Перейти к публикации

Mobil 1™ X1 5W-30 (A5/B5, SP, GF-6A, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM6094M/4718M, GM Dexos1 Gen2)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня знакомый в ниву залил такое. Хотя я ему сразу сказал что если хочет 5/30 - пусть ESP берет. Но нет блин, мы-же самые умные, это каким-то боком дешевле оказалось. :facepalm:

P/S Бегает как не странно, пока без жора вроде.

 

а чем esp в ниву лучше? вязкостями 40/100 и hths?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем esp в ниву лучше? вязкостями 40/100 и hths?

Главным образом hths т.к. движка там и так нагружена и тем что нивский 1.7 по сути это жигулевский движок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот двигатель считаецца нагруженным ? :crazy:

Ты на ниве просто не ездил. Поэтому думаешь так. Загрузи свою тачку по полной - и поймешь что значит на этом 1.7 ниву по грязи и снегам таскать. Двигатель старый конструктивно, собран с прицелом на максимальную унификацию с жигулями, задушен евро-нормами, и при этом таскает тяжеловатый для него кузов. Плюс постоянный полный. Если жигули при хорошем уходе нередко за 200 тыс. без жора выхаживают - то для нивы это редкость. Большинство 150 и капиталка.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нем же щелочно 6, уповать на хороший бензин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это про ESP - то я не знаю сколько у него щелочное, никогда не задавался вопросом. Но ездит-же народ как-то на 504/507. У нас лукойл/тнк/бипи есть - вполне можно жить и на 6-ке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слив Schaeffer после 6900 км пробега, залил себе 5w30 New life и пока только положительные впечатления, хорошо откликается машинка на тапку в пол причем на Роснефтевском бензине, также наблюдаю некоторое потемнение масла уже после 400 км пробега, видимо моет неплохо.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробный американский анализ масла американского розлива http://www.pqiamerica.com/March2013PCMO/mobil1.htm low saps, а TBN почти 10 - рекорд однако!

Техданные с американского и русского сайтов http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_5W-30.aspx#

http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/x1-5w-30.aspx?tab=specifikacii#tabs

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробный американский анализ масла американского розлива http://www.pqiamerica.com/March2013PCMO/mobil1.htm low saps, а TBN почти 10 - рекорд однако!

Техданные с американского и русского сайтов http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_5W-30.aspx#

http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/x1-5w-30.aspx?tab=specifikacii#tabs

A5 ... хм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть вопроса вот в чем. Подошло время для смены масла. До этого юзал все время М1 FE 0W03. Но что-то оно пропало как-то у дилера. Хочу взять америкоса M1 AFE 0W30 или M1 5W30. По параметрам приблизительно одинаковы. На что обратить внимание? Авто в подписи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 New Life 5w-30 - это ПАО, как и все продукты Mobil с "еденицей" официально поставляемые в Россию.

Для дистрибьюторов данное масло стало доступно с первого квартала прошлого года, поэтому пока не часто встречается.

New Life 5w-30 имеет следующие допуски: API SN/SM/CF; ACEA A1/B1, A5/B5; ILSAC GF-5; GM 4718M/6094M

Причина, по которой его не наградили рекомендациями MB/BMW/VW проста: эти все самые свежие допуски имеет ESP Formula 5w-30, наличие которых так же влияет на стоимость масла. А создавать два практически одинаковых продукта нецелесообразно: потребители перейдут на более доступный NL 5w-30. Да и сам Mobil 1 New Life 5w-30 создавался, в основном, под азиатских автопроизводителей. Отсюда и допуск ILSAC GF-5, который перекрывает ILSAC GF-4, который в свою очередь имеют многие оригинальные продукты японских производителей. M1 NL 5w-30 продукт маловязкий и нормальнозольный. А японцы, к примеру, создают моторы, в которых рекомендуют использовать только маловязкие продукты. Honda, так вообще рекомендует 0w-20.

В Ниве лучше Mobil 1 0w-40 использовать. Оно погуще и индекс вязкости у него побольше. Сам Mobil (каталог по подбору масел) его рекомендует, оно тоже по цене демократичнее Mobil 1 ESP Formula 5w-30 :rolleyes:

В целом Mobil 1 New Life 5w-30 - отличное масло. Исследования, проведенные ExxonMobil показали, что оно обеспечивает прекрасную защиту даже при высоких температурах (турбированные моторы). Но подход всегда должен быть индивидуальным. Не бывает универсальных масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 New Life 5w-30 - это ПАО, как и все продукты Mobil с "еденицей" официально поставляемые в Россию.

Ты горько и жестоко ошибаешься :) Постарайся почитать общую тему по мобил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pelman, это масло низкозольное, сульфатной золы у него 0.8%! Как и у многих современных американских и японских масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, твоя цитата:

"Это видно из вязкости при -40 помоему 26000 сантистоков.

Это видно по NOAK помоему 11 у ПАО на 0W40 был бы почти в два раза меньше.

Это видно по температуре замерзания -42 или -45 точно не помню.

в масло с такими характеристиками ПАО нет смысла ложить, это можно сделать из кряка.

можно еще сравнить с характеристиками того же Mobil1 Arctic 0W40 - этот продукт точно ПАО - станет нагляднее разница.

 

Это все косвенно конечно, но я уверен в этом, к тому же мы знаем что такие крупныек компании как мобил нам никогда не скажут из чего продукт - поэтому фактов никогда не будет - только такие вот косвенные аргументы."

 

Если об этом, то каждый продукт Mobil 1 состоит не только из ПАО, туда входит гидрокрекинг, эстеры, пао, просто для каждого продукта доля этих составляющих своя. Но как правило, ПАО не менее 20% от общей массы. Состав этой линейки имеет значительную долю ПАО, поэтому я и называю данные продукты ПАО. Не знаю производителя, который бы в составе масла использовал 100% ПАО. Если бы такое и было, то масло стоило бы некисло.

 

Если мы говорим о линейке американских масел Mobil 1, то там в состав некоторых масел ПАО вообще не входят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...