек с такими допусками?" - Тут уж насколько Вы доверяете Обнинску..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Толстый Макс сказал:

У жены авто Шевроле Авео Т300, двигатель - примерно те же Фаберже, тот же допуск. Лью С3, без дексоса2. Конкретно именно это масло не пользовал. Но взял в запас Рольф с тем же допуском С2/С3. 

По мануалу НЕ допускается, только дексос2. В реальном мире - а что произойдет? Дексос2 вроде как на дизель. Я на пару смен взял по акции в запас А3/В3(В4) от Шелл и Зик. Хотя в инструкции написано не более 1 литр и "один разок" (типа один раз - не пид...с). Знаю, люди льют А3 в такие моторы и нормально. 

В общем ваш вопрос можно поделить на 2. "Был опыт лить С2/С3 в этот двигатель?" С3 - нормально и достаточно по допускам. И "можно лить именно Синтек с такими допусками?" - Тут уж насколько Вы доверяете Обнинску..

спасибо за развернутый ответ.

Да, вопрос был именно в допуске С3. Можно/Нельзя. Вывод: можно.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну как то очень странно - тако хорошее масло в эпоху санкций и цена 1,700 за 4 литра оочень настораживает

Тот же лукойл дороже почти в 2 раза.

А присадок своих в РФ как не было так и нет, они ж с Пиндостана все

Стремно лить в Паджеро такое думаю - пугает дешевизна

Что скажет стая?)

2022-12-03_223314.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MIHEY79 сказал:

Стремно лить в Паджеро такое думаю - пугает дешевизна

Что скажет стая?)

Скрытый текст

 

Что тут скажешь?

Купите Mobil1 задорого.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MIHEY79 сказал:

Не ну как то очень странно - тако хорошее масло в эпоху санкций и цена 1,700 за 4 литра оочень настораживает

Тот же лукойл дороже почти в 2 раза.

А присадок своих в РФ как не было так и нет, они ж с Пиндостана все

Стремно лить в Паджеро такое думаю - пугает дешевизна

Что скажет стая?)

2022-12-03_223314.png

Я опирался при выборе чисто на цифры из лаб. анализа отбрасывая все предрассудки и стереотипы.

Но теперь уже начал сомневаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Октавия А7 пробег на масле 5000км, масло ещё не потемнело, двигатель работает тихо. Долил 200мл, уровень стал на 1мм ниже отметки МАХ. Наработка 90мч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, MIHEY79 сказал:

Что скажет стая?)

Гы, стая скажет,  тачка твоя,  вот сам и решай.

Тут как говорится дело за Вами.

Тут большинство льет переборов свои страхи,  ведь никто не знает,  что там впереди каждого ждёт. 

Могу перефразировать про Ваше масло,  которое Вы лили до часа Х,,там так же все по тексту выше в т.ч и в Вашем посте. 

19 часов назад, MIHEY79 сказал:

Тот же лукойл дороже почти в 2 раза.

Как и именитые бренды ещё дороже, но что там будет внутри вопрос,  он кстати был постоянно до часа Х.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, стая удивила... "чо хош то и делай" это конечно не ответ.

Ответ ожидал совсем другой плоскости, аргумент 1, аргумент 2.

Вместо этого вода из слов часа Х, Y, Z..

 

По мне так это не лить на свой страх и риск, а взвешивать реальные факторы стоимости компонентов = базовое масло, присадки.

Вспоминается пословица "Скупой платит дважды"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIHEY79 , так , если вы сами все понимаете , то к чему такие вопросы ? :yes:

Сейчас со многими маслами это лотерея. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня скоро будет третья или уже четвертая замена этого масла. Нареканий нет, угара нет. Двигатель современный, малообъемный с турбиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, bony37 сказал:

У меня скоро будет третья или уже четвертая замена этого масла. Нареканий нет, угара нет. Двигатель современный, малообъемный с турбиной.

Вот только раньше оно на Афтоне было, а теперь на Ричфуле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, MIHEY79 сказал:

Да, стая удивила... "чо хош то и делай" это конечно не ответ.

Товарищ SVali верно сказал: - "Тут большинство льет переборов свои страхи,  ведь никто не знает,  что там впереди каждого ждёт."  Присоединяюсь.  

14 часов назад, MIHEY79 сказал:

Вспоминается пословица "Скупой платит дважды"

Увы, сейчас не всегда применимо данное утверждение. Можно купить канистру именитого импортного масла за 7к. и ладно бы там внутри масло из Ашана "Каждый день", но ведь могут подсунут откровенную "паль", которое то и маслом назвать сложно. 

 

Поэтому точно Вам сейчас никто не скажет, сами не знаем как проявит себя масло в долгосрочной перспективе, но по анализам вроде бы лить можно. Случаи подделки масла  синтек нам неизвестны. Взвесив все за и против, мы решили так - Лучше залить синтек и откатать эдак на 150-200 м/ч, чем попасть на подделку. А гарантий в наше время никто не даст.

Изменено пользователем wowanium
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...