Перейти к публикации

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (A5/B5, SL/CF, Ford WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-D)


KoFe

Рекомендованные сообщения

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30  photo1.JPGMobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30  photo2.JPG
Спецификации: API SL; ACEA A5/B5; API SN Engine Test Requirements; Ford WSS-M2C913-C; Ford WSS-M2C913-D; Jaguar Land Rover STJLR.03.5003.
Техническая  документация:  Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W 30.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
 

152565 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 1L

152564 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 4L

151529 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7L Турция

153394 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 ведро 20L

154141 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 бочка 60L

151174 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 бочка 208L
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 Турция

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29.03.2024 в 22:41, ОлегМурманск сказал:

У меня 4491

Вес чистого масла 0.85*5=4.25 плюс вес канистры

Тут (в мобиле) уже отмечали, что турецкие канистры несколько тяжелее европейских.

Ссылка на сообщение
26.03.2024 в 18:26, Samogonschik сказал:

ОлегМурманск Открыл канистру, запах приятный (ароматный так сказать). Заморозил в морозилке -25 (пол часика) текучесть хорошая. Слева на фото S-Oil 5w-30 A5 (для компании) Справа Mobil. 

IMG_20240326_162233.jpg

У меня все сходится и вес 4,47 и заморозка нормально в сравнении с другим 5w30 а5/b5, а вот запах резкий сравнил с 0w30 fe a5/b5, там карамельный как и всегда у mobil. Вот одно зерно сомнений, последнюю канистру забрал с озона из 5литровых от самого Озон. Как думаете может запах варьироваться или вероятна подмена самого масла на аналогичное. Фото смысла выкладывать нет все как у всех, Франция 5литров.

Ссылка на сообщение

Изучив у тестя остатки в канистре 5литров Швеция(продавец Озон) Мобил супер 2000 5w30 a3/b3 прихожу к выводу что линейка супер вся пахнет чуть резче чем мобил 1.Раньше серию супер не покупал, поэтому и сравнить не с чем было. Знатоки, если ошибаюсь поправьте. 

Изменено пользователем Partizanen
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Partizanen сказал:

Изучив у тестя остатки в канистре 5литров Швеция(продавец Озон) Мобил супер 2000 5w30 a3/b3 прихожу к выводу что линейка супер вся пахнет чуть резче чем мобил 1.Раньше серию супер не покупал, поэтому и сравнить не с чем было. Знатоки, если ошибаюсь поправьте. 

Да, по своему опыту могу сказать что Mobil super 3000 5w30 пахнет более резко чем Mobil 1 esp 5w30, других у меня не было. 
Кстати ванильно карамельный запах esp относится только к старой технологии, новая пахнет совершенно по другому, может и не химией но более грубо точно. 

Изменено пользователем makdi067
Ссылка на сообщение

От прошлых замен остались литрушки,решил докупить ещё чтобы поменять масло.

Турецкие покупать не стал .Нашел из Финляндии и одну из Франции. Те что финские все как один ровные банки ,этикетки и цифры.А вот одна французка вся кривая,этикетка не ровная ,цифры кривые.

По весу разница 2 гр.в морозилке провели 15 часов при -25 ..текучесть одинаковая и довольно шустро перемещается по мерной шкале.

IMG_20240523_100639.jpg

IMG_20240523_100716.jpg

IMG_20240523_100630.jpg

IMG_20240523_100616.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, arkarka сказал:

От прошлых замен остались литрушки,решил докупить ещё чтобы поменять масло.

Турецкие покупать не стал .Нашел из Финляндии и одну из Франции. Те что финские все как один ровные банки ,этикетки и цифры.А вот одна французка вся кривая,этикетка не ровная ,цифры кривые.

По весу разница 2 гр.в морозилке провели 15 часов при -25 ..текучесть одинаковая и довольно шустро перемещается по мерной шкале.

