Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Взял свою пробу, бумага офисная стандартная Svetocopy. Масло Petro-Canada Supreme Synthetic 0w30, пробег 3500км. Лямбда не работает, смесь богатая.

post-5021-0-07648900-1395841857_thumb.jpg

post-5021-0-92132800-1395842474_thumb.jpg

Изменено пользователем nesto
Ссылка на сообщение

Спасибо, вот и меня напрягает состояние капли, особенно рваные края и что-то темное по кругу. Вот сделал на просвет и видно ореол прозрачный вокруг - это вода, топливо. Может официалы вообще не меняли масло (хотя врятли), масло какоето очень жидкое по ощущениям.

Специ по дизелям, что скажите, судя по каплям в шапке темы (примеры капель) масло в среднем состоянии (смотрел тест №6).

В среднем, говоришь, состоянии? Да маслу п...ц давно пришел, какие тут подсчеты... Я серьезно.

Ссылка на сообщение

В среднем, говоришь, состоянии? Да маслу п...ц давно пришел, какие тут подсчеты... Я серьезно.

Это дизель, и я понять не могу как могло масло за 3000-4000 км в Москве с топливом класса 5 (ЛУКОЙЛа) умереть.

Объясни , что в моих каплях плохо. Распиши на пальцах, если не сложно. Я хочу понимать на будущее, раньше ездил на бензинах, по ним куча тестов и все видно и понятно, а вот с дизелем, ничего не вижу.

Единственное предположение, что 2 замены с интервалом по 15 т км (ездила дама) и плохо слили, плюс она стояла 2 недели на морозе в феврале (конденсат) . Я ее забрал пробег был 1300 км после замены. Машина на гарантии, масло поменяю сам (в смысле не у ОД), хотя хотел до 7,5 доездить и сделать промежуточную замену, а на 15 т. км к ОД на плановое ТО.

Ссылка на сообщение

@kuznets,

1) ты пробу(4000км) вообще просушил или сразу выложил? (сколько сушил и где?)

2) за какой период времени ты проехал эти 4000км?

Ссылка на сообщение

@kuznets,

1) ты пробу(4000км) вообще просушил или сразу выложил? (сколько сушил и где?)

2) за какой период времени ты проехал эти 4000км?

 

1) Сушил ночь (10 часов) в машине, потом показалась что не досохла, в духовке 50 мин при 90 с, потом отсканировал. Я в следующем посте выложил фото на просвет, там сушка 2 суток получается.

2) я ее взял с в 20-х числах февраля, пробегом 1300-1500 после замены масла (замена была в середине января) , заказ наряды есть, дилер все подтвердил ( был у них недавно, гарантийная замена детали и диагностика). Т. е. я проехал около 2500 за месяц, в основном по Москве и очень много коротких по времени поездок в течении дня.

Да, завтра поездка в 150 км, не могу ничего отменить, потом сделаю контрольную пробу на бумагу и салфетку, если то же самое будет, буду менять масло срочно.

Ссылка на сообщение

Если масло менялось, как вы говорите, в середине января, то скорее всего оно не было заменено полностью или не менялось вовсе. Судя по пробе - замените масло как можно быстрее и почувствуйте разницу.

 

Друзья, завязывайте сушить пробы в гаражах, машинах, на балконе, а потом спрашивать совета. Прочтите внимательно тему, а также ссылки, ведь всё же написано. А если нет желания читать и следовать инструкции, то не обессудьте, если и совет будет не "в тему".

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Понятно. Не просушена изначально как нужно. Лежала в холоде и сырости (относительных) в машине. Пробу переделать, так ничего не понять, выглядит, как проба "мертвого" масла, но с бензинового движка.

Ссылка на сообщение

Это дизель...

нормально всё у вас с маслом, даже сажи ещё не много для дизеля.. Посмотрите вверху страницы по ссылке примеры проб, там половина дизелей. единственное вода присутствует, проедете по трассе все выпарится Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Astra J 1.4T AT. Масло заводской заливки, предположительно GM 5W-30 Dexos2.

Пробег 3000(только прошла обкатку) с ноября 2013 по март 1-14.

Машина произведена в мае 2013, т.е. масло уже было залито.

Думаю сменить после обкатки или покатать 1-2 тыщи, что посоветуете?

Проба бралась после поездки(мин через 5), двигатель прогрет.

Капнуть не удалось(масло горячее), пришлось прислонить щуп к бумаге.

Сушил при комнатной температуре 1.5 суток.

 

post-4289-0-15972600-1395911444_thumb.jpg post-4289-0-51255000-1395911462_thumb.jpg

Изменено пользователем Debian
Ссылка на сообщение

@igork, @Mister Christmas, @OlegArh, Вот, Сегодня сделал контрольные пробы, как положено.Бумага из дома, сушка 1, час в машине пока ехал, дома 2 часа в духовке при 100 С, и 5 часов на батарее. Ну как-бы то-же самое, я изменений не вижу. Ядра нет или развалилось, больше всего мне не нравиться темная кайма по периметру, хотя на просвет все светлое и сажи нет. Масло купил, завтра поменяю, все равно хотел переходить на допуск 505.01, и буду наблюдать.

Чего скажите, спецы, правильно мыслю.

post-6580-0-29080600-1395940816_thumb.jpeg

post-6580-0-48127700-1395940842_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Пробег 3000(только прошла обкатку) с ноября 2013 по март 1-14.

Думаю сменить после обкатки или покатать 1-2 тыщи, что посоветуете?

 

на новом движке и таком малом пробеге капельная бессмысленна

первый интервал можете доездить полностью (зима-то уже прошла, риск "чумы" миновал)

после ТО1 уже можно будет смотреть капли и думать за промежуточные замены, а перед первыми морозами лучше менять дилерское масло вообще не раздумывая

 

больше всего мне не нравиться темная кайма по периметру, хотя на просвет все светлое и сажи нет. Масло купил, завтра поменяю

 

раваные края это не хорошо, но множество народу ездит на таком масле и горя не знает

ипользуйте при замене масла промывки 5/7/10-минутки (если HiGear, то лучше 10-минутку).

 

Мобил 1 0-40 290-300 м\ч, зимняя эксплуатация, всю зиму использовалась промывка топливной системы Castrol TBE.

 

или проба не просушена, или масло пора менять. если вытереть щуп салфеткой, грязные (чёрны или серо-коричневые) полосы остаются?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...