Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сдюжит 250 моточасов 5-40 sn в атмосфернике 1.6 логан на газу (пропан-бутан).

Поменял сегодня МФ на 120 моточасах, масло не трогал - планирую ещё 120-130 моточасов накатать..

Пробег 90% по трассе на 100-105 км-ч по GPS, загород, дача-кляча..

 

_15 августа 2021_поставил МФ 712_8_ _.jpg

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, mumrik75 сказал:

Сдюжит 250 моточасов 5-40 sn в атмосфернике 1.6 логан на газу (пропан-бутан).

Поменял сегодня МФ на 120 моточасах, масло не трогал - планирую ещё 120-130 моточасов накатать..

Пробег 90% по трассе на 100-105 км-ч по GPS, загород, дача-кляча..

 

_15 августа 2021_поставил МФ 712_8_ _.jpg

при езде на газу вообще не вижу смысла раньше менять фильтр. Сажи практически вообще нет,только при прогреве. Замена фильтра,тем более Mann -деньги на ветер. кмк На газу вам и 75/3 за глаза хватит до замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Optovik сказал:

при езде на газу вообще не вижу смысла раньше менять фильтр. Сажи практически вообще нет,только при прогреве. Замена фильтра,тем более Mann -деньги на ветер. кмк На газу вам и 75/3 за глаза хватит до замены.

 

Сажи на газу нет, но износ трущихся частей двигателя что на газу, что на бензине -есть. 

 

 

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mumrik75 сказал:

 

Сажи на газу нет, но износ трущихся частей двигателя что на газу, что на бензине -есть. 

 

 

Задача фильтра фильтровать масло, от сажи, кокса, окалины и прочей гадости , от работы двс, которые постепенно забивают масл фильтр. 

А не мифические продукты износа. Металлов в живом рабочем двс стругает минимум. 

И менять масл фильтр раньше срока, это просто деньги на ветер. Бестолковое занятие. Абсолютно. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чё уж там. Некоторые особи вместо фильтра вообще заглушку вкручивают :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mumrik75 оно на бензине 250 сдюжит, а на газу и подавно! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.08.2021 в 18:17, mumrik75 сказал:

Сдюжит 250 моточасов 5-40 sn в атмосфернике 1.6 логан на газу (пропан-бутан).

Поменял сегодня МФ на 120 моточасах, масло не трогал - планирую ещё 120-130 моточасов накатать..

Пробег 90% по трассе на 100-105 км-ч по GPS, загород, дача-кляча..

 

_15 августа 2021_поставил МФ 712_8_ _.jpg

На хондовском ДВС пользую Лукойл Синтетик 5-40, при этом масляный фильтр МАНН/ КНЭХТ/Кольбеншмидт специально подобрал подходящий по резьбе,

диаметру кольца с прокладкой, но он имеет в 2 раза больше высоту в сравнении со стоковым заводским. Фильтровальной бумаги в нем примерно в 2 раза больше, чем в обычном.

Цена фильтра примерно как и у заводского варианта)

Зачем эти лишние телодвижения с промежуточными заменами фильтров, если можно изначально поставить большой фильтр?))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.07.2021 в 18:36, antpnz сказал:

а где ты увидел в моем посте про стоять на месте и газовать? Еще раз прочти, что я про работу по преодолению сопротивления воздуха писал. Ты приводишь случай, когда ее нет, как и нагрузки на двигатель как таковой, и этим же самым пытаешься меня тыкнуть носом)))

Мощность твоего ДВС прямо зависит от оборотов коленвала и практически напрямую зависит от потребленного в единицу времени бензина и его окислителя, то есть произведение оборотов на крутящий момент с учетом коэффициента пропорциональности.

На атмосферном моторе крутящий момент/наполняемость цилиндра топливно-воздушной смесью на внешней скоростной характеристике ДВС (когда ее замеряют, то дроссель желательно на 100% открыть, а не фантазировать) ограничена не только объемом цилиндров и геометрией впуска-выпуска, а так же временем-сечением фаз ГРМ и другими факторами.

