Популярное сообщение Gravitara 126 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
fox75 27 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Да, что вы все про щуп, я когда заливаю свежее валвик, часто переливаю, т.к. тяжело различить этот уровень, т.к. оно такое прозрачное. Начинаешь видеть только после 300-500 км. Если правда правильно сливать... Ссылка на сообщение
Vasser 0 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 А кто-же вам Лукойл 5-40 заливал? Тоже мастер. Если вы сами понимаете , что вязкость нужна 5-20 или 5-30, зачем опять вставать на те-же грабли и заливать 5-40? До 60 тыс. км мне заливали 5-40 у диллера, там же "спецы" и уверяли что 5-40 самое то. + сам менял в половину интервала замены на такое-же шелл. Сейчас 67 тыс. км сам залил Лукойл 5-40, что получилось - то получилось. А теперь оказалось что моё масло 5-20, 5-30. Ссылка на сообщение
ankor 54 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 До 60 тыс. км мне заливали 5-40 у диллера, там же "спецы" и уверяли что 5-40 самое то. + сам менял в половину интервала замены на такое-же шелл. Сейчас 67 тыс. км сам залил Лукойл 5-40, что получилось - то получилось. А теперь оказалось что моё масло 5-20, 5-30. Просто вязкость 5-40 не подходит для вашего двигателя и это вовсе не означает, что масло плохое.Заливать нужно масла рекомендованные заводом изготовителем авто и указанные в руководстве по эксплуатации. А лукойл люкс sn 5-40 хорошее масло и ничем не отличается от импортных аналогов соответствующей вязкости. 1 Ссылка на сообщение
ankor 54 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 @Vasser, Оффтоп я не говорю, что масло 5-20, которое вы залили плохое или хорошее, для каждого двигателя хорошо то масло и та вязкость под которую разработан двигатель 1 Ссылка на сообщение
ankor 54 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 @Vasser, Оффтоп Масла с вязкостью 5-20 будут очень хороши в плане экономичности, но по защитным свойствам лучше вязкость 5-40. Поэтому вы сами должны определиться, что для вас важнее: повышенный расход топлива и защита двигателя, или топливная экономичность с меньшей защитой. 1 Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 @Vasser, Оффтоп Масла с вязкостью 5-20 будут очень хороши в плане экономичности, но по защитным свойствам лучше вязкость 5-40. Поэтому вы сами должны определиться, что для вас важнее: повышенный расход топлива и защита двигателя, или топливная экономичность с меньшей защитой. Оффтоп 5-30 - "золотая середина" 1 Ссылка на сообщение
Vasser 0 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Оффтоп 5-30 - "золотая середина" 5-20 искатаю и перейду на 5-30. Получился опыт применения масел разной вязкости за мой счет. Щуп, если бы его не было, то и голова не болела. Про плохое и хорошее я не писал. Сначала нужно было сюда обращаться за советом, а не менять одно на другое. Всем спасибо. Изменено 2 марта 2017 пользователем Vasser Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 858 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 заканчиваем ликбез и подбор 2 Ссылка на сообщение
Eger650 209 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) На щупе не видно 40, жиже, чем 20 но по расходу бензина гуще получается. Не логично. Изменено 2 марта 2017 пользователем Eger650 Ссылка на сообщение
AliBaba 125 Опубликовано: 26 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2017 (изменено) в контактах есть проверка на трение. в таблице усилие когда дальше вращаться перестало колесико по шелезячке. https://vk.com/photo-105504311_436334601 правда уже позже прочитал про ету машинку Изменено 26 марта 2017 пользователем AliBaba Ссылка на сообщение
Fallcon 126 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 Всем привет Как думаете,можно это масло залить в мотор 3.0 TDI VAG-овский без сажевого фильтра? На время,пока не придумаю чего получше залить? Тысяч на 4-5 километров Ссылка на сообщение
Dumus 5 625 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 Всем привет Как думаете,можно это масло залить в мотор 3.0 TDI VAG-овский без сажевого фильтра? На время,пока не придумаю чего получше залить? Тысяч на 4-5 километров Если без сажевого, то можно - допуск VW 502/505 есть Ссылка на сообщение
lancxpr 14 Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 Тысяч на 4-5 километров я на 8 тыс. заливаю -все ок. Ссылка на сообщение
Денис1303 381 Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 До 60 тыс. км мне заливали 5-40 у диллера, там же "спецы" и уверяли что 5-40 самое то. + сам менял в половину интервала замены на такое-же шелл. Сейчас 67 тыс. км сам залил Лукойл 5-40, что получилось - то получилось. А теперь оказалось что моё масло 5-20, 5-30. не оказалось,а было. В руководстве же написано что и как лить и куда. Хоть там и не прописано 5-20 как на родине Сида, но 5-30 С3 там указано-а это и то ближе к правде. Ссылка на сообщение
Денис1303 381 Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 5-20 искатаю и перейду на 5-30. Получился опыт применения масел разной вязкости за мой счет. Щуп, если бы его не было, то и голова не болела. Про плохое и хорошее я не писал. Сначала нужно было сюда обращаться за советом, а не менять одно на другое. Всем спасибо. если бы его не было то о другом бы голова болела-а не звездит ли этот электронный датчик?)))) вот у меня вообще нет щупа,а только этот электрический датчик уровня и разок он накрылся и показывал все время максимум-так что имея не ценим в вашем случае)))) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас