Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Лично видел "GF-4" на свежих канистрах.

О, нашёл !

А на оф. сайте упоминание о GF-4 отсутствует - http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/

Чему верить???

Ссылка на сообщение

А на оф. сайте упоминание о GF-4 отсутствует - http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/

Чему верить???

Канистре !

На сайте растяпы забыли.

Ссылка на сообщение

Канистре !

На сайте растяпы забыли.

И TDS от 03.03.15 ( http://www.lukoil-masla.ru/f/document/177/TDS_LYUKS_SINTETICHESKOE_5W-30_SL-CF_v1.0,_03.03.15_RUS.pdf ) тоже растяпы составляли? Как то сомнительно... Мне кажется что по какому то из параметров спецификации GF-4 (термостабильности, топливной экономии, совместимости с катализаторами) масло просто не дотягивает или находиться на гране и в зависимости от партии может проседать, а потому упоминание о соответствии GF-4 все же убрали.

 

Кроме того есть еще вопрос - как в части HTHS уживаются требования для A5/B5 - HTHS менее 2.9 и для RN700 и M2C913-C - HTHS больше или равно 2.9? Неужто у Лукойла есть технология позволяющая строго выдерживать HTHS равным 2.9 ни больше и не меньше, а то какое из требований по HTHS будет нарушено...

 

Для наглядности со стандартами можно тут поиграться - http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/pc/index.html

 

ЗЫ т.к. я далеко не профи в маслах, то все вышесказанное следует понимать ни как утверждение, а как попытку разобраться что и как...

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

@DSam, у АСЕА А5/В5 HTHS от 2.9 до 3.5

у RN0700 HTHS для 5в-30 больше 2.9

Так что все нормально.

Ссылка на сообщение

@DSam, у АСЕА А5/В5 HTHS от 2.9 до 3.5

у RN0700 HTHS для 5в-30 больше 2.9

Так что все нормально.

Тогда мне не совсем понятно с чего вдруг Lubrizol в таблице рядом с диаграммой http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/pc/index.html для A5/B5 пишет что HTHS <2.9

Ссылка на сообщение

@DSam, Предлагаю сюда заглядывать чем на паутинку Любризоля

Ссылка на сообщение

@DSam, Предлагаю сюда заглядывать чем на паутинку Любризоля

По ACEA я все же доверял бы информации от Lubrizol, нарыл вот - https://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/default.html

и непосредственно по A5/B5 - https://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/Sequences/ACEA-A5B5-10.html

Ссылка на сообщение

@DSam,

Безымянный.png

Но здесь это уже оффтоп. Давай заканчиваем

ACEA 2012.pdf

Изучай

Ссылка на сообщение

Проехал на этом масле(под маркой UZautooil) 2500км по трассе. Расход порадовал - 6.8л/100км(по чекам), средняя ск. - 72км/ч., 100кг груза. Вроде 2-3мм угорело по щупу, но точно ещё не замерял.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Лукойл А5 хорошо, но sn и ilsac-5 с молибденом и бором лучше :bravo:

Ссылка на сообщение

... но sn и ilsac-5 с молибденом и бором лучше :bravo:

Соседушко, это ты про что?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...