Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme 5W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, Ford WSS-M2C961-A1, MS-6395)


Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Supreme 5W-30

IMG_20201005_230436.jpg

 

Спецификации: API SP с Resource Conserving, лицензия ILSAC GF-6A, Ford WSS-M2C961-A1, Chrysler MS-6395

 

Техническая документация: 

Petro-Canada Supreme (IM-7872E 2020.02).pdf

Petro-Canada Supreme (IM-7872E 2018.06).pdf

Petro-Canada Supreme (IM-7872R 2014.12).pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

MOSP53C12 Petro-Canada Supreme 5W-30 1L

MOSP53C16 Petro-Canada Supreme 5W-30 4L

MOSP53C20 Petro-Canada Supreme 5W-30 5L

MOSP53DRM Petro-Canada Supreme 5W-30 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Petro-Canada Supreme 5W-30 (черная канистра) отработка на KIA Ceed после 5081км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Спасибо уважаемые ES и Dimasgen за тесты!!

Тесты ES меня заставили задуматься, что масла Петро-канады с вязкостью 30 одинаковые, возможно отличаются присадками. Ну и так было бы проще при производстве - один завод, один вид масла с различными присадками.

Конечно огорчило низкая температура застывания, но с другой стороны японские оригинальные масла, даже с вязкостью 0w-20 ведут себя похожим образом.

Тесты Dimasgen немного добавили оптимизма, всё таки они разные.. Что касается Кастрола, то мне кажется проиграл он не потому что там мало гидрокряка, как предположил torcon, а потому, что он w40 - застынет в кол он возможно также, как и Петра, но текучесть (или прокачиваемость) у него будет хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю где то -35 у PC Supreme потолок. Но это отлично и нормально для минералки с кряком - куда еще? Хочем большего льем 0W...

 

Заметьте еще, что ES использовал масло из литрушек. А мы с Dimasgen (если не ошибаюсь) использовали масло из 4х литровых канистр. Помните некоторые обьяснения производителей мол в литрушках всегда больше присадок. Бред конечно - но может литрушки отличаются просто составом от 4х литровых канистр. Поэтому у одного замерзло у второго текет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon, хочу добавить по поводу литрушек: у меня есть 3 литрушки и 4 канистры по 4л - так вот, запах масла в литрушках другой, больше пахнет сырой нефтью (или отеч. трансмиссионкой), в то время как в 4л больше присутствует синтетический (химический) запах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА, Торкон прав, у меня все масла были взяты с 4-х л. канистр, кроме кастрола (он был разлит из бочки).

А вообще я считаю, что теория о 1 л и 4 л канистрах - бред. Я даже не могу понять или представить для чего производитель делал бы такую расфасовку. Это было бы просто не серьезно. А то что в 1 л канистрах, шанс купить настоящее масло, а не подделку, я одобряю. Т.к. не рентабельно подделывать маленькие канистры, что состоит с точностью наоборот с большими бочками, там вообще может быть все что угодно... Причем разлито может быть на той же самой станции тех. обслуживания.

 

ps/ когда я брал Виско 3000, 5000. То цвет и запах что в 1 л, что в 4 л был идентичен. Да и вообще я не представлял себе, что они могли отличаться (счел бы за подделку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло льют из одной "бочки" и в 1л. и 4л. тару.

Цвет и запах масла может немного гулять от партии к партии. Это так у всех производителей. Типа не критичный параметр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petro-canada Supreme 5W30 (минералка+кряк)

Сегодня менял масло на почти 4000км. за это время угарело около 500грамм. Притом когда по трассе два раза несло меня с большой скоростью, около 400км - масло не угорало после поездок. А только началась зима прогревы, морозы, тяжелая нагрузка по снежной каше, масло начало угарать. Горит Petro-canada Supreme 5W30 поболее чем самый неугараемый (из мною пробованных) Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 - но опять же Petro-Canada и стоит в три(!) раза дешевле! Так что вариант для жрущих двигателей, все равно очень неплохой, чаще менять, больше доливать, дешевле платить за масло.

 

Залил опять Petro-canada Supreme 5W30 - маслом пока доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с полей, как я понял нет смысла сравнивать 5W30 и 5W40 в отрицательные температуры, 5W30 на порядок жиже 5W40, зато когда будет потолок она замерзнет колом, а 5W40, будет еще стекать...

