Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Александр КРК сказал:

Lacoste тогда объясни мне почему когда заводишь двс на заряженном акуме принесенном с собой из дома в - 35гр стартер крутит очень туго, а поработав всего 5-10мин глушишь мотор и тут же заводишь и стартер крутит почти как летом? Масло же здесь непричем и его температура, кинетическая вязкость, а соответственно и динамическая вязкость тоже?

Понятия не имею почему у тебя так. У меня на любом масле крутит одинаково. Вопрос только в длительности работы стартера. Но я аккумуляторы домой не отношу никогда и не подзаряжаю. Последний AGM 7 лет прослужил даже с морозами под -40. Может дело в чем то другом? Параметр CCS ввели в 60-70 годах, когда это может и было актуально. А сейчас то? Движкам нужны молекулы (эстеры), так как первый запуск после простоя обычно почти на сухую. Ну как масло тут будет влиять то?))))  хотя, если детали прихватываются, но тут опять же, жидкое стечёт, густое (как камень?). Говорю - люди с гуталином заводили, который ковыряли шпателем... и не замечали, что что то не то... стартер крутил как обычно...только масленка горела. Почему и движков столько полегло. Там температура замерзания масла 0 была вообще.. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК Я не утверждаю, что я прав, на 100%, но влияние масла на стартер, как мое мнение, отговорка тех, у кого с аккумулятором или стартером проблемы. Стартеру и соответствующему аккумулятору пофиг. Оно или крутит, или нет. А если еле, то стартеру не хватает АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -17С на лук-люксе 5-40 А3 2020г. разлива заводился в прошлую субботу.

Авто стояло неделю, промёрзло до -17С полностью.

Не понравилось! Мотор гремит первые несколько секунд, 8кл. k7m. 55 тык пробега.

Масло брал в Би-Би, думаю не подделка.

 

Вязкость велика на холодную в мороз (относительный для мск). На зиму больше не буду это масло использовать.

Либо буду бодяжить на зиму его с лук-люкс 5-30 SL A5 пополам, чтобы вязкость снизить. Мотор жалко.

Изменено пользователем mumrik75
правка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня логан 2011 г.в. 1.6л 8кл (это помоему к7м), в - 31 завожу на 10w40люкс (Нижний Тагил, всю неделю морозы стоят), мне все нравиться, пробег 185т.км. В - 17 я даже педаль сцепления не выжимаю при запуске. Авто на улице, без автозарусков и подогревов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Танкоград сказал:

в - 31 завожу на 10w40люкс (Нижний Тагил, всю неделю морозы стоят), мне все нравиться, пробег 185т.км.

А в с чем сравниваете? Вы заводили авто в таких же условиях, например на 0-30 А3 ? Вот попробуете, потом расскажите....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не надо сравнивать, меня все устраивает, просто поделился своим опытом. 

 

Изменено пользователем Танкоград
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До грант у меня был логан более 5 лет. Автофрамосовский ещё, с минимальной локализацией ) В 2007 новый покупал. Так вот он в -36 заводился влёгкую, чем меня приводил в неописуемый трепет и восторг ) Но там и аккумулятор, извините меня, 70 Ач. Маслами тогда не был запарен, лил Эльф 5-40, 5-30. Что было в наличии на момент замены. А вот предыдущая гранта в -32 мне сказала "езжай на автобусе" ((( В тот момент в ней плескался свежайший HX-7 5W-30. Грешу на аккумулятор. Сейчас FL, минимум было пока -29. С первого раза заводится на HX8 5W-40. Ездил одну зиму и на сабже. Претензий к нему в морозы не было, ну разве что кроме парафинизации, но это эстетика ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SergNN сказал:

До грант у меня был логан более 5 лет. Автофрамосовский ещё, с минимальной локализацией ) В 2007 новый покупал. Так вот он в -36 заводился влёгкую, чем меня приводил в неописуемый трепет и восторг ) Но там и аккумулятор, извините меня, 70 Ач. Маслами тогда не был запарен, лил Эльф 5-40, 5-30. Что было в наличии на момент замены. А вот предыдущая гранта в -32 мне сказала "езжай на автобусе" ((( В тот момент в ней плескался свежайший HX-7 5W-30. Грешу на аккумулятор. Сейчас FL, минимум было пока -29. С первого раза заводится на HX8 5W-40. Ездил одну зиму и на сабже. Претензий к нему в морозы не было, ну разве что кроме парафинизации, но это эстетика ))

Это да,логан реально что в +25 что в -25 заводится даже не с первого оборота КВ,а с 1\2 оборота.У меня были разные машины,но чтобы так быстро заводились-эта первая.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2021 в 20:25, Александр КРК сказал:

Lacoste тогда объясни мне почему когда заводишь двс на заряженном акуме принесенном с собой из дома в - 35гр стартер крутит очень туго, а поработав всего 5-10мин глушишь мотор и тут же заводишь и стартер крутит почти как летом? Масло же здесь непричем и его температура, кинетическая вязкость, а соответственно и динамическая вязкость тоже?

А спецление выжимаете? :-)... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Edge79 сказал:

Это да,логан реально что в +25 что в -25 

 

Да ладно! У меня примерно 1/4 сек надо для пуска в любую погоду... Грубо говоря - вжик и срузу др-др-др.... Вот прогревается, уцка, долго.... В любую погоду, чтобы вылезло одно деление на тем. шкале надо 5 мин. тарахтеть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

А спецление выжимаете? :-)... 

Иногда 2 раза даже:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Александр КРК сказал:

Иногда 2 раза даже:sarcastic:

А даете машине контрольные лампочки на панели потушить перед пуском или сразу стартером крутите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, coronamark2 сказал:

А даете машине контрольные лампочки на панели потушить перед пуском или сразу стартером крутите?

Даже жду пока бензонасос не перестанет жужжать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 Смотри он тоже на сцепление нажал:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Доброго дня, подскажите пожалуйста, судя по тому что я вижу, это масло двойник нового Volkswagen Special G 5W-40, причем даже с меньшей серой, или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...