IMG_20240523_100639.jpg

IMG_20240523_100716.jpg

IMG_20240523_100630.jpg

IMG_20240523_100616.jpg

То что французское: сама канистра произведена в Турции для разлива на внешних рынках ( то что для себя это S в овале) ну и во Франции всегда всё менее красивое чем в Финляндии. Кстати это можно рассматривать как один из признаков оригинальности, у поддельщиков как раз почти всегда всё красиво и ровно )

Ссылка на сообщение
5 часов назад, makdi067 сказал:

То что французское: сама канистра произведена в Турции для разлива на внешних рынках ( то что для себя это S в овале) ну и во Франции всегда всё менее красивое чем в Финляндии. Кстати это можно рассматривать как один из признаков оригинальности, у поддельщиков как раз почти всегда всё красиво и ровно )

Можно заливать?))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, arkarka сказал:

Можно заливать?))

если нет разницы ни по цвету ни по запаху ни по заморозке относительно Вашего "эталона" то можно.

Ссылка на сообщение

Нужен совет экспертов. Осталось у меня 20 литров такого масла со старых добрых времен.

Есть свежее японское авто Suzuki  с мотором  R06A 658 кубов 49 лошадиных сил.
По мануалу допуск  ILSAC GF-5 и выше. (В идеале надо использовать Suzuki 5w-30 OEM № 99000-21D80-026 ECSTAR F.)
 
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 такого допуска не имеет.

Если я буду его использовать интервалом замены 5-7 т.км , какие неприятности меня могут ожидать?

Изменено пользователем DUKERACING
Ссылка на сообщение
11.08.2024 в 14:56, DUKERACING сказал:

Нужен совет экспертов. Осталось у меня 20 литров такого масла со старых добрых времен.

Есть свежее японское авто Suzuki  с мотором  R06A 658 кубов 49 лошадиных сил.
По мануалу допуск  ILSAC GF-5 и выше. (В идеале надо использовать Suzuki 5w-30 OEM № 99000-21D80-026 ECSTAR F.)
 
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 такого допуска не имеет.

Если я буду его использовать интервалом замены 5-7 т.км , какие неприятности меня могут ожидать?

Похоже эксперты шифруются - скромность украшает человека.

Ссылка на сообщение
11.08.2024 в 10:56, DUKERACING сказал:

Нужен совет экспертов. Осталось у меня 20 литров такого масла со старых добрых времен.

Есть свежее японское авто Suzuki  с мотором  R06A 658 кубов 49 лошадиных сил.
По мануалу допуск  ILSAC GF-5 и выше. (В идеале надо использовать Suzuki 5w-30 OEM № 99000-21D80-026 ECSTAR F.)
 
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 такого допуска не имеет.

Если я буду его использовать интервалом замены 5-7 т.км , какие неприятности меня могут ожидать?

Не претендую на роль эксперта, но моё мнение: можете лить смело.
Стандарт ILSAC GF-5 от американского института нефти и А5/ B5 от европейского очень схожи между собой. И то и другое заявляются как высоко эффективное и энергосберегающее. Требуемая вязкость +- одинаковая. 

В принципе можете тут почитать про различие стандартов:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/25686-api-sn-ilsac-gf-5-i-acea-a5b5/

Изменено пользователем makdi067
Ссылка на сообщение
14 часов назад, makdi067 сказал:

Не претендую на роль эксперта, но моё мнение: можете лить смело.
Стандарт ILSAC GF-5 от американского института нефти и А5/ B5 от европейского очень схожи между собой. И то и другое заявляются как высоко эффективное и энергосберегающее. Требуемая вязкость +- одинаковая. 

В принципе можете тут почитать про различие стандартов:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/25686-api-sn-ilsac-gf-5-i-acea-a5b5/

Спасибо за ссылку коллега!

Ссылка на сообщение

Есть, по крайней мере два Mobil super X1 FE(возможно их ещё больше):

арт. 151527

и арт. 152564

 

Последний уже идёт SP\A5\B5. Чем первый отличается от второго? Более старая партия на старом пакете?

Ссылка на сообщение

За 4000км уровень масла не изменился, по верхней риске щупа на MAX

20241010_201449.jpg

20241010_201614.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...