В любом режиме работы ДВС, за исключением варианта с отсутствием воспламенения ТВС, у тебя есть расход топлива и воздуха, соответственно ненулевой крутящий момент, а на что эта работа идет - привод грм, насосные потери, навесное оборудование это уже не важно. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.08.2021 в 15:16, PhD сказал:

На хондовском ДВС пользую Лукойл Синтетик 5-40, при этом масляный фильтр МАНН/ КНЭХТ/Кольбеншмидт специально подобрал подходящий по резьбе,

диаметру кольца с прокладкой, но он имеет в 2 раза больше высоту в сравнении со стоковым заводским. Фильтровальной бумаги в нем примерно в 2 раза больше, чем в обычном.

Цена фильтра примерно как и у заводского варианта)

Зачем эти лишние телодвижения с промежуточными заменами фильтров, если можно изначально поставить большой фильтр?))

 

 

 

В стоке на логан положен 177ой рено фильтр/шайба, масенький..

Манн 712/8 раза в 1.5-2 выше стокового фильтра... Но установка и снятие высокие фильтра на движок неудобна = приходится поворачивать его боком и часть масла вытекает на защиту картера и землю/асфальт под авто.

 

... я затарился фильтрами LS932, они по высоте выше стока на сантиметр - но имеют фильтрующий элемент сложенный Ёлочкой, его площадь в 1.5 раза выше и ресурс фильтрующий во столько же раз больше... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.08.2021 в 01:50, mumrik75 сказал:

 

В стоке на логан положен 177ой рено фильтр/шайба, масенький..

Манн 712/8 раза в 1.5-2 выше стокового фильтра... Но установка и снятие высокие фильтра на движок неудобна = приходится поворачивать его боком и часть масла вытекает на защиту картера и землю/асфальт под авто.

 

... я затарился фильтрами LS932, они по высоте выше стока на сантиметр - но имеют фильтрующий элемент сложенный Ёлочкой, его площадь в 1.5 раза выше и ресурс фильтрующий во столько же раз больше... 

 

А что мешает пробивать отработавший фильтр "гвоздем" ув наиболее удобном месте и до полного откручивания сливать масло из него?)

В моем варианте я ставлю максимально большой по внешним габаритам фильтр, который и по резьбе и по размеру резинки подходит, при этом не цепляет да ДВС. 

Установка такого фильтра влечет за собой добавку около стакана)) моторного масла, чтобы при замене на МАХ уровня поставить, как раз хорошо, а то раньше с 4л Люкойла Люкса остаток небольшой был, а сейчас всю канистру выливаю))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас залито лукойл люкс 5w-40 SN, езжу на весте. Немного напрягает стук гидриков при запуске в холодную погоду. Заливал в октябре 2020 года, масло выпущено в сентябре 2020. На сайте лукойла в технической документации по этому маслу от 17.03.2020 указана вязкость при 100 градусах 13,6. Последний тест этого масла здесь на форуме опубликован 27 декабря 2019. Там вязкость 14,79. Отработка с мерседеса от 9.12.2020 за 10000 км - вязкость 14,61. У армотека 5.03.2020 вязкость 14,75. Разница с заявленной вязкостью большая. Кто что думает? Может применить к ним санкции за такую дезинформацию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я про что. Сейчас пора менять масло, и вот уже не хочется такое густое. А ведь если бы не видел этих тестов, то думал что в нём и правда 13,6 вязкость.

Изменено пользователем Маслов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Маслов сказал:

 Кто что думает? Может применить к ним санкции за такую дезинформацию?

Какие санкции к Лукойлу? Просто перестаешь пользоваться их продукцией и все. Полно аналогичных масел и не хуже. Взять тот же Синтек Платинум 5w-40. Весьма качественное, и цена пока адекватная.

 

Либо переходи на 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сейчас выбираю между Лукойл 0w-40 и ZIC Top 0w-40. Из-за всех этих замут с подделками, склоняюсь пока к лукойлу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...