Популярное сообщение il Padre 117 Опубликовано: 24 декабря 2011 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2011 Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 API SL Фотографии новой версии Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 август 2022г Спецификации: API SL/СF, ACEA A5/B5; ПАО «АВТОВАЗ»; Renault RN 0700, ACEA A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1 Техническая документация: cqs0kpjh7ktx36q8wdz0f5e3xbf6f1rb.pdf tds_244_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-30_15.12.2021.pdf tds_luks_sin_v.1.4_25.04.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 196272 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 1L 196256 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 4L 196674 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 18L 3052079 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 21,4L 1773135 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 60L 196179 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 216,5L Видеообзор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL Бочка 2022 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL 2022 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF NEW 2018 Лукойл Люкс Синтетическое API SL/CF 5W-30 2014 г.в Лукойл Люкс Синтетическое API SL/CF 5W-30 2010 г.в Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Партия 395, март 2015 г. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Лукойл Люкс 5W-30 A5/B5 отработка на Honda Pilot 3.5 с ГБО после 6652 км (320 мч) Лукойл Люкс 5W-30 A5/B5 отработка на Honda Pilot 3.5 с ГБО после 7360 км (289 мч) Lukoil Luxe 5W-30 A5/B5 отработка на Honda Pilot 3.5 с ГБО после 7600 км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Ford Focus 3 после 7919км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 3744км Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 7600км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Volvo XC90 после 3000км Лукойл Люкс 5W-30 + Lukoil Genesis Special 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 0-7300-11404км Лукойл Люкс синтетическое 5w-30 A5/B5 отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 7 240 км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 4218 км. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (02.2015 Партия 186) отработка на Mazda 3 после 5840 км. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 9600 км/ Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL отработка на Nissan Tiida после 6650 км. Лукойл Люкс 5w-30 на RAV4 III после 5913 км. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 4000 км 15 Ссылка на сообщение
zlodei 0 Опубликовано: 21 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2015 Заказал три канистры по 978р в асте. Буду пробывать Ссылка на сообщение
МАОХ 10 Опубликовано: 22 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2015 Куму залили в субару импреза 1,5 откатал 2000,все нравится,до лукойла лил оригинал субару 5-30,и тойоту 5-30,но ценики стали просто дикие.Себе тоже взял две банки буду менять ближе к лету. Ссылка на сообщение
radon-79 1 Опубликовано: 22 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2015 "Метро" изобилует этим товаром. Приходи и бери. 890 руб\4л. Брал тоже в МЕТРО. Заменил в Тойоте Хайлюкс после 8 тыс. (пробег всего 18 тыс.по одометру) с тойота 0в-30,помягче стало, но все таки вязковато масло, помедленнее двигатель стал раскручиваться, (сравниваю с мобилом 5в-30 и тойотой 0в-30)подхват турбины сместился-замедлился. Поезжу до лета, солью.Хочу износ затестить.Как на зиму-отличный вариант по цене, все таки 7л объем картера.А так на лето neste 10v-30 турбо дизель запас 20л остался. Вязкость по паспорту на горячую 11 с копейками. Ссылка на сообщение
ss-45 101 Опубликовано: 22 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2015 по 919 руб стоит брать про запас? Ссылка на сообщение
ss-45 101 Опубликовано: 22 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2015 Хотя что то очкую про запас, ещё не пробовал его лить. Но за мобил 0w40 от 3 тыс руб платить жаба душит!!! Ссылка на сообщение
konung 6 822 Опубликовано: 22 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2015 по 919 руб стоит брать про запас? Тут очень индивидуально. Если допуски подходят - смотрите ближайшее по цене и делайте выводы. Как пример: купил для теста масло с МВ229.51 за 900р 4 литра. В магазине крутили пальцем у виска: "До чего дошёл прогресс - до не виданных чудес", - Лук покупает... Когда задал вопрос: "А что можно купить до 1000р с МВ 229.51"? - энтузиазма поубавилось. 3 Ссылка на сообщение
ss-45 101 Опубликовано: 22 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2015 konung Производитель было время рекомендовал и 5в40 и 5в30 и а3/в4 и а5/в5 в том числе и одновременно. Поэтому забил болт на допуски и прихожу к выводу что допуски от лукавого. Хотя допускаю что грубо не прав... Ссылка на сообщение
konung 6 822 Опубликовано: 22 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2015 @ss-45, частично не соглашусь. Тут "творчески" надо подходить. Допустим: Если нет ограничений по жору, каталику, ДПФ, ЕГР, прямому впрыску, то ДА, можно забить. А если это жрущий, с рождения, двигатель, то туда, при исправных каталиках, - полнозольное, ну никак. Вероятно тут на рекомендации надо обращать внимание. Ссылка на сообщение
ss-45 101 Опубликовано: 23 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2015 200-250 мл это жрущий? Ссылка на сообщение
Rassomagin 63 Опубликовано: 23 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2015 200-250 мл это жрущий? Если от замены до замены это не жор, это естественные испарения. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение xRe_Load 105 Опубликовано: 23 февраля 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2015 (изменено) Четвертая заливка Лукошка 5/30 синт. Машина Фокус 2 1.8л/125 л.с. После 3 заливки "жёр" ушел окончательно. Теперь норма 500мл на 10 000км. Так же увеличил интервал замены 1-ая зливка 8000/ 2-я и 3-я - 10000км, теперь замену сделаю на 15 000км. Заводиться легко в любые температуры, двигатель после прогрева вообще не слышно в салоне (что не скажешь о ЛМ). Езжу в основном по трассе - 90-110км/ч. Не летаю. Цена, кач-во - вне конкуренции + оф. допуск самого Генри Фордуса + поддержка отечественного производителя. Как появится Генезис - попробую на нем покататься Изменено 23 февраля 2015 пользователем xRe_Load 7 Ссылка на сообщение
Cerberus 10 Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 1GR-FE. Пробег 110 тыс. Первая заливка 5/30 от лукойла. Последняя от Мотула эконержи канула в прошлое, так как ушел в отрыв по цене в ТРИ раза!!! Что сказать ... Нравиться! По работе мотора также мягко и эластично. Понаблюдаю дальше до замены через 6 тыс (прозрел на вашем форуме, за что огромное спасибо!). 3 Ссылка на сообщение
Aleksey.kd 1 Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 Всем привет. Залил я в свой 1jz-ge vvti масло Лукоил Люкс синтетика 5w30. До этого лил Duron 0w30. Сразу что заметил так это шум от двигателя почти пропал + вибрации меньше стало, ну и как-то мягенько стал работать 8) Дальше посмотрим как поведет себя масло. 1 Ссылка на сообщение
sig72 167 Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 Почитал последние посты,все довольны маслом,наверное и я попробую :drinks: Ссылка на сообщение
Dimcho 1 107 Опубликовано: 3 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2015 Лучше было бы спросить в теме "посоветуйте масло". Вы считаете, что продавцы должны что то знать? Касательно современных продавцов я бы сказал, "знание и менеджер - вещи несовместимые"))) Если не верите, спросите у них, скажем, чем отличаются 2 масла с одинаковой вязкостью и похожими допусками, но с разной ценой, или, какие пакеты присадок используются в данном масле, или из чего сделано базовое масло. Тогда, прошу прощение за грубость, титул "дебил года"* или "мудак года"* практически обеспечен. Неужели вам действительно важна оценка или мнение о вас "обезьяны" за прилавком?))) ----------- *По версии посещённого вами магазина Я вот торгую... и как бэ ситуация противоположная... Т.е. человек приходит с вопросом - посоветуйте хорошее недорогое масло. - лукойл люкс - да нуууу, лукойл я лить в свою машину не буду. И покупают п/с зики, оем масла арабские, шеллхеликсы по цене выше как минимум в 1,5 раза хех. Даже с грантами-приорами-калинами тоже самое. Т.е. их владельцы считают что лучше залить к примеру neste premium 10-40 или Mobil Ultra, чем лукойл люкс. А всё это пошло (сарафанное радио о лукойле) от владельцев змз-шных двигунов, в которые "умные" владельцы заливают лукой супер, а то и стандарт и ездят по 10+тыщ, тупо доливая масло и говоря что лукой г...но, т.к. все забилось от гуталина и гидрокомпенсаторы сдохли. На вопрос о том, что Вы в курсе какое масло нужно заливать в ЗМЗ 406 читая манул к авто и что туда нужно лить Лукойл-Люкс смотрят как на дэбила... Половина причем из них считает (отвечает), что люкс тоже самое но дороже, вторая половина вообще считает, что у Лукойла из п/с только Супер. Но все же здравомыслящих становится больше... это радует. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас