Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Откатал первую 1 тыщ на Лукойл Люкс 5-40 SN.

Движок по прежнему субъективно работает "тише", чем на предыдущем shell, что на холодном, что на прогретом.

Заметил снижение расхода топлива.

За первую тыщу пробега, доливку не производил, уровень держится на месте.

Продолжаю эксплуатацию на данном масле.

Ссылка на сообщение

Прошёл на этом масле уже 30к км, меняю как уровень до минимума доходит. По трассе если, то на 6к хватает, если город, то на 4-5к.

На мой взгляд это норма для моего движка, активно кручу, много движения в пробках. Шлама и кокса вроде нет, регулярно инспектирую горловину.

Скупил все остатки в ЛЕНТЕ по 899 за 5 литров :) Когда запасы кончатся возможно попробую что нибудь другое.

Ссылка на сообщение

И все равно ребят я считаю что они могли бы использовать базу получше, а так она у них достаточная и допустимая для большинства авто... Но есть лучше.

А чью базу они применяют? Делает ли Лукойл свои базовые масла 3 группы?

Ссылка на сообщение

@roxi,

3я группа

Nexbase - Neste(Fortum)

ZIC - SC corp

Собственное производство VHVI-4 в «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»

 

ну и вторая группа и первая группа

«ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»

ООО «ЛУКОЙЛ-ПНОС» (Пермь)

ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»

Ссылка на сообщение

Что могу сказать по субъективным ощущениям о Лукойле SN. Масло понравилось движку.

Первую канистру заливал с расчётом на профилактику (помыть движок) и пораньше слить, ну и за одно посмотреть для себя, что он из себя представляет.

Движок работает на нём на много "тише", чем на предыдущем Shell, что при прогреве, что при рабочей температуре.

Присоединюсь к словам torcon`a, движок перекручивал...

Под клапанной крышкой чисто. Расход топлива уменьшился.

Так что масло зер гут. Без колебаний и раздумок, залью его снова.

Главное чтобы в будущем, Лукойл не стал с ним "шалить"... А то у на в России это очень любят, сперва всё хорошо, потом и так сойдёт...

 

P.S. Правда на Лукойле показалось, что двигун при наборе оборотов, как-то вяленько раскручивается... может всё это конечно самовнушение...

Ссылка на сообщение

Единственное что меня всегда смущало в лукошке, так это повышенное содержание меди в отработки. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

в каком месте?))) всегда...

Вот тут - 10 меди

тут - 13

тут - 23

Ну и на последок тут - 13

А тут все ок - 3

Так что другие масла меньше дают меди...

Ссылка на сообщение

Вот тут - 10 меди

тут - 13

тут - 23

Ну и на последок тут - 13

А тут все ок - 3

Так что другие масла меньше дают меди...

да там все ОК, до лимита далеко. да и в тот период лаба завышала медь по многим анализам. Абсолютно никаких вопросов ИМХО

Ссылка на сообщение

ничего по моему она не завышала, мой первый анализ Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 посмотрите - медь = 0...

Ссылка на сообщение

ничего по моему она не завышала, мой первый анализ Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 посмотрите - медь = 0...

Да там прошлой осенью и валволайн и форд формула за 20-30 ррм.

В 0 сам то веришь?))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...