Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

@stalk:er

 

что то для снега, ширина кольца большая.... (если не было метели, хотя вряд ли)... по мне форсы льют

Ссылка на сообщение

@stalk:er

 

что то для снега, ширина кольца большая.... (если не было метели, хотя вряд ли)... по мне форсы льют

Что значит форсунки льют?

Ссылка на сообщение

Скорее всего это зона легкой фракции чистого масла. Некоторые относят это к топливу. 

 

 

4 – самое внешнее светлое кольцо – кольцо чистого масла, если в нем начинает проявляться потеря моюще-диспергирующих присадок. Это кольцо – не частое явление
Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

@stalk:er

 

 

бензин, попадает в масле... называется разжижение масла.... поддает вязкость масла

Ссылка на сообщение

Скорее всего это зона легкой фракции чистого масла. Некоторые относят это к топливу. 

возможно, но стоит чип. а , на чиповке увеличивают подачу топлива.... Или нет?!!!!

Ссылка на сообщение

@stalk:er

 

 

бензин, попадает в масле... называется разжижение масла.... поддает вязкость масла

Судя по моим отработкам - здесь и здесь Разжижение незначительное и это действительно скорее всего свежее масло!

Ссылка на сообщение

@stalk:er

 

что то для снега, ширина кольца большая.... (если не было метели, хотя вряд ли)... по мне форсы льют

Форсунки проверю на ближайшем ТО (3000 км до него)

Ссылка на сообщение

4 – самое внешнее светлое кольцо – кольцо чистого масла, если в нем начинает проявляться потеря моюще-диспергирующих присадок. Это кольцо – не частое явление

4 – самое светлое внешнее кольцо – зона чистого масла. Присутствует на капельной пробе не всегда.

 

В расчетах не используется.

 

Кольцо вокруг чистой зоны масла - бензин, присутствующий в масле. Виден на просвет, если еще полностью не испарился бензин.

 

у меня кольцо на 100 км было маленькое, а 1100 уже не было (последние 500 км по трассе)... да же своих фотках видно, не на просвет

Ссылка на сообщение

Судя по моим отработкам - здесь и здесь Разжижение незначительное и это действительно скорее всего свежее масло!

+ когда было масло Lukoil Genesis Polartech 0W-40... Вам говорили,что Вспышка просела .Бензинчик похулиганил. + многие на этом сайте отказываются от чипа... П.С. я, лично против любого чипа

Ссылка на сообщение

+ когда было масло Lukoil Genesis Polartech 0W-40... Вам говорили,что Вспышка просела .Бензинчик похулиганил. + многие на этом сайте отказываются от чипа... П.С. я, лично против любого чипа

Я Вас услышал... )) Но чип был на обоих маслах!!! Да разной версии (на Addinol) не так накрученный... Нужно вернуться на старый!

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение

Я Вас услышал... )) Но чип был на обоих маслах!!! Да разной версии (на Addinol) не так накрученный... Нужно вернуться на старый!

Я тоже склоняюсь, что это зона чистого масла. Сделайте повторный тест на большем пробеге, на 5000 например. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

@Jackal143, как быстро пятно расползлось до актуального размера? Не случилось ли Вам растрясти каплю пока несли к месту сушки (где сушили, кстати?)

Когда капля падает на бумагу - первый след диаметром 10-12 мм, капля тёмная, потом этой капле будет соответствовать "ядро". 

К Вашему пробегу в 4000 км - с первой капли - обязательно будут наработанные примеси в масле, они при незначительном сроке отработки образуют колечко, если не очень видно в отражённом свете, то на просвет - чётко

К сожалению, уже не помню. Ниже приаттачил фотографию большего разрешения на просвет. В левой части виднеется что-то похожее на колечко, но крайне слабо. Попробую сделать тест еще раз. Вопрос - насколько актуально делать тест именно с ПЕРВОЙ каплей?

 

IMG_20180123_181156.jpg

Ссылка на сообщение

Двигло по описанию автора - (CJSA). И авто новое, по ходу вторая заливка масла только. 

Все верно, вторая заливка, ЧИПа нет.

Ссылка на сообщение

 Вопрос - насколько актуально делать тест именно с ПЕРВОЙ каплей?

Первая капля даёт наиболее отчётливое пятно для формирования ядра. Капните дважды на бумагу - будет видно, как отличаются результаты.

Для ориентации в том, что у вас там высохло на бумаге - гляньте с пяток тем - сразу увидите "вилку" и где Ваш результат примерно находится.

Вот сюда хотя бы

Ссылка на сообщение

Ребят, сделал пробу, приехал в гараж погазовал поднял масло до 85гр, заглушил, через 5-7мин пытался сбросить первую каплю с щупа с расстояния 3-5см но масло не хотело капнуть,густое,хотя на холодную вроде текучее.В общем засунул щуп обратно,вытащил,опять не капает,пришлось тряхнуть,чуть криво упало с примерно нужного расстояния,но рядом ещё вторая мизерная капелька оказалась. Всё допустимо? спина устала ждать пока само капнет,но оно бы и не капнуло само.Сушка более суток.

 

Чуть левее от цифры 47, листок был чуть-чуть запачкан,это видно по тёмным точичкам.

post-2176-0-26415500-1516887485_thumb.jpg post-2176-0-47579500-1516887521_thumb.jpg

 

Что скажут специ друзья? мицу 4В12 ., масло SFE 5-20 с весны прошлого года, проехал 3200км. Долил литр в общем, но уже меньше максимума. Режим бывает высокие обороты, город особо без пробок,один раз был тайм атак на треке летом около +22. масло до120С в поддоне нагрелось. 

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...