Популярное сообщение il Padre 117 Опубликовано: 24 декабря 2011 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2011 Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 API SL Фотографии новой версии Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 август 2022г Спецификации: API SL/СF, ACEA A5/B5; ПАО «АВТОВАЗ»; Renault RN 0700, ACEA A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1 Техническая документация: cqs0kpjh7ktx36q8wdz0f5e3xbf6f1rb.pdf tds_244_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-30_15.12.2021.pdf tds_luks_sin_v.1.4_25.04.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 196272 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 1L 196256 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 4L 196674 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 18L 3052079 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 21,4L 1773135 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 60L 196179 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 216,5L Видеообзор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL Бочка 2022 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL 2022 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF NEW 2018 Лукойл Люкс Синтетическое API SL/CF 5W-30 2014 г.в Лукойл Люкс Синтетическое API SL/CF 5W-30 2010 г.в Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Партия 395, март 2015 г. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Лукойл Люкс 5W-30 A5/B5 отработка на Honda Pilot 3.5 с ГБО после 6652 км (320 мч) Лукойл Люкс 5W-30 A5/B5 отработка на Honda Pilot 3.5 с ГБО после 7360 км (289 мч) Lukoil Luxe 5W-30 A5/B5 отработка на Honda Pilot 3.5 с ГБО после 7600 км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Ford Focus 3 после 7919км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 3744км Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 7600км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Volvo XC90 после 3000км Лукойл Люкс 5W-30 + Lukoil Genesis Special 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 0-7300-11404км Лукойл Люкс синтетическое 5w-30 A5/B5 отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 7 240 км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 4218 км. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (02.2015 Партия 186) отработка на Mazda 3 после 5840 км. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 9600 км/ Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL отработка на Nissan Tiida после 6650 км. Лукойл Люкс 5w-30 на RAV4 III после 5913 км. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 4000 км 15 Ссылка на сообщение
DSam 180 Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 Лично видел "GF-4" на свежих канистрах. О, нашёл ! А на оф. сайте упоминание о GF-4 отсутствует - http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/ Чему верить??? Ссылка на сообщение
DSam 180 Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 ... зато кроме A5/B5 еще появилось соответствие A1/B1 и тут - http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/ и тут - http://www.lukoil-masla.ru/f/document/177/TDS_LYUKS_SINTETICHESKOE_5W-30_SL-CF_v1.0,_03.03.15_RUS.pdf Ссылка на сообщение
Ярослав02 464 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 А на оф. сайте упоминание о GF-4 отсутствует - http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/ Чему верить??? Канистре !На сайте растяпы забыли. Ссылка на сообщение
DSam 180 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 (изменено) Канистре ! На сайте растяпы забыли. И TDS от 03.03.15 ( http://www.lukoil-masla.ru/f/document/177/TDS_LYUKS_SINTETICHESKOE_5W-30_SL-CF_v1.0,_03.03.15_RUS.pdf ) тоже растяпы составляли? Как то сомнительно... Мне кажется что по какому то из параметров спецификации GF-4 (термостабильности, топливной экономии, совместимости с катализаторами) масло просто не дотягивает или находиться на гране и в зависимости от партии может проседать, а потому упоминание о соответствии GF-4 все же убрали. Кроме того есть еще вопрос - как в части HTHS уживаются требования для A5/B5 - HTHS менее 2.9 и для RN700 и M2C913-C - HTHS больше или равно 2.9? Неужто у Лукойла есть технология позволяющая строго выдерживать HTHS равным 2.9 ни больше и не меньше, а то какое из требований по HTHS будет нарушено... Для наглядности со стандартами можно тут поиграться - http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/pc/index.html ЗЫ т.к. я далеко не профи в маслах, то все вышесказанное следует понимать ни как утверждение, а как попытку разобраться что и как... Изменено 6 августа 2015 пользователем DSam Ссылка на сообщение
Ярослав02 464 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 Задал вопрос на сайте компании. Поглядим чего ответят. Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 920 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 @DSam, у АСЕА А5/В5 HTHS от 2.9 до 3.5 у RN0700 HTHS для 5в-30 больше 2.9 Так что все нормально. Ссылка на сообщение
DSam 180 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 @DSam, у АСЕА А5/В5 HTHS от 2.9 до 3.5 у RN0700 HTHS для 5в-30 больше 2.9 Так что все нормально. Тогда мне не совсем понятно с чего вдруг Lubrizol в таблице рядом с диаграммой http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/pc/index.html для A5/B5 пишет что HTHS <2.9 Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 920 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 @DSam, Предлагаю сюда заглядывать чем на паутинку Любризоля Ссылка на сообщение
DSam 180 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 @DSam, Предлагаю сюда заглядывать чем на паутинку Любризоля По ACEA я все же доверял бы информации от Lubrizol, нарыл вот - https://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/default.html и непосредственно по A5/B5 - https://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/Sequences/ACEA-A5B5-10.html Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 920 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 @DSam, Но здесь это уже оффтоп. Давай заканчиваем ACEA 2012.pdf Изучай Ссылка на сообщение
igork 3 489 Опубликовано: 9 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2015 (изменено) Проехал на этом масле(под маркой UZautooil) 2500км по трассе. Расход порадовал - 6.8л/100км(по чекам), средняя ск. - 72км/ч., 100кг груза. Вроде 2-3мм угорело по щупу, но точно ещё не замерял. Изменено 9 августа 2015 пользователем igork Ссылка на сообщение
Евген48 29 221 Опубликовано: 9 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2015 Слил сегодня на пробеге 5840км., отправляю на днях. Ссылка на сообщение
Евген48 29 221 Опубликовано: 10 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 Лукойл А5 хорошо, но sn и ilsac-5 с молибденом и бором лучше :bravo: Ссылка на сообщение
Itseasy 6 472 Опубликовано: 11 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2015 Лукойл А5 хорошо, но sn и ilsac-5 с молибденом и бором лучше :bravo: Только Ford другого мнения Ссылка на сообщение
orl.pavel1971 1 340 Опубликовано: 11 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2015 ... но sn и ilsac-5 с молибденом и бором лучше :bravo: Соседушко, это ты про что? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас