Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme 5W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, Ford WSS-M2C961-A1, MS-6395)


Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Supreme 5W-30

IMG_20201005_230436.jpg

 

Спецификации: API SP с Resource Conserving, лицензия ILSAC GF-6A, Ford WSS-M2C961-A1, Chrysler MS-6395

 

Техническая документация: 

Petro-Canada Supreme (IM-7872E 2020.02).pdf

Petro-Canada Supreme (IM-7872E 2018.06).pdf

Petro-Canada Supreme (IM-7872R 2014.12).pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

MOSP53C12 Petro-Canada Supreme 5W-30 1L

MOSP53C16 Petro-Canada Supreme 5W-30 4L

MOSP53C20 Petro-Canada Supreme 5W-30 5L

MOSP53DRM Petro-Canada Supreme 5W-30 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Petro-Canada Supreme 5W-30 (черная канистра) отработка на KIA Ceed после 5081км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 29.05.2019 в 15:31, vvr82 сказал:

Залил такое в QG16DE на альмере классик, цена норм -1269 р в автодоке за 4 литра,можно 3 раза по 5000 на нем покатать, потом попробовать суприм синтетик на 7500 залить.
По прикидкам заливка 2,6-2,7 литров при замене, должно с 2х канистр по 4 литра какраз набираться остатков на третью замену.Жаль только у канистры нет шкалы чтобы четко проконтролировать остаток.

При замене еще интересная деталь выяснилась, незнаю конечно,больше специфику мотора опишет или данного масла,но сложилась такая ситуация - криворукий сервисмен налил масла выше указателя макс на 3 мм где-то,я не придал этому значения,думал и так сойдет,но мой мотор был иного мнения и начал избавлять от излишков через трубку щупа,крышку горловины и прокладку гбц,после того,как я сам скачал шприцом излишек,течи прекратились.Оставил масла чуть выше середины по щупу.
Кстати скачанное масло в бутылке всего через 150 км пробега было уже довольно темного цвета, хотя на щупе еще светлое.
 

Именно такое масло лил очень долгое время и всегда заливаю верхний уровень,а так как масло очень светлое и на щупе не видно,наливаю 2.5 литра через 200-300 км доливаю по верхний уровень,плюс фильтры ставлю огромные самые большие в нашем сегменте Vic c-312 в последней литровке остаются капли т.к.еще выкачиваю щприцом гр.200 старого масла. Машины у нас одинаковы.

загружено.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 числа поменял Татнефть ультру опиту 5-30 на эту жижу. У меня еще старой рецептуры, брал практически на халяву в октябре 17-го года по 781 рублю за 4 литра. По сравнению с Татой УО конечно и тише и мягче и раскрутка лучше. А вот с Татнефть люкс GF-5 все-же немного отстает РС, ну это чисто субъективные заморочки конечно. Еще осталась одна банка. К сожалению новая рецептура меня не впечатляет и катать я ее не собираюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да  и с новой рецептурой  катать также  200 мтч   как никак  полусинь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие отличия рецептур sn и sn+?

Изменено пользователем Bemsik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Bemsik сказал:

А какие отличия рецептур sn и sn+ , Petro Canada ss 0w30.

Эта тема про PC суприм 5-30. Я думаю, здесь тебе не ответят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, chaser97 сказал:

Эта тема про PC суприм 

А что у суприма нет sn или  sn+?

 

убрал ss)

Изменено пользователем Bemsik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное есть. Но нужны анализы масел для сравнения. Вот-вот выйдет анализ PC SS 5-30. Это масло SN+. Можно сравнить его с предыдущими анализами SN. И сделать вывод, перенеся его на простой суприм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паспорт безопасности от 02.2019 г. SDS_mosp53.pdf

Где минералка?

Почти как у суприм синтетик SDS_mosyn53.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос! осталось от прошлой машины 5 литров. Если в дизель 3.0 TDI залить на 4-5 тыщ ?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2019 в 19:23, dhxs сказал:

Вопрос! осталось от прошлой машины 5 литров. Если в дизель 3.0 TDI залить на 4-5 тыщ ?  

Явно не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю это масло. В мериве б 1,4 работало отлично на 4-5т в год 200 - 250мтч. Вот думаю в пежо 2008 1,2 3хцилиндровом не хуже справится. Какие мнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старую версию этого масла оптимально менять на каком пробеге? Эксплуатация в основном город. 5-6-7,5 тыс? Мотор 4,7 2UZ-FE. В моточасах не знаю как считать в моей машине... Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Eferalgann сказал:

Старую версию этого масла оптимально менять на каком пробеге? Эксплуатация в основном город. 5-6-7,5 тыс? Мотор 4,7 2UZ-FE. В моточасах не знаю как считать в моей машине... Спасибо

крупный город с пробками то 5000км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, warlord999 сказал:

крупный город с пробками то 5000км. 

 

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOSP53C20 (автодок) в 5 ти литровках появилось сие масло. может добавить код в шапку темы. лицензия ILSAC GF-6A заявляют

Изменено пользователем Евгений180
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...