Перейти к публикации

Смазка для кулисы мкпп


Рекомендованные сообщения

Нужна смазка контактирующая одновременно с резиной металлом пластмасой

Нашел пока смазки ликви-моли :

3312 Silicon-Fett.pdf

3352 Thermoflex.pdf

в маг-нах смазок ненашел, видимо надо искать по нету

У меня кулиса дубеет как только минусовая температура, хотя при +5 рачаг также вязкий, недавно брызнул wd-40, переключение стало отличное но хватило ненадолго,

родная смазка была белая полу-высохшая никакой по-ней инфы ненашел

Может стоит попробывать смазки из темы направляющих суппортов ?

Кто что посоветует ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@advant21,

Оффтоп
В точки контакта металл-пластик. Думаю что механизмы стеклоподьемников, редуктора и трапеции дворников, привода заслонок климата и т.п.
Ссылка на сообщение

Вообщем, почитав тему и ответы про то, что ничего дешевого не купить в России, чтобы смазать раз в жизни рычаг кпп, заказал дорогущую смазку для фольксвагена VAG G 000 405 A2 на emex за 673 р. тюбик (по моему там всего 50 гр.) Будем проверять и надеяться, что немецкая смазка поможет японскому рычагу венгерской сборки suzuki sx4.

 

Куда еще можно использовать эту супер мазь в авто?

сильное решение...

Ссылка на сообщение

Полигликоль и полиалкилен гликоль, сильно разнятся по отношению к абс пластикам?

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение

 

 

Куда еще можно использовать эту супер мазь в авто?

к примеру похожей смазкой от GM я смазывал замки т.е. куда входит петля  и сами петли ну и механизм замка капота + механизм фиксации двери  наносил на резиновые шланги перед одеванием , пластиковые шестерёнки моторчика корректора фар  т.д. ессно закладывать такую смазку в подшипник или там где очень большое трение с нагрузками нельзя.

Ссылка на сообщение

 Вообщем почти никуда за исключением того применения , для которого она собственно и выпущена Ликви Моли - для смазывания резиновых уплотнений дверей . Нужно вообщем оставить в покое эту очень НЕ универсальную смазку и для всех перечисленных мной выше применений использовать именно те продукты , которые подходят туда по своим свойствам

Я её использую в раздвижном люке, направляющих боковых окон, для резинок Ликви Моли есть другая смазка она мне очень нравиться.

Ссылка на сообщение

Осчастливил пластиковый механизм выбора передач супер любой ) Испытания начались, с родной проехала пять лет и 80ткм, надеюсь с этой будет не меньше. Пока всё идеально, переключения стали невесомыми.

Ссылка на сообщение

Супер-Люб , в данном случае смазка вполне подходящая , уступает она в данных узлах оригинальным силиконовым смазкам пожалуй только в одном - значительно быстрее окисляется .

Ссылка на сообщение

100 грамм тубу покупал?

Да, 900 рублей из кореи, месяц доставки. Трудно понять сколько ушло, около 30-40 мл

Ссылка на сообщение

Супер-Люб , в данном случае смазка вполне подходящая , уступает она в данных узлах оригинальным силиконовым смазкам пожалуй только в одном - значительно быстрее окисляется .

Окисляется от воздуха, или от контакта с металлами?

Ссылка на сообщение

А Вы , вижу , батенька , большой шутник ! От воздуха , конечно .

Ссылка на сообщение

А Вы , вижу , батенька , большой шутник ! От воздуха , конечно .

Примерно сколько она будет работать в кулисе? Года три или один год?

 

У меня в кулисах была смазка желтого цвета по цвету как солидол, проясните плиз какя там смазка на самом деле

Ссылка на сообщение

Не вижу особых проблем для смазки на ПАО отработать и 5 лет в таком узле . Какие конкретно смазки применяют при закладке автосборщики представления не имею . Речь шла о другом - у разных типов синтетического масла , на котором замешана смазка - своя окислительная стабильность . Но это совсем отдельная "песня" и не для этой маленькой темы .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Супер любе ртфе разве не на pag масле? Я ее заложил в пластиковый механизм.

Спрашивал тут про невастан xs80 (на пао?) но после решил что в этот узел больше пойдет nlgi 2

Вроде и так все работало, но с каким то глухим стуком. Жидкая смазка осталась только на нижних деталях конструкции в чашеобразных местах. После смазки как новое.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение

Коль скоро для регламента линии выбора передач МКПП Вы стремитесь максимально дистанцироваться от требований Руководства по ремонту Ваших авто в части применения оригинальных сервисных смазок и предельно съэкономить на этом ( что по-человечески понятно , но практически возможны негативные последствия), то для контактных пар металл- пластиковая втулка под капотом попробуйте применить общецелевую ПАО - смазку Ульти-Плекс синтетик грис , ее же -для троссиков управления , для " приблуды" в салоне либо ее же , но если в конструкции есть резиновые втулки или шайбы , то для них - нужна либо силиконовая ( любая ) смазка либо полигликолевая ( также любая ). Как вариант, можно использовать в том числе и ПАО- смазку под номером GM. Минеральные смазки типа Ликви Моли лучше НЕ использовать.

Тогда получается можно смело мазать febi 31942, она как раз полигликолевая.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...