Перейти к публикации

Фольксваген Гольф 6 1,6 BSE самое лучшее масло 0W-40


Рекомендованные сообщения

Ищу самое лучшее 0-40 , для бензинового фольксвагина 1,6 литра не турбо. пробег 10 000. И для дизельного санта фе 2.0 литра турбо, интеркуллер, коммон рейл. пробег 75 000. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

, ну если твои машины без сажевиков и катализаторов. ТО

 

Castrol EDGE 0W40

Valvoline Synpower 0W40

Teboil Diamond Plus 0W40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы еще добавил Mobil1 0/40 и Aral СуперСинт 0/40. ну а в последовательность качества кто то другой пусть их поставит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ну если твои машины без сажевиков и катализаторов. ТО

 

Castrol EDGE 0W40

Valvoline Synpower 0W40

Teboil Diamond Plus 0W40

На дизеле ничего нет. Там БЫЛ дожигатель, но я его тово, вырезал.

А на гольфе (6 модель) каталик ясен хрен есть. В мануале масла 504/507 или при отсутствии лонг лайф сервиса можно 502/505. Сам склоняюсь в обе машины кастрол 0-40 ибо больше всех допусков ОЕМ и меньше всех отложений высокотемпературных по данным бмв сервиса!

Я правильно мыслю? Отговорите!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале масла 504/507

Или их или 502 в связке с 505.01 ,а если хочется "нулевки" то Шелл 0w40(цилиндры там тово - нежные :rolleyes: )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или их или 502 в связке с 505.01 ,а если хочется "нулевки" то Шелл 0w40(цилиндры там тово - нежные :rolleyes: )

С3 - бяка малозольная.

какое лучше 0-40 все-таки кастрол или мобил 1, шелл или равенол - нет доверия у меня к этим маркам. (без обид) а вульволин или тебойл для меня экзотика - типа редкой пятиногой собаки.

ЗЫ болт забил на БМВ, но то что отложений у кастрола мало это хорошо.

 

@vasco а если заливать 504\507 через сколько посоветуете его менять?

менять все масла надо после того как работать перестают. 504/507 так же как и все 6-8 тыс км. но без многоступенчатого каталика они мне кажется никчему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или их или 502 в связке с 505.01 ,а если хочется "нулевки" то Шелл 0w40(цилиндры там тово - нежные :rolleyes: )

Да ладно, а если у него стародавний восьмиклапанный BSE?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, а если у него стародавний восьмиклапанный BSE?

не если, а точно стародавний восьмиклапанный BSE. так в него какое масло заливать?

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ну если твои машины без сажевиков и катализаторов. ТО

 

Castrol EDGE 0W40

Valvoline Synpower 0W40

Teboil Diamond Plus 0W40

Addinol 046 0W40 хуже вышеперечисленных масел ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Addinol 046 0W40 хуже вышеперечисленных масел ?

нет :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Addinol 046 0W40 хуже вышеперечисленных масел ?

в москве его хрен купишь. так что реально 0-40 выбирать для менЯ было между мобил 1 и кастрол. Мобил 1 по составу лучше но гидрокряк, А кастрол ПАО. Я выбрал кастрол. Может попробую и мобил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или их или 502 в связке с 505.01 ,а если хочется "нулевки" то Шелл 0w40(цилиндры там тово - нежные :rolleyes: )

а Shell к цилиндрам как то особенно относится? в двух словах, что к чему скажите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...