Перейти к публикации

Mobil 1™ X1 5W-30 (A5/B5, SP, GF-6A, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM6094M/4718M, GM Dexos1 Gen2)


Jurist

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Rekkari сказал:

YWU12V где тут нижнее отрывное кольцо. Вопрос вы не поняли. На литре есть на больших его нет. Он вообще сам вопрос задал непонятно о каком масле тогда. У мобила х1 всегда такая пробка как на фото. Нет там н нижнего кольца.

 

Screenshot_20220123_124443.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Optovik сказал:

нижнего кольца нет на канистрах которые производятся на заводе Гравеншон во Франции (на литрушках есть) . На канистрах 4л которые производят в Финляндии такое кольцо есть и открутить крышку неповредив его практически невозможно... 

IMG_20190621_182939.jpg

Все верно, крайний раз заливал именно литрушки. 4 литра канистра была у меня до этого, забыл немного. Вопрос по литрушке был

Screenshot_20220123_124443.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alexey38 сказал:

Если есть сомнения в поставщике,то лучше брать в литрушках,но немного дороже получается. У нас оно 4л.канистра 2900р.,а литрушка 825р.×4=3300р.получается. Зато будут отрывные кольца и целых 4 кода для проверки)))

Нет сомнений в поставщике, в мутных местах не покупаю. Перепроверяю досканально, только отпечатки ещё не снимал с канистры. Сейчас как раз на литрухи и перешёл пока что. 

Ссылка на сообщение
20.01.2022 в 22:49, Mansur сказал:

Новая рецептура данного масла sp gf6 хуже этой ?

тоже интересно, раньше лил его прошлой рецептуры, двигатель работал ровно.
Щас когда залил его, двигатель как то грубо работает, что ли, потом только увидел что канистра другая, подумал подделка. А оказывается поменялось

Ссылка на сообщение
20.01.2022 в 22:49, Mansur сказал:

Новая рецептура данного масла sp gf6 хуже этой ?

должна быть лучше или такая же, до появления нового анализа точнее не скажешь. 

Ссылка на сообщение
29.01.2022 в 12:19, Sergi сказал:

Сейчас лью supra 0w-20 

Подбор масла в другой теме. Лучше оставайтесь на 0w20. Хочется мобил? X2 0w20 ваш выбор

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Подбор масла в другой теме. Лучше оставайтесь на 0w20. Хочется мобил? X2 0w20 ваш выбор

Зачем Х2? Достаточно Мобил1 0-20.

Ссылка на сообщение

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsja-na-laboratornye-analizy-svezhih-masel/?do=findComment&comment=2168340

Цитата

94) Mobil 1 x1 5W-30 API SP (артикул Mobil 1 x1 5W-30 закуп отправка торк). Собрано - 500: just_4_lulz +500

 

Открыт новый сбор на анализ масла Mobil 1 x1 5W-30 с последними допусками API SP/SP-RC GF-6A. Есть желание - присоединяйтесь, а там уже видно будет, изменился ли состав со времени крайнего анализа или принципиально нового мы ничего не увидим.

Ссылка на сообщение

Откатал сабж 3 раза, интервал смены 8 000 км, бывало менял раньше на ~ 500-600 км. Средняя скорость 47 км/ч, Mazda 6 GH 2.0 MZR LF (ака форд дюратек).

 

Между 2 и 3 заливками пробовал Mobil 3000 FE 5W-30.

 

Что могу сказать. Выбирал масло очень долго, хотелось остановиться раз и навсегда на одном. Уходил с Motul 8100 EcoNergy 5W-30. Хотелось ПАО и AN. В итоге масло отработало хорошо, шума после "блендера" от мотюль намного меньше. Ездил и зимой и летом, на мотюле зимой на холодную заводился с рокотом. На Мобиле 1 х1 такого не было. Присутствует жор. за 8тыс. подливал литр. Мотюль очень редко подливал, если только топил 180-190 на высоких оборотах, но не превышало 400-500 мл за 8 000 тыс.

 

Был в отпуске летом в другом регионе, подходил интервал смены, взял по совету друга (ездит на таком же автомобиле) Mobil 3000 FE 5W-30. Но так получилось, что я забил и отъездил на FE 8000 км. Долил опять же, всего 500 мл.

 

И вот третья доливка сабжа (в настоящее время пробег на нем 3000 км.). Я уже долил 500 мл.

 

Вот не знаю, в чем дело. Но почему-то на обычном гидрокрекинге масло меньше ужирается, чем на ПаоШмаоАнГТЛ Mobil 1 x1. Походу останусь я на Mobil 3000 FE. На мотуль мне жаба деняк не даст :crazy:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Shkredman сказал:

Откатал сабж 3 раза, интервал смены 8 000 км, бывало менял раньше на ~ 500-600 км. Средняя скорость 47 км/ч, Mazda 6 GH 2.0 MZR LF (ака форд дюратек).

 

Между 2 и 3 заливками пробовал Mobil 3000 FE 5W-30.

 

Что могу сказать. Выбирал масло очень долго, хотелось остановиться раз и навсегда на одном. Уходил с Motul 8100 EcoNergy 5W-30. Хотелось ПАО и AN. В итоге масло отработало хорошо, шума после "блендера" от мотюль намного меньше. Ездил и зимой и летом, на мотюле зимой на холодную заводился с рокотом. На Мобиле 1 х1 такого не было. Присутствует жор. за 8тыс. подливал литр. Мотюль очень редко подливал, если только топил 180-190 на высоких оборотах, но не превышало 400-500 мл за 8 000 тыс.

 

Был в отпуске летом в другом регионе, подходил интервал смены, взял по совету друга (ездит на таком же автомобиле) Mobil 3000 FE 5W-30. Но так получилось, что я забил и отъездил на FE 8000 км. Долил опять же, всего 500 мл.

 

И вот третья доливка сабжа (в настоящее время пробег на нем 3000 км.). Я уже долил 500 мл.

 

Вот не знаю, в чем дело. Но почему-то на обычном гидрокрекинге масло меньше ужирается, чем на ПаоШмаоАнГТЛ Mobil 1 x1. Походу останусь я на Mobil 3000 FE. На мотуль мне жаба деняк не даст :crazy:

Просто масло настолько вкусное,что двигателю вашему оно понравилось, вот и лупасит его:sarcastic:

Но это лирика) На самом деле такое имеется у многих, кто заливает данное масло. А вот почему оно угорает, я так и не нашёл ответа. 

Пару раз пробовал его. И к 5к доливал около литру. Хотя прошлой зимой заливал Равенол 0на20 и в дикие морозы откатал 5к, ни грамма не ушло.  А здесь и вязкость погуще и так же пао присутствует. Вообщем загадка

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmitr55 сказал:

Просто масло настолько вкусное,что двигателю вашему оно понравилось, вот и лупасит его:sarcastic:

Но это лирика) На самом деле такое имеется у многих, кто заливает данное масло. А вот почему оно угорает, я так и не нашёл ответа. 

Пару раз пробовал его. И к 5к доливал около литру. Хотя прошлой зимой заливал Равенол 0на20 и в дикие морозы откатал 5к, ни грамма не ушло.  А здесь и вязкость погуще и так же пао присутствует. Вообщем загадка

Ну во первых РАО РАО рознь. Скорее всего оно здесь низковязкое. Посмотрим, что скажет откапиталенный мотор на него после обкатки, будет кушать, ну и фиг с ним, найду другое.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...