Популярное сообщение il Padre 117 Опубликовано: 24 декабря 2011 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2011 Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 API SL Фотографии новой версии Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 август 2022г Спецификации: API SL/СF, ACEA A5/B5; ПАО «АВТОВАЗ»; Renault RN 0700, ACEA A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1 Техническая документация: cqs0kpjh7ktx36q8wdz0f5e3xbf6f1rb.pdf tds_244_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-30_15.12.2021.pdf tds_luks_sin_v.1.4_25.04.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 196272 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 1L 196256 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 4L 196674 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 18L 3052079 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 21,4L 1773135 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 60L 196179 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 216,5L Видеообзор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL Бочка 2022 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL 2022 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF NEW 2018 Лукойл Люкс Синтетическое API SL/CF 5W-30 2014 г.в Лукойл Люкс Синтетическое API SL/CF 5W-30 2010 г.в Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Партия 395, март 2015 г. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Лукойл Люкс 5W-30 A5/B5 отработка на Honda Pilot 3.5 с ГБО после 6652 км (320 мч) Лукойл Люкс 5W-30 A5/B5 отработка на Honda Pilot 3.5 с ГБО после 7360 км (289 мч) Lukoil Luxe 5W-30 A5/B5 отработка на Honda Pilot 3.5 с ГБО после 7600 км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Ford Focus 3 после 7919км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 3744км Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 7600км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Volvo XC90 после 3000км Лукойл Люкс 5W-30 + Lukoil Genesis Special 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 0-7300-11404км Лукойл Люкс синтетическое 5w-30 A5/B5 отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 7 240 км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 4218 км. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (02.2015 Партия 186) отработка на Mazda 3 после 5840 км. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 9600 км/ Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL отработка на Nissan Tiida после 6650 км. Лукойл Люкс 5w-30 на RAV4 III после 5913 км. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 4000 км 15 Ссылка на сообщение
J.J.Astor 46 Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 (изменено) batov_071 Да я же не спорю про жидкое масло и склонные к угару моторы - все так и есть. Я это масло купил по акции, увидев одобрение автоваза, решил попробовать залить. То, что оно будет угарать, я не сомневался, но не думал, что такими темпами. В итоге хочу сменить его на другое, но пока нет технической возможности, да и жаба не дает, хоть немного на нем поездить надо же . З.Ы. Непонятно каким образом масла А5 получили одобрение автоваза, если они горят так сильно. Изменено 21 октября 2019 пользователем J.J.Astor Ссылка на сообщение
Millenium34 406 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 В 04.10.2019 в 00:12, Millenium34 сказал: У меня так же замечен сильный угар на Лукойле как на Люксе так и на Армотеке. Меняю масло через 6-7 тыс.км, за этот пробег доливаю литр а то и полтора. Сейчас залил Kixx G1 для сравнения. Авто - Мазда 6 GH 2009г.в. У меня дело оказалось не в Лукойле. Сегодня долил масло, Kixx G1 тоже за 4 тыс км угорел на 0,5 литра. Наверно надо готовиться к капиталке движка, пробег 240 тыс км... Ссылка на сообщение
Lobshter 1 227 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 Millenium34, 0,5л за 4к это мелочи, чтоб лезть в мотор, не спешите.) Лить Дополнительный литр за 5$ куда выгоднее, чем чинить мотор.) 3 Ссылка на сообщение
fareastwood 10 007 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 (изменено) Millenium34 J.J.Astor попробуйте Shell Helix HX8, у него темп. вспышки одна из самых высоких среди маловязких ACEA A5/B5 (238°C), должно меньше угорать. Изменено 22 октября 2019 пользователем fareastwood 1 Ссылка на сообщение
Lobshter 1 227 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 fareastwood, у одного человека ВАЗ, ему надо А3 лить, причём желательно 40, так как он сам говорил, что 40 не горит у него. А с мотором Мазды можно эксперементировать, в том числе и с вязкостью. Возможно, что густое масло меньше угорать будет. Все таки 240к это довольно много, ещё непонятно, сколько было владельцев и реальный ли пробег. Ссылка на сообщение
fareastwood 10 007 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 Lobshter ты не смотри на вязкость, а смотри на качество базы. Угар нельзя ставить в прямую зависимость от вязкости. Есть такие 20ки и 30ки, которые положат по угару на лопатки большинство 40вок. 1 Ссылка на сообщение
Lobshter 1 227 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 fareastwood, угар вообще дело непонятное. Может просто сальник какой течёт, а ты заливаешь ПАО синтетику, с великолепной базой, а оно все выливается.) Тут вообще тяжело что угадать.) P.S. Шелл сейчас лучший по цене среди премиумов. Я бы предложил рассмотреть 5в30 hx7, 4л стоит дороже на 5$, чем Лукойл или корейцы, а на них не сэкономить, все равно доливать тот же литр за 5$.) Ссылка на сообщение
J.J.Astor 46 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 5 часов назад, fareastwood сказал: Millenium34 J.J.Astor попробуйте Shell Helix HX8, у него темп. вспышки одна из самых высоких среди маловязких ACEA A5/B5 (238°C), должно меньше угорать. Я буду возвращаться на 30-ки А3/В4. Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 920 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 Millenium34 https://www.oil-club.ru/forum/topic/38351-mazda-6-в-одних-руках-на-разных-маслах/ как мыть, что делать и все такое в этой теме 1 Ссылка на сообщение
teanovod83 469 Опубликовано: 4 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 Намедни заменил масло в Гранд Витаре, мотор J20A. В прошлом году заливал "на пробу" Татнефть LUXE 5W-30 - мотор работал достаточно тихо, но за год и 7000км долил примерно грамм 300-400 чего на Луке не случалось. В этом году залил привычный Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 2019 года, кажется майский замес. Обычно на этом масле мотор работал достаточно шумно, а так как проехал на этом моторе и этом масле уже больше 60000км с заменами на 7500+-км. звук своего мотора знаю очень хорошо. Что меня поразило - на новой рецептуре ЛукЛюкса А5 мотор работает тише чем на ТатЛюксе(с молибденом). Неужели от небольшого увеличения вязкости настолько изменился звук мотора? Или в рецептуре поменяли ещё что-то чего не видит анализ? Или эффект плацебо?) Ссылка на сообщение
fareastwood 10 007 Опубликовано: 4 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 teanovod83 банка Лукойла сохранилась? Покаж номер партии и дату изготовления. Ссылка на сообщение
teanovod83 469 Опубликовано: 4 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 2 минуты назад, fareastwood сказал: teanovod83 банка Лукойла сохранилась? Покаж номер партии и дату изготовления. Не осталось. Меня в сервисе. Покупал летом в "Метро". Замес либо март либо май (месяц или 3 или 5) не помню точно... Ссылка на сообщение
CHiCHo 33 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 Кто как думает, сильно ли поменяли Люкс? Сейчас в продаже есть свободно, но есть дописка на канистре - "новая формула". Все так же "синтетическое", но все же. Беру его для промывок, но интересно-таки. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 CHiCHo Вы задали вопрос в анализе свежего 2015 года. Ваше сообщение перенесено сюда, в профильную тему. Теперь смотрим шапку темы и ищем более свежие анализы. 1 Ссылка на сообщение
Alex102 1 Опубликовано: 3 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2019 (изменено) Использую Лукойл попеременно ,смотря что урву по акции в метро по 800-900 рублей за 4 литра, люкс либо армортек 5w30 в маршрутках Форд транзит. Моторы евро-5 2.2 турбодизеля, в картере 9.5 литров. Автобусы ходят по городу, катаю по 7000-7500км летом, и по 6000км зимой, что в среднем соответсвует 300 моточасам. Имхо для масла довольно щадящий режим, ибо всего 1 холодный пуск на 280км, ито пуск условно холодный-стоят предпусковые подогреватели, которыми пользуюсь уже от +5. Сажевых фильтров на автобусах нет. Катализатор на двух удалён, на одном ещё стоит. Пробеги 230000-370000км. Учитывая пакет присадок этого масла и мой режим эксплуатации скажите есть ли смысл дополнительно использовать присадки. Сейчас поясню откуда эта мысль в моей голове: на халяву досталась литровая банка дисульфида молибдена ликви моли, добавив ее в рекомендованной дозировке 3%, был очень сильно удивлён тем на сколько тише стали работать моторы. Вот и вопрос стоит ли ее лить в эти масла? То что мотор тише работает это 100%, но влияет ли это как то именно на износ? Ресурс? Пишу в тему по маслу, так как считаю что важна именно привязка к типу масла, может скажите что и так жирный пакет у ЛУКОЙЛа и добавлять ничего не надо? Вообще пробег на этом масле 120000, претензий нет. Уровень как вкопанный от замены до замены. Моторы чистые. Изменено 4 декабря 2019 пользователем Alex102 Забыл ввести данные по мотору Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас