Перейти к публикации

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 (API CI-4/SL, ACEA E7, Cummins CES 20071/2/6/7, MB 228.3, MAN M3275, MTU Category 2, Volvo VDS-3, Renault RLD-2/RLD)


Гость Ded-86

Рекомендованные сообщения

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/API SL
 post-2-0-49549500-1453864032_thumb.jpg
Спецификации: API CI-4/SL, ACEA E7, Cummins CES 20071/2/6/7, MB 228.3, MAN M3275, MTU Category 2, Volvo VDS-3, Renault RLD-2/RLD, Mack E-OM Plus, Global DHD-1, CAT ECF-1-a / ECF-2.
Одобрено: ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель» («ЯМЗ»), ТМЗ.
Тех. док:  TDS_AVANGARD_ULTRA_2005_rus_v1.2_05.08.2015.pdf

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
19518 (1553213) - Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/API SL 5L
187785 (1559625) -  Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/API SL 18L снят с производства
19520 - Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/API SL 50L

3052073 - Лукойл Авангард Ультра 10W-40 20L


Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Лукойл Авангард Ультра 10W-40 свежее

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL


Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Lukoil Avantgarde Ultra 10W-40 API SL отработка на Honda ST1100 PanEuropean после 6500км

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/SL отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 7366км

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/SL отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 8400км

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/SL отработка на Toyota Land Cruiser 76 после 8100км

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/SL отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 6014км
Лукойл Авангард Ультра 10W-40 на тягаче МАЗ 5440 после 22000 км.
Масло первой заливки - отработка на Газель Next после 2300 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подойдет на зиму?Зимой очень редко бывает ниже 25 градусов.При т. ниже 20 ставлю в гараж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же интересно ! Иногда у нас  и -30 бывает или продолжать ездить на адвансес 10/40 дв. 4D56 на прямотоке

Изменено пользователем Smol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.03.2019 в 20:57, tero сказал:

 

Замены кодов масла Авангард Ультра, желательно обновить шапку.

19518 -> 1553213

187785 -> 1559625

 

Так же изменились коды на масло Лукоил Авангард Экстра.

 

Масла по новым кодам дешевле, более распространены.

 

Всё наоборот.  Пример из пары магазинов. 187785 пластик 18 л   -> 1559625 железо 18 л. Железо дороже на 300-400 рупий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ашане акция на него. Сегодня взял по 699 р за 5 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2020 в 23:19, GAZ-69 сказал:

Всё наоборот.  Пример из пары магазинов. 187785 пластик 18 л   -> 1559625 железо 18 л. Железо дороже на 300-400 рупий.

Предположу слив продавцами остатков товара.

У моего оптовика доступно только 1553213 в 5 литровом пластике, его и беру.

Смотрю, поддорожало на 15%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел на таком масле 45 ткм. Проблем нет, тьфу 3 раза. Меняю каждые 7ткм по трассе или 5ткм по городу.

В паре с Лукойл outboard 2T в топливе двигатель шелестит.

Mohave 3.0 CRDI V6, DPF нет и не было с завода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.03.2020 в 00:24, Gringo сказал:

Прошел на таком масле 45 ткм. Проблем нет, тьфу 3 раза. Меняю каждые 7ткм по трассе или 5ткм по городу.

В паре с Лукойл outboard 2T в топливе двигатель шелестит.

Mohave 3.0 CRDI V6, DPF нет и не было с завода.

А я в любое топливо добавляю Лукойл мото2т. Особенно в зимнее. Из рассчёта 1:100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Подскажите в чем разница, масла вроде одинаковые, только вязкость другая, а в цвете отличаются, и какое лучше для Гранд Старекс 2008 года? Хотел вставить фото, но не могу разобраться как, я имел ввиду Лукойл Авангард ультра 5w40(светлое) и 10w40(тëмное). Разлил по прозрачным баночкам и десятка намного темнее. 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр. К. IMG_20200605_172512.thumb.jpg.66d8303ab9e905dcc841aef37a9427f1.jpg

Вроде разобрался с фото. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 4/3/2020 at 7:20 PM, GAZ-69 said:

А я в любое топливо добавляю Лукойл мото2т. Особенно в зимнее. Из рассчёта 1:100.

Оно же минеральное и допуск по-моему TB. Я пробовал, не понравилось - значительно "жестче" двигатель работает.

На NMMA TC-W3 маслах мягче всего работает, лукойл с таким допуском самый дешевый получается, особенно в 4л канистре. Зимой на 60 литров 0.5 добавляю в топливо, летом 0.3. И так с новья, сейчас пробег 130+ ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. А соляр у нас синтетический. )))  И минеральное масло его портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На конец-то залил Ультру 10/40 в 1KZ-TE. После первой тысячи никакого негатива. Чисто тактильно и акустически движок работает мягко. ))) Крутится весело. Начало немного темнеть. Угара пока нет.

Вот кстати. Местные гуру могут объяснить мне такую закономерность. С покупки машины в 10-м году ( 110 тык пробега ) по нынешнее время проявляется одна и та же закономерность по жору масла. На каком бы масле не ездил (ПК 10/30 дюрон, Сумико 10/30, Идемитсу Апполо 10/30, НГН 5/30, Несте турбо 10/30-40), до 3-3.5 тык расхода не наблюдается. После этого начинается поджирание. Когда менял через 5 тык, успевало уйти грамм 300-400.  Сейчас меняю через 7-7.5, уходит почти литр.

Чо за хрень? )))  Сильно не напрягает, расход не растёт. Но интересно. )))

Пробег 300 тык, ЕГР не глушил.

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход нихрена не радует. (((  За 4 тысячи ушёл, практически, литр. Ни на одном из предыдущих масел такого не было, как описывал постом выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GAZ-69 на мой взгляд авторитетное и объективное мнение об этом масле..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так. Масло для дизельного мотора не понравилось. Причины. Появился расход масла, литр на пять тысяч км. В импровизированной маслоотделительной колбе много масла. Намного больше, чем раньше. До этого расход был в пределах  10% от Макс до мин за 7500 км.  Ездил на люксе 5/40.  Дальше ездить не стал, слил нафиг. Лампа давления масла гасла позже на секунду, при увеличении пробега на две!  На двух древних дизельных моторах картина одинаковая. Фильтры фирменные. Но! В классике Жигули масло напротив показало себя лучше! Расход масла меньше. Тоже старенький мотор ka24de на праворуком Ниссане стал на авангарде ультра масла кушать меньше. До этого тоже ездил на люксе 5/40. Вот так

Изменено пользователем katastrof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...