Популярное сообщение il Padre 117 Опубликовано: 24 декабря 2011 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2011 Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 API SL Фотографии новой версии Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 август 2022г Спецификации: API SL/СF, ACEA A5/B5; ПАО «АВТОВАЗ»; Renault RN 0700, ACEA A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1 Техническая документация: cqs0kpjh7ktx36q8wdz0f5e3xbf6f1rb.pdf tds_244_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-30_15.12.2021.pdf tds_luks_sin_v.1.4_25.04.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 196272 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 1L 196256 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 4L 196674 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 18L 3052079 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 21,4L 1773135 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 60L 196179 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 216,5L Видеообзор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL Бочка 2022 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL 2022 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF NEW 2018 Лукойл Люкс Синтетическое API SL/CF 5W-30 2014 г.в Лукойл Люкс Синтетическое API SL/CF 5W-30 2010 г.в Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Партия 395, март 2015 г. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Лукойл Люкс 5W-30 A5/B5 отработка на Honda Pilot 3.5 с ГБО после 6652 км (320 мч) Лукойл Люкс 5W-30 A5/B5 отработка на Honda Pilot 3.5 с ГБО после 7360 км (289 мч) Lukoil Luxe 5W-30 A5/B5 отработка на Honda Pilot 3.5 с ГБО после 7600 км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Ford Focus 3 после 7919км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 3744км Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 7600км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Volvo XC90 после 3000км Лукойл Люкс 5W-30 + Lukoil Genesis Special 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 0-7300-11404км Лукойл Люкс синтетическое 5w-30 A5/B5 отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 7 240 км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 4218 км. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (02.2015 Партия 186) отработка на Mazda 3 после 5840 км. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 9600 км/ Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL отработка на Nissan Tiida после 6650 км. Лукойл Люкс 5w-30 на RAV4 III после 5913 км. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 4000 км 15 Ссылка на сообщение
mrdevilx 51 Опубликовано: 29 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 Это масло можно лить в X-trail 2016г.в. с двигателем MR20DD? Ссылка на сообщение
konung 6 822 Опубликовано: 29 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 mrdevilx , внизу страницы, в строке поиска от гугла, вбейте масло в MR20DD Ссылка на сообщение
kdbx 1 Опубликовано: 1 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 (изменено) Оставлю отзыв по маслу пожалуй. Проехал на лучке 80К на Duratec 2.0. Замена масла каждые 4-6К. И вот недавно загорелась лампа давления масла. Причиной тому стал проворот коренных вкладышей коленвала. Попал на новый коленвал и ремонт блока под ремонтные болты. По цилиндрам и ШПГ нареканий не было. Но больше я пожалуй лучок лить не буду. Изменено 1 июня 2019 пользователем kdbx Ссылка на сообщение
and2949 7 936 Опубликовано: 2 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2019 Да ладно?!! Не верю!!! Лучок убил Дуратек? При частых заменах? Бред... 2 Ссылка на сообщение
XaXaL 63 Опубликовано: 2 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2019 kdbx Судя по вашему посту, вы на масло грешите? Ссылка на сообщение
irlandec_rus_38 9 Опубликовано: 2 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2019 (изменено) 9 часов назад, kdbx сказал: Оставлю отзыв по маслу пожалуй. Проехал на лучке 80К на Duratec 2.0. Замена масла каждые 4-6К. И вот недавно загорелась лампа давления масла. Причиной тому стал проворот коренных вкладышей коленвала. Попал на новый коленвал и ремонт блока под ремонтные болты. По цилиндрам и ШПГ нареканий не было. Но больше я пожалуй лучок лить не буду. Извините конечно, но этот не тотли дуратек)) который стоит на фокусе 2 литра 145 лосей? с припиской hE. есть опыт эксплуатации этого говна. На обоих машинах до 100 тыс км. Ломается термостат. При этом постоянно жрет масло от 100-500 гр на 1 тыс км. И скажите такого у вас не было?. Дело не в масле. Проходили. Движок просто говно. Изменено 2 июня 2019 пользователем irlandec_rus_38 Ссылка на сообщение
irlandec_rus_38 9 Опубликовано: 2 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2019 Да и тюнинга не было у двигла? а то из него вечно пытаются вытащить 200 лосей. То трассу меняют то надувают, ставят турбину что 0,5 давила? или движок штатно эксплуатировали? Ссылка на сообщение
kdbx 1 Опубликовано: 2 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2019 (изменено) 5 hours ago, XaXaL said: kdbx Судя по вашему посту, вы на масло грешите? Да, на масло. Вкладыши провернуло в прохладную погоду, весной, они за это время хорошо сточили шейки. Причиной могло быть только хреновое масло. 3 hours ago, irlandec_rus_38 said: Да и тюнинга не было у двигла? а то из него вечно пытаются вытащить 200 лосей. То трассу меняют то надувают, ставят турбину что 0,5 давила? или движок штатно эксплуатировали? Никакого тюнинга, просто активная езда. 4 hours ago, irlandec_rus_38 said: Извините конечно, но этот не тотли дуратек)) который стоит на фокусе 2 литра 145 лосей? с припиской hE. есть опыт эксплуатации этого говна. На обоих машинах до 100 тыс км. Ломается термостат. При этом постоянно жрет масло от 100-500 гр на 1 тыс км. И скажите такого у вас не было?. Дело не в масле. Проходили. Движок просто говно. Это почти такой же. Термостат родной. Масложёр зависит от масла, если у него высокий NOACK, как у валвика, то может сжираться и до полулитра на 1000. Изменено 2 июня 2019 пользователем kdbx Ссылка на сообщение
fareastwood 10 007 Опубликовано: 2 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2019 Да ну нафиг. Не провернуло бы вкладыши даже при самом херовом моторном масле. Мотору все равно что молотить и в чем крутить, лишь бы смазывало. Лампа давления масла горит в случае отсутствия достаточного количества масла либо неисправности механизма смазки, а значит надо копать в сторону маслоприемника, маслонасоса. Ссылка на сообщение
kdbx 1 Опубликовано: 2 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2019 9 minutes ago, fareastwood said: Да ну нафиг. Не провернуло бы вкладыши даже при самом херовом моторном масле. Мотору все равно что молотить и в чем крутить, лишь бы смазывало. Лампа давления масла горит в случае отсутствия достаточного количества масла либо неисправности механизма смазки, а значит надо копать в сторону маслоприемника, маслонасоса. Я замерял давление масла перед вскрытием, 1500 об/мин 0,5/0,7 (норма 1,3-2,7) бар, 3500 1,3/1,7 (норма 2,3 - 5,2) бар. Маслоприёмник и масляный насос рабочие. Они вообще там почти никогда из строя не выходят, судя по комментариям двигателиста. Ссылка на сообщение
ivan90 1 522 Опубликовано: 2 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2019 35 минут назад, kdbx сказал: Причиной могло быть только хреновое масло. это вы поторопились с выводами..я про плохой лукойл. В совсем не гуманной эксплуатации дюратек именно 2 литра, пока пробегу под 200 тыр., >100 на люксе 5-30. 2 Ссылка на сообщение
fareastwood 10 007 Опубликовано: 2 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2019 Значит ездил без достаточного кол-ва масла. Ссылка на сообщение
ivan90 1 522 Опубликовано: 2 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2019 25 минут назад, fareastwood сказал: Значит ездил без достаточного кол-ва масла. Спойлер ну диагноз хз, но если бы был виной именно люкс, то проблема думаю была бы поголовной и возможно не только у форда. А тут единичный случай и сразу такой вывод. 1 Ссылка на сообщение
irlandec_rus_38 9 Опубликовано: 2 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2019 1 час назад, fareastwood сказал: Значит ездил без достаточного кол-ва масла. Я тоже не верю в плохое масло. Зная качество форд. У сестры был. 80 тыс прошел. Все по регламенту. Машина новая. Сначала на 80 коробка. В труху. Машина новая. В гарантии отказанно. Ибо 3 года прошло. Потом начал после 100 тыс. Жрать масло. Продали. На 120 тыс. Знаю судьбу у нового хозяина. Двиг встал на пробеге под 170. Масло меняли и лили то что надо было. С давлением масла была проблема. Из за этого и скинули. Это проблема двигла. Не масло. Я еще раз спрошу. Двиг 145 лосей? 2 литра? Маркировка "HE"? Ссылка на сообщение
irlandec_rus_38 9 Опубликовано: 2 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2019 2 часа назад, kdbx сказал: Я замерял давление масла перед вскрытием, 1500 об/мин 0,5/0,7 (норма 1,3-2,7) бар, 3500 1,3/1,7 (норма 2,3 - 5,2) бар. Маслоприёмник и масляный насос рабочие. Они вообще там почти никогда из строя не выходят, судя по комментариям двигателиста. Не верь двигателистам. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас