Перейти к публикации

Mobil 1™ X1 5W-30 (A5/B5, SP, GF-6A, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM6094M/4718M, GM Dexos1 Gen2)


Jurist

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, goudoum сказал:

ХЗ что делать... 

Не гонять так! И дальше лить это масло.

Ссылка на сообщение

VohaCh так в том-то и дело- поддал раз, больше не вваливал. Пенсионеры. И моточасов, блин, немного (

Ссылка на сообщение
59 минут назад, goudoum сказал:

Проехал на этом масле 5000км, 130м/ч. Долил остатки 700гр. Машину недавно приобрёл на пробеге 45000, сразу заменил масло. Теперь дилемма- либо дальше лить это масло или подбирать что-то другое. Со слов предыдущего хозяином масло не брал ДВС. У меня правда были покатушки под 200км/ч и 6000об. После доливки 200гр больше 160(на обгонах, кратковременно) не давал, но долил 500гр. ХЗ что делать... 

это не нормальный диапазон работы двигателя, ну и расход соответствует этому режиму. Ну и потом что говорил старый хозяин, не знаю на сколько можно верить. У меня племянница брала Логан с пробегом 38ткм за 3 года, а при продаже выяснилось у дилера, на тот момент уже под 100ку было. Так что лей сабж и наблюдай... 

Ссылка на сообщение
27.07.2021 в 16:31, goudoum сказал:

ХЗ что делать...

Именно на этом масле отъездил пару лет назад летом в самую жару 7,5 тысяч км, ни грамма не доливал, по щупу визуально уровень меньше не стал.  При этом, было несколько марш-бросков по трассе по 1000 км в одну сторону с остановками по 10-15 минут, на улице за тридцать, скорость 120-140, полностью загруженный, правда обороты в среднем около 3000, только на обгонах 5000-6000....

Изменено пользователем hitman76
Ссылка на сообщение

Для себя сделал такой вывод - есть дрыгатели в которые хоть 0в-16, хот 15в-40 лей и никакого угара масла не будет, а есть капризные к маслу и вот в них этот Мобил неплохо угорает.

Ссылка на сообщение
08.04.2021 в 19:37, silenced_gun сказал:

Поищите мои сообщения в этой ветке, я выкладывал страниц 5-10 назад по всем фасовкам данные. 
 

 

Собрал всю инфу с этой ветки по весу - средний вес четырёхлитровой канистры (154806, 152721, 152103) = 3603,2 кг.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ILPepper сказал:

Собрал всю инфу с этой ветки по весу - средний вес четырёхлитровой канистры (154806, 152721, 152103) = 3603,2 кг.

средний вес это вообще не корректно. Разброс по весу равен 3580-3620гр. Но бывают отклонения...Если 100гр на канистре,то это не хорошо.

Ссылка на сообщение

вспоминаем физику, вес можно рассчитать по формуле: m=V*p, где р – плотность, V – объем материала, плотность масла указана  в тех.документации , для данного сабжа составляет 0.855 г/см3 , соответсвенно вес 4 литр обьема масла будет весить m=4000*0,855=3420гр. это без учета веса тары при температуре +15,6 цельсия

Изменено пользователем 14mikle
Ссылка на сообщение
18 часов назад, 14mikle сказал:

плотность масла указана  в тех.документации , для данного сабжа составляет 0.855 г/см3

Это в среднем по палате, а так плотность меняется от партии к партии.

Ну и налить в канистру жидкость на конвеере с точностью до грамма та еще технически непростая задача.

Кстати, если используется массовый расходомер (например кориоллисовый), а не объемный, или отсечка дозы происходит по массе канистры (измеряется весами) - то вообще фиолетово, какая плотность :)

Есть же система проверки подлинности через QR-код - ну неужели это хуже измерения массы?!

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение

Кто на нем проехал большие пробеги? Как оно относится к РТИ? Не начнет на корейце потеть со всех сторон, слышал, что ПАО агрессивно относится к РТИ, маслосъёмные колпочкам и т.д.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sash'ok сказал:

слышал

Да Вы шо!

5-10% ПАО да ещё и от какого-то непонятного Мобила. Лучше не рисковать.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sash'ok сказал:

Morelloвсего 5-10%?

Да, но разве это имеет значение? Это Мобил Один.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sash'ok сказал:

Кто на нем проехал большие пробеги? Как оно относится к РТИ? Не начнет на корейце потеть со всех сторон, слышал, что ПАО агрессивно относится к РТИ, маслосъёмные колпочкам и т.д.

Я в 1zzfe лил 4 года менял в ноябре и майе ниче нигде не бежало и расхода масла не было совсем. и щас в аут лью 4b11 но есть чета расход небольшой наверно попробую есп лв 0в30 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Простите что задаю вопрос который наверно уже не раз поднимался и обсуждался, один из минусов масла это высокая вероятность подделки. Даже в официальных, которые на сайте мобил, есть шанс получить подделку?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...