Популярное сообщение Gravitara 125 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 1 литр 207465 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 4 литра 1773132 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 60 литров 207461 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 216 литров Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение ModeratorSigma 6 937 Опубликовано: 8 июля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 заканчиваем офтопить, идите группой в личку дуйте и продувайте друг друга там 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mumrik75 96 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 (изменено) Сдюжит 250 моточасов 5-40 sn в атмосфернике 1.6 логан на газу (пропан-бутан). Поменял сегодня МФ на 120 моточасах, масло не трогал - планирую ещё 120-130 моточасов накатать.. Пробег 90% по трассе на 100-105 км-ч по GPS, загород, дача-кляча.. Изменено 16 августа 2021 пользователем mumrik75 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 36 минут назад, mumrik75 сказал: Сдюжит 250 моточасов 5-40 sn в атмосфернике 1.6 логан на газу (пропан-бутан). Поменял сегодня МФ на 120 моточасах, масло не трогал - планирую ещё 120-130 моточасов накатать.. Пробег 90% по трассе на 100-105 км-ч по GPS, загород, дача-кляча.. при езде на газу вообще не вижу смысла раньше менять фильтр. Сажи практически вообще нет,только при прогреве. Замена фильтра,тем более Mann -деньги на ветер. кмк На газу вам и 75/3 за глаза хватит до замены. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mumrik75 96 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 (изменено) 3 часа назад, Optovik сказал: при езде на газу вообще не вижу смысла раньше менять фильтр. Сажи практически вообще нет,только при прогреве. Замена фильтра,тем более Mann -деньги на ветер. кмк На газу вам и 75/3 за глаза хватит до замены. Сажи на газу нет, но износ трущихся частей двигателя что на газу, что на бензине -есть. Изменено 16 августа 2021 пользователем mumrik75 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrus 5 902 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 2 часа назад, mumrik75 сказал: Сажи на газу нет, но износ трущихся частей двигателя что на газу, что на бензине -есть. Задача фильтра фильтровать масло, от сажи, кокса, окалины и прочей гадости , от работы двс, которые постепенно забивают масл фильтр. А не мифические продукты износа. Металлов в живом рабочем двс стругает минимум. И менять масл фильтр раньше срока, это просто деньги на ветер. Бестолковое занятие. Абсолютно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 325 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 Да чё уж там. Некоторые особи вместо фильтра вообще заглушку вкручивают 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 mumrik75 оно на бензине 250 сдюжит, а на газу и подавно! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhD 715 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 16.08.2021 в 18:17, mumrik75 сказал: Сдюжит 250 моточасов 5-40 sn в атмосфернике 1.6 логан на газу (пропан-бутан). Поменял сегодня МФ на 120 моточасах, масло не трогал - планирую ещё 120-130 моточасов накатать.. Пробег 90% по трассе на 100-105 км-ч по GPS, загород, дача-кляча.. На хондовском ДВС пользую Лукойл Синтетик 5-40, при этом масляный фильтр МАНН/ КНЭХТ/Кольбеншмидт специально подобрал подходящий по резьбе, диаметру кольца с прокладкой, но он имеет в 2 раза больше высоту в сравнении со стоковым заводским. Фильтровальной бумаги в нем примерно в 2 раза больше, чем в обычном. Цена фильтра примерно как и у заводского варианта) Зачем эти лишние телодвижения с промежуточными заменами фильтров, если можно изначально поставить большой фильтр?)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhD 715 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 (изменено) 08.07.2021 в 18:36, antpnz сказал: а где ты увидел в моем посте про стоять на месте и газовать? Еще раз прочти, что я про работу по преодолению сопротивления воздуха писал. Ты приводишь случай, когда ее нет, как и нагрузки на двигатель как таковой, и этим же самым пытаешься меня тыкнуть носом))) Мощность твоего ДВС прямо зависит от оборотов коленвала и практически напрямую зависит от потребленного в единицу времени бензина и его окислителя, то есть произведение оборотов на крутящий момент с учетом коэффициента пропорциональности. На атмосферном моторе крутящий момент/наполняемость цилиндра топливно-воздушной смесью на внешней скоростной характеристике ДВС (когда ее замеряют, то дроссель желательно на 100% открыть, а не фантазировать) ограничена не только объемом цилиндров и геометрией впуска-выпуска, а так же временем-сечением фаз ГРМ и другими факторами. В любом режиме работы ДВС, за исключением варианта с отсутствием воспламенения ТВС, у тебя есть расход топлива и воздуха, соответственно ненулевой крутящий момент, а на что эта работа идет - привод грм, насосные потери, навесное оборудование это уже не важно. Изменено 25 августа 2021 пользователем PhD 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mumrik75 96 Опубликовано: 30 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2021 25.08.2021 в 15:16, PhD сказал: На хондовском ДВС пользую Лукойл Синтетик 5-40, при этом масляный фильтр МАНН/ КНЭХТ/Кольбеншмидт специально подобрал подходящий по резьбе, диаметру кольца с прокладкой, но он имеет в 2 раза больше высоту в сравнении со стоковым заводским. Фильтровальной бумаги в нем примерно в 2 раза больше, чем в обычном. Цена фильтра примерно как и у заводского варианта) Зачем эти лишние телодвижения с промежуточными заменами фильтров, если можно изначально поставить большой фильтр?)) В стоке на логан положен 177ой рено фильтр/шайба, масенький.. Манн 712/8 раза в 1.5-2 выше стокового фильтра... Но установка и снятие высокие фильтра на движок неудобна = приходится поворачивать его боком и часть масла вытекает на защиту картера и землю/асфальт под авто. ... я затарился фильтрами LS932, они по высоте выше стока на сантиметр - но имеют фильтрующий элемент сложенный Ёлочкой, его площадь в 1.5 раза выше и ресурс фильтрующий во столько же раз больше... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhD 715 Опубликовано: 1 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2021 31.08.2021 в 01:50, mumrik75 сказал: В стоке на логан положен 177ой рено фильтр/шайба, масенький.. Манн 712/8 раза в 1.5-2 выше стокового фильтра... Но установка и снятие высокие фильтра на движок неудобна = приходится поворачивать его боком и часть масла вытекает на защиту картера и землю/асфальт под авто. ... я затарился фильтрами LS932, они по высоте выше стока на сантиметр - но имеют фильтрующий элемент сложенный Ёлочкой, его площадь в 1.5 раза выше и ресурс фильтрующий во столько же раз больше... А что мешает пробивать отработавший фильтр "гвоздем" ув наиболее удобном месте и до полного откручивания сливать масло из него?) В моем варианте я ставлю максимально большой по внешним габаритам фильтр, который и по резьбе и по размеру резинки подходит, при этом не цепляет да ДВС. Установка такого фильтра влечет за собой добавку около стакана)) моторного масла, чтобы при замене на МАХ уровня поставить, как раз хорошо, а то раньше с 4л Люкойла Люкса остаток небольшой был, а сейчас всю канистру выливаю)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маслов 0 Опубликовано: 17 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2021 Сейчас залито лукойл люкс 5w-40 SN, езжу на весте. Немного напрягает стук гидриков при запуске в холодную погоду. Заливал в октябре 2020 года, масло выпущено в сентябре 2020. На сайте лукойла в технической документации по этому маслу от 17.03.2020 указана вязкость при 100 градусах 13,6. Последний тест этого масла здесь на форуме опубликован 27 декабря 2019. Там вязкость 14,79. Отработка с мерседеса от 9.12.2020 за 10000 км - вязкость 14,61. У армотека 5.03.2020 вязкость 14,75. Разница с заявленной вязкостью большая. Кто что думает? Может применить к ним санкции за такую дезинформацию? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маслов 0 Опубликовано: 17 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2021 (изменено) Это я про что. Сейчас пора менять масло, и вот уже не хочется такое густое. А ведь если бы не видел этих тестов, то думал что в нём и правда 13,6 вязкость. Изменено 17 сентября 2021 пользователем Маслов 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 325 Опубликовано: 17 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2021 25 минут назад, Маслов сказал: Кто что думает? Может применить к ним санкции за такую дезинформацию? Какие санкции к Лукойлу? Просто перестаешь пользоваться их продукцией и все. Полно аналогичных масел и не хуже. Взять тот же Синтек Платинум 5w-40. Весьма качественное, и цена пока адекватная. Либо переходи на 0w-40. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маслов 0 Опубликовано: 17 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2021 Да, сейчас выбираю между Лукойл 0w-40 и ZIC Top 0w-40. Из-за всех этих замут с подделками, склоняюсь пока к лукойлу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.