Популярное сообщение il Padre 117 Опубликовано: 24 декабря 2011 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2011 Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 API SL Фотографии новой версии Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 август 2022г Спецификации: API SL/СF, ACEA A5/B5; ПАО «АВТОВАЗ»; Renault RN 0700, ACEA A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1 Техническая документация: cqs0kpjh7ktx36q8wdz0f5e3xbf6f1rb.pdf tds_244_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-30_15.12.2021.pdf tds_luks_sin_v.1.4_25.04.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 196272 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 1L 196256 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 4L 196674 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 18L 3052079 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 21,4L 1773135 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 60L 196179 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 216,5L Видеообзор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL Бочка 2022 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL 2022 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF NEW 2018 Лукойл Люкс Синтетическое API SL/CF 5W-30 2014 г.в Лукойл Люкс Синтетическое API SL/CF 5W-30 2010 г.в Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Партия 395, март 2015 г. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Лукойл Люкс 5W-30 A5/B5 отработка на Honda Pilot 3.5 с ГБО после 6652 км (320 мч) Лукойл Люкс 5W-30 A5/B5 отработка на Honda Pilot 3.5 с ГБО после 7360 км (289 мч) Lukoil Luxe 5W-30 A5/B5 отработка на Honda Pilot 3.5 с ГБО после 7600 км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Ford Focus 3 после 7919км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 3744км Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 7600км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Volvo XC90 после 3000км Лукойл Люкс 5W-30 + Lukoil Genesis Special 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 0-7300-11404км Лукойл Люкс синтетическое 5w-30 A5/B5 отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 7 240 км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 4218 км. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (02.2015 Партия 186) отработка на Mazda 3 после 5840 км. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 9600 км/ Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL отработка на Nissan Tiida после 6650 км. Лукойл Люкс 5w-30 на RAV4 III после 5913 км. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 4000 км 15 Ссылка на сообщение
bc---- 1 302 Опубликовано: 25 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2016 Нихрена ж себе! Почти литр масла на 1000 км - это вам стоит заняться вашим мотором, такой расход ненормален на любом масле. Ссылка на сообщение
Streider 75 Опубликовано: 25 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2016 И Кератек тут явно не при чем. Ссылка на сообщение
stasrek 28 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 (изменено) Выбираю масло на зиму, в Сибири у нас часто бывает около -30, поэтому надо чтобы масло не замерзало, стартер мог легко крутить, и при этом чтобы на нагрузках была стабильная масляная пленка. Kixx g1 гидрокряк, на котором сейчас езжу, не понравился как повел себя после заморозке в морозилке, чет сильно густой стал... Обратил внимание на следующий параметр как "вязкость имитации холодной прокрутки стартером". Может я чего-то не понимаю, но у этого лукойла значение аж 3500 судя по последнему анализу, в то время как у чистокровных "нулевок" Mobil M1 0w40 и Лукойл Genesis Polartech 0w40 эти значения сильно хуже - 5200 и 6060 соответственно. Получается на Луке 5w30 намного легче зимой запускаться? Если да, тогда в чем прикол дорогих "нулевок"? Объясните пожалуйста :) Изменено 31 октября 2016 пользователем stasrek Ссылка на сообщение
ivan90 1 522 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 "вязкость имитации холодной прокрутки стартером" так у 5в при -30, а нулёвки при -35. Ссылка на сообщение
stasrek 28 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 (изменено) 5w30 - 3500 при -30 0w40 - 6060 при -35 Так вот не получится ли так, что 5w30 при -35 будет иметь аналогичное значение ~6000? Изменено 31 октября 2016 пользователем stasrek Ссылка на сообщение
tandashka 649 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 @stasrek, Примерно в 2 раза увеличивается. Если при -30 ссs=3500, то при -35 приблизительно будет 7000. Вот тебе наглядный пример лаб. анализа http://www.oil-club.ru/forum/topic/22730-22730/ Ссылка на сообщение
BVM 178 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 В ту зиму заливал, очень хорошо заводился. Масло правда разжижилось, как черная вода на вид была. Ссылка на сообщение
stasrek 28 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 @stasrek, Примерно в 2 раза увеличивается. Если при -30 ссs=3500, то при -35 приблизительно будет 7000. Вот тебе наглядный пример лаб. анализа http://www.oil-club.ru/forum/topic/22730-22730/ Действительно. Тенденцию понял, спасибо. Тогда нулевка решает. Ссылка на сообщение
stasrek 28 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 В ту зиму заливал, очень хорошо заводился. Масло правда разжижилось, как черная вода на вид была. Без нашего "качественного" бензина тут точно не обошлось. Наверное весьма опасно его заливать, потому как во первых это 30ка, а с нашим бензином может наверное и в 20ку превратиться легко, и плюс это масло А5/В5, т е еще более жидкое. Наверное все так не стоит его лить в мотор, который рассчитан на А3/В4. Ссылка на сообщение
Streider 75 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Без нашего "качественного" бензина тут точно не обошлось. Наверное весьма опасно его заливать, потому как во первых это 30ка, а с нашим бензином может наверное и в 20ку превратиться легко, и плюс это масло А5/В5, т е еще более жидкое. Наверное все так не стоит его лить в мотор, который рассчитан на А3/В4. Конечно не стоит, если в мануале нет А1/B1 или А5/В5, то лить не просто не стоит, а может быть фатально. Ссылка на сообщение
stasrek 28 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Конечно не стоит, если в мануале нет А1/B1 или А5/В5, то лить не просто не стоит, а может быть фатально. Ну мотор относительно старенький (конца 90х - начала 2000 х, когда A5/B5 и в помине еще не было), в мануале по допускам ничего кроме вязкости не написано. Но все же да, не буду рисковать) Возьму или Люкс 5-40, или нулевку polartech, они оба A3/B3. Ссылка на сообщение
Streider 75 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Ну мотор относительно старенький (конца 90х - начала 2000 х, когда A5/B5 и в помине еще не было), в мануале по допускам ничего кроме вязкости не написано. Но все же да, не буду рисковать) Возьму или Люкс 5-40, или нулевку polartech, они оба A3/B3. Как это не было?У меня Зетек 1.6 (Форд Фокус), двигатель еще начала 90-ых. Так по мануалу надо А1/В1, а это как А5/B5. Ссылка на сообщение
stasrek 28 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Ну я если честно от балды сказал Почему-то думал что этот энергосберегающий допуск масла относительно новый. Ссылка на сообщение
BabyHummer A-328 11 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 К 7 тыщам пробега моя машина сожрала ровно поллитра "лишнего" масла, а не литр. Правда, режим работы машины за последний год кардинально изменился в связи с тем,что настала необходимость каждое утро возить в школу дочку. Возможно, это и повлияло на расход масла, т.к пробеги очень короткие теперь. Оффтоп Подскажите, плиз, по какой причине в описаниях к лаб.анализам особо отмечается использовался или нет автозапуск? Я его использую постоянно, вот и хотелось бы понимать... Спасибо! Ссылка на сообщение
James May 212 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 К 7 тыщам пробега моя машина сожрала ровно поллитра "лишнего" масла, а не литр. Правда, режим работы машины за последний год кардинально изменился в связи с тем,что настала необходимость каждое утро возить в школу дочку. Возможно, это и повлияло на расход масла, т.к пробеги очень короткие теперь. Оффтоп Подскажите, плиз, по какой причине в описаниях к лаб.анализам особо отмечается использовался или нет автозапуск? Я его использую постоянно, вот и хотелось бы понимать... Спасибо! Излишняя работа мотора. Зачастую очень много часов набегает. Во вторых автозапуск в мороз крутит крутит крутит не заводит, а бенз все льется. В итоге топливо в масле. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас