Перейти к публикации

Mobil 1™ X1 5W-30 (A5/B5, SP, GF-6A, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM6094M/4718M, GM Dexos1 Gen2)


Jurist

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подскажите пожалуйста! Как данное масло может удовлетворять GF-5? при HTHS 3,1 :wacko:

 

А что не так???

В требованиях API ILSAC прописан только минимальный HTHS: для xW-20 >2.6, для xW-30 >2.9

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Почему в продаже я вижу 2 несколько разных М1х1 5/30. 1 масло с dexos1 дороже, другое имеет меньше допусков и соответственно дешевле?

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение

Почему в продаже я вижу 2 несколько разных М1х1 5/30. 1 масло с dexos1 дороже, другое имеет меньше допусков и соответственно дешевле?

Где?

Дайте ссылки или фото, чтобы мы могли посмотреть как бы на это.

А если так просто, что вам сказать на это - Ура!

Ссылка на сообщение

Наверное я не прав. Но тем не менее м1х1 я вижу не такой как в теме

А просто м1 вроде как такой как в это теме.

post-13688-0-91894500-1456752238_thumb.png

post-13688-0-43943500-1456752269_thumb.png

Ссылка на сообщение

Одно американское другое европейское.

Как бы догадался. Но почему-то допуски мобила этой темы немножко другие...

Запутался я...

Ссылка на сообщение

Здесь европейский Мобил, вся инфа бралась с офсайта в России.

Ссылка на сообщение

Почему в продаже я вижу 2 несколько разных М1х1 5/30. 1 масло с dexos1 дороже, другое имеет меньше допусков и соответственно дешевле?

 

Такая же ерунда, кстати, с маслами-клонами 0W-20 Pennzoil Ultra Platinum и Shell Helix Ultra. Dexos1 есть у PUP (для рынка США) и нет у Shell (для рынка Европы)...

 

А вообще, у этого масла на всех сайтах есть Dexos1 :unknw:

Судя по первой картинке, там инфа устаревшая, т.к. ещё есть АСЕА А5/B5, которого сейчас (ACEA 2012) у этого масла нет... Может потому и дешевле, что срок хранения истекает?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А что не так???

В требованиях API ILSAC прописан только минимальный HTHS: для xW-20 >2.6, для xW-30 >2.9А где это написано?

А можно ссылку, где это четко указано в зависимости от вязкости?

Ссылка на сообщение

А можно ссылку, где это четко указано в зависимости от вязкости?

 

Пожалуйста ;)

SAE J300

Ну и вдогонку требования ILSAC GF-5:

ILSAC_GF-5_Dec-22-09_final.pdf

Ссылка на сообщение

Пожалуйста ;)

SAE J300

Ну и вдогонку требования ILSAC GF-5:

attachicon.gifILSAC_GF-5_Dec-22-09_final.pdf

Спасибо! Только опять нет четких требований (границ) по HTHS, только ссылка на соответствие требований J300. В ACEA для А5 пишут четко 2,9..3,5. А тут..

Изменено пользователем trubean
Ссылка на сообщение

Спасибо! Только опять нет четких требований (границ) по HTHS, только ссылка на соответствие требований J300. В ACEA для А5 пишут четко 2,9..3,5. А тут..

 

Как это нет?

Первым пунктом написано:

Oils shall meet all of the requirements of SAE J300

А в SAE чётко прописано "Вязкость при 150° C и скорости сдвига 10^6; с^-1; мПа с, не менее"

Я и писал выше, что нет верхних лимитов по HTHS для ILSAC!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Хочу дать информацию по Mobil1 x1 5W-30 как потребитель, который с этим маслом работает (автосервис).

В течении полугода Очень часто клиенты стали обращаться по поводу угара этого масла. Один приехал вообще на 0,7 л, пришлось долить 3,8л.

Авто у всех примерно 50-120 ткм.

Пытаясь уйти от этих проблем перешли на 5w40 FS X1.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...