 

Вопервых опыт Dimasgen меня удивил, почему 5W40 Castrol и BP проиграли Petro-Canada 5W30.

 

Во вторых я провел собственный эксперимент в -32

Petro-Canada Supreme 5W30

Chevron Supreme 5W30

Chevron Delo 400 Synthetic 5W40

 

Опять выиграла Petro-Canada Supreme 5W30(-42), потом Chevron Supreme 5W30(-36), и самым медленным оказался Chevron Delo 400 Synthetic 5W40 (-45) :)

 

Я выложу позже ролик получился неудачно темновато было, завтра еще сниму при дневном свете...

Вот выкладываю неудачный но вполне понятный ролик.

 

 

Какие выводы нам как обычным пользователям нужно сделать: 5W30 по мимо экономии, экологии, меньшей нагруженности деталей, в отрицательные температуры еще и более жидкая чем масла 5W40, тоесть стартеру и двигателю проще и легче! Да у 5W40 потолок замерзаемости выше, но зато она уже при -30 гуще в два раза чем 5W30!

 

Так что в идеале выбираем 5W30 с хорошей температурой замерзания -42. Она в обыденные морозы -20 до -30 будет куда жиже чем крутые 5W40 с температурой за -51... Ну а если хочеться ездить и при -40, то выбираем 0W30.

 

Возможно я спешу с выводами и ошибаюсь, посмотрим надо побольше масел потестить именно 5W40 против 5W30. Может именно с этими маслами которые у меня в тесте такая петрушка, а с другими будет по другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petro-canada Supreme 5W30 vs Chevron Supreme 5W30 vs Chevron Delo 400 Syn 5W40 -33

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один тест перевязал скотчем для наглдности

Petro-canada Supreme 5W30 vs Chevron Supreme 5W30 vs Chevron Delo 400 Syn 5W40 -28

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил себе Петру суприм синтетик 5-30. Сегодня утром в -29 завелся :(

Перешел на сей бренд по той причине, что на Несте сити про лонг лайф 5-30 в -24 посадил аккумулятор и не смог завестись. Есть пара вопросов ко всем:

 

1)На Петре проехал порядка 800 км. Начало сопливить из под клапанной крышки. Меня это слегка напрягает. У тех, кто сей продукт юзает есть подобная неприятность или все о.к.???

2) Данный продукт минералка + кряк или кряк + ПАО ?

 

ЗЫ В Омске сей продукт стоит 1400 руб. Так - же как и Несте сити про ЛЛ 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон, спасибо за тесты и за поздравления с Новым годом!

Идея со скотчем, наезд камеры, присутствие автора в кадре подняли тестовые видеоролики на новый уровень :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mds Петро-Канада в Омске стоит 550р (5W30), просто зайди на сайт: http://petro-canada-omsk.ru/

 

torcon, как видим из твоего теста, Petro-canada Supreme 5W30 - рулит! Это маслеце уверенно прошло испытания на вшивость в наших сибирских морозах!

Круче только "нулевки" ну и по ценовой категории они конечно же сравнимы. Лучше я просто после -30 не буду заводиться...

 

Petro-canada Supreme 5W30 - Forever! :) Всех с Новым Годом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Залил себе Петру суприм синтетик 5-30. Сегодня утром в -29 завелся :)
ЗЫ В Омске сей продукт стоит 1400 руб.

у нас стоит дешевле тысячи за 4 литра, а просто суприм - почти 600.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотря где брать - вот ценник по которому можно взять полусиньку Supreme 5W30 4л. - 479,1 р.

 

я же брал синьку Supreme Synthetic 0W30 1 л. (старое название Arctic 0W30) - 234,4 р., а в обычных магазинах оно стоит 310 р.

 

ПС: чтобы брать по нормальной цене (но там только коробками по 12 литров) нужно найти ЧПшника знакомого с свидетельством о регистрации ЧП, его паспортом и печатью сьездить по адресу указанному http://petro-canada-omsk.ru/ - где ЧПшник заключит договор, а еще нужно, чтобы ЧПшник выдал Вам доверенность на покупку от его имени в указанной фирме - и все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...