Популярное сообщение Gravitara 125 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 1 литр 207465 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 4 литра 1773132 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 60 литров 207461 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 216 литров Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 542 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 (изменено) 40 минут назад, Александр КРК сказал: Lacoste тогда объясни мне почему когда заводишь двс на заряженном акуме принесенном с собой из дома в - 35гр стартер крутит очень туго, а поработав всего 5-10мин глушишь мотор и тут же заводишь и стартер крутит почти как летом? Масло же здесь непричем и его температура, кинетическая вязкость, а соответственно и динамическая вязкость тоже? Понятия не имею почему у тебя так. У меня на любом масле крутит одинаково. Вопрос только в длительности работы стартера. Но я аккумуляторы домой не отношу никогда и не подзаряжаю. Последний AGM 7 лет прослужил даже с морозами под -40. Может дело в чем то другом? Параметр CCS ввели в 60-70 годах, когда это может и было актуально. А сейчас то? Движкам нужны молекулы (эстеры), так как первый запуск после простоя обычно почти на сухую. Ну как масло тут будет влиять то?)))) хотя, если детали прихватываются, но тут опять же, жидкое стечёт, густое (как камень?). Говорю - люди с гуталином заводили, который ковыряли шпателем... и не замечали, что что то не то... стартер крутил как обычно...только масленка горела. Почему и движков столько полегло. Там температура замерзания масла 0 была вообще.. Изменено 11 января 2021 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 542 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 Александр КРК Я не утверждаю, что я прав, на 100%, но влияние масла на стартер, как мое мнение, отговорка тех, у кого с аккумулятором или стартером проблемы. Стартеру и соответствующему аккумулятору пофиг. Оно или крутит, или нет. А если еле, то стартеру не хватает АКБ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mumrik75 96 Опубликовано: 20 января 2021 Поделиться Опубликовано: 20 января 2021 (изменено) В -17С на лук-люксе 5-40 А3 2020г. разлива заводился в прошлую субботу. Авто стояло неделю, промёрзло до -17С полностью. Не понравилось! Мотор гремит первые несколько секунд, 8кл. k7m. 55 тык пробега. Масло брал в Би-Би, думаю не подделка. Вязкость велика на холодную в мороз (относительный для мск). На зиму больше не буду это масло использовать. Либо буду бодяжить на зиму его с лук-люкс 5-30 SL A5 пополам, чтобы вязкость снизить. Мотор жалко. Изменено 20 января 2021 пользователем mumrik75 правка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Танкоград 29 Опубликовано: 24 января 2021 Поделиться Опубликовано: 24 января 2021 У меня логан 2011 г.в. 1.6л 8кл (это помоему к7м), в - 31 завожу на 10w40люкс (Нижний Тагил, всю неделю морозы стоят), мне все нравиться, пробег 185т.км. В - 17 я даже педаль сцепления не выжимаю при запуске. Авто на улице, без автозарусков и подогревов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 232 Опубликовано: 25 января 2021 Поделиться Опубликовано: 25 января 2021 9 часов назад, Танкоград сказал: в - 31 завожу на 10w40люкс (Нижний Тагил, всю неделю морозы стоят), мне все нравиться, пробег 185т.км. А в с чем сравниваете? Вы заводили авто в таких же условиях, например на 0-30 А3 ? Вот попробуете, потом расскажите.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Танкоград 29 Опубликовано: 25 января 2021 Поделиться Опубликовано: 25 января 2021 (изменено) Мне не надо сравнивать, меня все устраивает, просто поделился своим опытом. Изменено 25 января 2021 пользователем Танкоград 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergNN 34 Опубликовано: 25 января 2021 Поделиться Опубликовано: 25 января 2021 До грант у меня был логан более 5 лет. Автофрамосовский ещё, с минимальной локализацией ) В 2007 новый покупал. Так вот он в -36 заводился влёгкую, чем меня приводил в неописуемый трепет и восторг ) Но там и аккумулятор, извините меня, 70 Ач. Маслами тогда не был запарен, лил Эльф 5-40, 5-30. Что было в наличии на момент замены. А вот предыдущая гранта в -32 мне сказала "езжай на автобусе" ((( В тот момент в ней плескался свежайший HX-7 5W-30. Грешу на аккумулятор. Сейчас FL, минимум было пока -29. С первого раза заводится на HX8 5W-40. Ездил одну зиму и на сабже. Претензий к нему в морозы не было, ну разве что кроме парафинизации, но это эстетика )) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge79 1 777 Опубликовано: 25 января 2021 Поделиться Опубликовано: 25 января 2021 12 минут назад, SergNN сказал: До грант у меня был логан более 5 лет. Автофрамосовский ещё, с минимальной локализацией ) В 2007 новый покупал. Так вот он в -36 заводился влёгкую, чем меня приводил в неописуемый трепет и восторг ) Но там и аккумулятор, извините меня, 70 Ач. Маслами тогда не был запарен, лил Эльф 5-40, 5-30. Что было в наличии на момент замены. А вот предыдущая гранта в -32 мне сказала "езжай на автобусе" ((( В тот момент в ней плескался свежайший HX-7 5W-30. Грешу на аккумулятор. Сейчас FL, минимум было пока -29. С первого раза заводится на HX8 5W-40. Ездил одну зиму и на сабже. Претензий к нему в морозы не было, ну разве что кроме парафинизации, но это эстетика )) Это да,логан реально что в +25 что в -25 заводится даже не с первого оборота КВ,а с 1\2 оборота.У меня были разные машины,но чтобы так быстро заводились-эта первая. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 113 Опубликовано: 25 января 2021 Поделиться Опубликовано: 25 января 2021 11.01.2021 в 20:25, Александр КРК сказал: Lacoste тогда объясни мне почему когда заводишь двс на заряженном акуме принесенном с собой из дома в - 35гр стартер крутит очень туго, а поработав всего 5-10мин глушишь мотор и тут же заводишь и стартер крутит почти как летом? Масло же здесь непричем и его температура, кинетическая вязкость, а соответственно и динамическая вязкость тоже? А спецление выжимаете? :-)... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 113 Опубликовано: 25 января 2021 Поделиться Опубликовано: 25 января 2021 30 минут назад, Edge79 сказал: Это да,логан реально что в +25 что в -25 Да ладно! У меня примерно 1/4 сек надо для пуска в любую погоду... Грубо говоря - вжик и срузу др-др-др.... Вот прогревается, уцка, долго.... В любую погоду, чтобы вылезло одно деление на тем. шкале надо 5 мин. тарахтеть... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 25 января 2021 Поделиться Опубликовано: 25 января 2021 4 минуты назад, coronamark2 сказал: А спецление выжимаете? :-)... Иногда 2 раза даже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 113 Опубликовано: 25 января 2021 Поделиться Опубликовано: 25 января 2021 3 минуты назад, Александр КРК сказал: Иногда 2 раза даже А даете машине контрольные лампочки на панели потушить перед пуском или сразу стартером крутите? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 25 января 2021 Поделиться Опубликовано: 25 января 2021 9 минут назад, coronamark2 сказал: А даете машине контрольные лампочки на панели потушить перед пуском или сразу стартером крутите? Даже жду пока бензонасос не перестанет жужжать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 25 января 2021 Поделиться Опубликовано: 25 января 2021 coronamark2 Смотри он тоже на сцепление нажал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SorryObio 1 Опубликовано: 26 января 2021 Поделиться Опубликовано: 26 января 2021 torcon Доброго дня, подскажите пожалуйста, судя по тому что я вижу, это масло двойник нового Volkswagen Special G 5W-40, причем даже с меньшей серой, или я ошибаюсь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.