Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Тоесть из этой логики следует, что истинными являются только положительные отзывы?

даю вторую подсказку. как, по вашему, почему нет диагностики авто и лечения у врача по телефонному звонку?

Ссылка на сообщение

 

 


Ну вот человек пишет, что зарах гари, почернело через тысячу, другие пишут, что ни угорает не чернеет так быстро, конечно понимаю, что условия разные, но может дело в стабильности качества
Я не видел не почерневших масел, все темнели. Кто то раньше, кто то позже. Про запах хз, не нюхал. Что значит почернело и запахло для автора я не знаю, возможно эмоции.....а т.к. речь за аналогичный с моим двигатель, и личное пользование продукта, то проблема не в масле.

 

 


Тоесть из этой логики следует, что истинными являются только положительные отзывы?
в данном случае положительные отзывы документально подтверждены. Ну а негатив..хз, конечно же есть, но по мне так вина хозяина авто, из которой не правильно масло подобрал, перекатал, поверил ОД, личная неприязнь..и т.д.. Ну это из серии страшилок с загаженными моторами. Или последнее что прочёл, фафаген пассат нормально работает только на масле привезённом из германии. Будете верить? А человек реально пишет.
Ссылка на сообщение

@ivan90, спасибо.

если в сообщении человека нет никаких упоминаний про конкретное авто, то, по-моему, это значит, что авто технически исправно и все показатели находятся в пределах нормы, поэтому положительные отзывы звучат логично.

иначе, получается странная картина: человек пишет, например, - "у меня авто (состояние не указано) жрёт масло", вы, правда, считаете, что здесь подразумевается идеальное или сравнительно новое состояние машины? как человек, имея слух и глаза увидит состояние м/съёмных колпачков или износ колец? для меня это то же, "что пишут на заборе или снимают "сглаз" по фотографии".

а если смысл сообщения сводится к тому, что "у меня старый ржавый ведровер, жрущий масло, поэтому масло - говно", то их я, естественно, "отбрасываю")))

Ссылка на сообщение

Всё нормально, что вы раздувает тут. 

Плохо или хорошо...  

Я написал как увидел, успокоили что мойка, хорошо, буду наблюдать.

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение

Тоесть из этой логики следует, что мотор убил масло за 1000 км?

 

Надо смотреть состояние конкретного двигателя, не течёт ли фильтр, что перед этим было залито, сколько слито и сколько несливаемый остаток и т.д. и т.п. - факторов могут быть сотни, а экстрасенсы, как обычно, в отпуске)

Ссылка на сообщение

раз уж начал в этой теме, придётся здесь и кончить, чтобы мысль не потерялась)))

у меня на пробеге ок. 20 тык был залит мотюль 5в-30 С2, так вот, после пробега ок 5 тык масло стало уходить.

я не стал ломать голову, а просто стал заливать масла класса А3/В4 или С3 и проблема кончилась.

это я к тому, что конкретно на этом лукойле 5в-30 СЛ свет клином не сошёлся, есть же у него и другие продукты.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые!

Собственно вопрос: залито данное масло (лук) остался остаток масла с прошлой замены LM Special Tec AA 5W-30. если я в лук 4л, добавлю 300гр LM ничего страшного или не стоит?

Ссылка на сообщение

@papas, вам в раздел "смешиваемости масел" в "моторных маслах общих".

там получите ответ - можно.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

После эксплуатации Idemitsu Zepro 5w30 залил Лукойл. По моим субъективным ощущениям движку стало тяжелее крутиться. Возможно вообще такое? Бензин всегда лью на Роснефти.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые!

Собственно вопрос: залито данное масло (лук) остался остаток масла с прошлой замены LM Special Tec AA 5W-30. если я в лук 4л, добавлю 300гр LM ничего страшного или не стоит?

Я бы долил - что ему будет?

Ссылка на сообщение

крутиться когда? При запуске или вообще на рабочем. Все может быть, но я бы не поддавался на эффект "показалось"

Ссылка на сообщение

крутиться когда? При запуске или вообще на рабочем. Все может быть, но я бы не поддавался на эффект "показалось"

На горячую, когда еду. Раньше автомат отщелкивал передачки примерно на 2000 оборотах, сейчас на 2500, как будто ей тяжело. Стиль езды не изменился. Конечно "показалось" - это не показатель, а всего лишь ощущения. Но других способов я пока не знаю. Время покажет.

Ссылка на сообщение

Абсолютно возможно. Даже спорить не о чем, у зепро молибдена много.

Ссылка на сообщение

ну у люкса и у Zepro - вязкость при 100С одинакова = 10 - поэтому сопротивления вязкости точно нет. У Idemitsu есть молибден как модификатор трения - но ты не можешь своим организмом это почувствовать, речь о мизерах в прибавлении КПД. Поэтому греши на бензин или на "показалось" или на тех неисправность. Гораздо больше ты почувствуешь если сменишь нормальный воздушный фильтр на китайский хлам которые не пропускает достаточно воздух. Но масло - я думаю ты не почувствуешь... 

Ссылка на сообщение

ну у люкса и у Zepro - вязкость при 100С одинакова = 10 - поэтому сопротивления вязкости точно нет. У Idemitsu есть молибден как модификатор трения - но ты не можешь своим организмом это почувствовать, речь о мизерах в прибавлении КПД. Поэтому греши на бензин или на "показалось" или на тех неисправность. Гораздо больше ты почувствуешь если сменишь нормальный воздушный фильтр на китайский хлам которые не пропускает достаточно воздух. Но масло - я думаю ты не почувствуешь... 

Спасибо, успокоили. Воздушный фильтр у меня действительно дешманский TSN, сменю. Еще планирую топливный фильтр в баке поменять.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...