Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

в том то и дело что говорю о 3s-fe - кто знает это бензиновый двигатель со звуком как у дизеля...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

требуется совет.

 

4000км прошел на Лукойл Люкс 5W40 влил за это время 800мл, сейчас щуп глянул опять нужно долить примерно 300мл до максимума. Я вот думаю если я буду тянуть до 6000км и активно доливать смысл тогда тестировать этот Лукойл? Все время доливается свежее масло, может не доливать больше, до отметки MIN а осталось миллиметра 4-5, откатать до 5000км и сливать на анализ? Получится в итоге долил 800мл.

 

Или доливать как обычно до максимума и ездить до 6000км потом сдать на анализ.

 

На Duron 0W30 я ездил 5000км

На Ravenol Vsi 5W40 я ездил 6000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дюрон и вси доливал до отбора пробы и сколько ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, 300 мл до максимума - обычно еще больше до минимума. Я бы не доливал и сдал когда минимум будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

добавлять точно не стоит. Я бы ездил, пока совсем уровень не упадет и тогда брал на пробу. Да и то - влито уже практически в 3 раза больше, чем в предыдущии разы. Стоит это учесть при разборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил, перестань крутить, а то на тех маслах ты меньше зажигал, чем на луке )) иш ты разошелся на луке, крутишь и крутишь ))

По теме, смысл доливать, кривой анализ получится.

Изменено пользователем опелевод
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное не огорчайте с анализами))) а то затарился луком по самые помадоры))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ездил, пока совсем уровень не упадет и тогда брал на пробу

 

мыслю аналогично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях сосед сгонял в Новосиб на Лукойле синт.5/40 ... 2000км расхода масла нет( в городе тоже не было), машина Хонда интегра В18с 170сил, кольца меняны примерно 45т.назад эксплуатация все время с ремонта на Лукойле, под клапанной чисто,..будет регулировать клапана сфотаем..., т.ч. кто затарился даже не думайте очковать ;-)...главное чтоб мотор был в порядке), а старые дрова будут жрать все подрят...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, по горловине все так же, отложений нет. У меня там есть куски старого нагара

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=3056

 

которые постепенно моются и на Duron и на Ravenol и на Lukoil примерно одинаковыми темпами.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C нежрущими движками людям можно вообще не парится Лукойл будет стоять как вкопанный, это уже Dmitriy67 Itseasy доказали. Мой двигатель в котором я специально не меняю маслосьемные колпачки - показывает лишь интересную особенность - склонность масел к угару и синтетичность стабильность базы. Одни угорают мало, другие средне, другие много...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...