Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Castrol EDGE 0W-40 (A3/B4; SN/CF; BMW LL-01; Ford WSS-M2C937-A; MB-229.5; Porsche A40; VW 502.00/505.00)

Recommended Posts

Castrol EDGE 0W-40
Fluid Strength Technology™ (FST)
1413886176422.jpg
 

Спецификации: ACEA A3/B4; API SN/CF; BMW Longlife-01; Meets Ford WSS-M2C937-A; MB-Approval 229.3/ 229.5; Porsche A40; VW 502 00/ 505 00.

Техническая документация: EDGE 0W-40 A3B4 2014.pdf
Характеристики: Характеристики Castrol Edge 0w-40 FCTF A3/B4 BE02 27/08/13 8429

 

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:
156E8B - Castrol EDGE 0W-40 1L
156E8C - Castrol EDGE 0W-40 4L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Castrol EDGE 0W-40 A3/B4


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
Guest Фдулыч

Я залил на зиму в гольф 6, двигатель 1,6 BSE. пробег был 10 тыс. На заводском масле гидрики цокали 30-60 сек! Вообще очень долго по моему. На кастроле - в теплую погоду гидрики тоже цокали (правда поменьше) но в холода -18, Мотор шепчет - никаких посторонних звуков. И при нагрузке тоже приятней работает. Так же залил кастрол в дизельный санта-фе 2.0 с интеркуллером и турбой. Непосредственный впрыск. Перешол с Ликви-моль хай тек 5-40 , которое на ПАО. Кастрол нравится больше - зимой легче заводится в теплую погодку эффект нового масла не проходит - двигатель работае мягко. Вообще по моему кастрол 0-40 лучшее масло для моих требований - вязкость подходящая, ПАО и эстеры, допуски ВАГа 502/505 и МВ 229,5 . Ни расхода, ни потемнений в двигателе на этом масле (как впрочем и на предыдущих маслах) нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите ввел в заблуждение своим "наверняка" (а в тот момент еще спектры не получил) - в этом масле нет эстеров!

 

Пика на 1750 нет, (у фукса есть)

FUCHS 0W30-CASTROL EDGE 0W40.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Фдулыч

Наблюдение - при холодной погоде -20 двигатель работает на кастроле мягче чем при нуле градусов это в дизеле.

А в бензинке на морозе цокотание гидрокомпенсаторов в мороз вообще нет :unknw: по теплу секунд 10-15.

 

пока мне масло нравится в дизеле стало понемногу темнеть через 2500 пробега что рекорд. Предыдущие масла темнели от 1000 ( мобил супер 3000) до 2000 км(Ликви молли синтойл хай тек дизель).

 

За 4000 пробега везде как было чисто в моторах так и осталось. В дизеле сменю в 6000 пробега, думаю что останусь на кастроле 0-40 едж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина Tiguan 2.0TSI. В октябре делал ТО-1. (на 15200км). Залил Castrol EDGE 0W40 FST. Заводится без проблем. На ХХ при вкл. фарах, противотуманках, обогрев сидений, музыка, климат-контроль, обогрев зеркал, мгн. расход по компу на прогретой машине (90гр.) - 0.9л/ч. (до замены было 1-1.1л/ч), впрочем это наверное несущественно. Сейчас на спидометре 21268км, вчера проверял уровень, долива не требует, след масла на середине щупа (на заводском масле до первого ТО пришлось долить 800гр.). Снятая заливная крышка без отложений. Посмотрим, как будет дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Фдулыч

Машина Tiguan 2.0TSI. В октябре делал ТО-1. (на 15200км). Залил Castrol EDGE 0W40 FST. Заводится без проблем. На ХХ при вкл. фарах, противотуманках, обогрев сидений, музыка, климат-контроль, обогрев зеркал, мгн. расход по компу на прогретой машине (90гр.) - 0.9л/ч. (до замены было 1-1.1л/ч), впрочем это наверное несущественно. Сейчас на спидометре 21268км, вчера проверял уровень, долива не требует, след масла на середине щупа (на заводском масле до первого ТО пришлось долить 800гр.). Снятая заливная крышка без отложений. Посмотрим, как будет дальше.

а ОД не возражал, что масло не 504 допуска? Слета с гарантии не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

лью его в бмв 318, пробеги по 20 000 км, жрет в пределах нормы 1,5 л за указанный пробег, проехал уже 40 000 км на нем, двигатель не вкрыал, через заливную горловину все чисто, отрицательного ничего не испытваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ОД не возражал, что масло не 504 допуска? Слета с гарантии не будет?

 

А чего ему возражать, у меня в Сервисной книге "галочка" стоит в пункте ..с сервисным обслуживанием в зависимости от пробега или от времени (QG0, QG2, QG3).. Двигатель CAWA, спецификация масла с таким обслуживанием - VW 502.00

ОД, да предлагал залить или кастрол или ликви (VW 504.00), расходники у меня были свои, брал в exist, ОД не возражал.

 

ebcd095fa4e4.jpg

Edited by Tig66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tiguan 2.0TSI, пробег после ТО-1 6200км. (общий пробег 21401км).

Фильтрованной бумаги не было, использовал тест полоски для водоподготовки.

Как думаете масло еще рабочее, до 10т.км пробежит, или лучше поменять на 7500км.

 

Свежее масло Castrol 0W40 FST

87a6fa7d0916.jpg

 

Масло Castrol 0W40 FST прошло 6200км

c7f9839f8fe8.jpg

 

Заливная горловина

9c610614e8e2.jpg

 

Крышка

8e225c89332c.jpg

Edited by Tig66

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tig66, А что это за такие темные точки - на фото заливной горловины? Да и на крышке крупинки какие-то видны.

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tig66, А что это за такие темные точки - на фото заливной горловины? Да и на крышке крупинки какие-то видны.

Вокруг горловины песок, внутри только масло, фото наверное так отсвечивает, крышка тоже только в масле, смотрел когда протирал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знай, песка на фото я не вижу, а вот какие-то крупинки или пузырьки на крышке и темные круглые пятнышки на фоне масла внутри горловины на пластине и по самым краям горловины отчетливо видны. На своих авто такого ни когда не наблюдал.

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

..темные круглые пятнышки на фоне масла внутри горловины на пластине и по самым краям горловины отчетливо видны...

Крышка немного прикипела, следы от резинового уплотнителя, внутри протирал потом салфеткой, одно масло без твердых отложений. Да сегодня долил примерно 200гр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tig66, на втором фото, пусть это и не фильтровальная бумага , но по мне, если движок бензин, - так поменял бы немедленно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tig66, на втором фото, пусть это и не фильтровальная бумага , но по мне, если движок бензин, - так поменял бы немедленно.

Да, видимо надо, а хотел до 10т.км ездить. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...