Перейти к публикации

Mobil 1™ X1 5W-30 (A5/B5, SP, GF-6A, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM6094M/4718M, GM Dexos1 Gen2)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

как понимаю наш Нью лайв это их M1 5w30

Code:

OIL m15w30

MILES IN USE 6k

MILES 230k

SAMPLE TAKEN 7/1/2013

 

ALUMINUM 3

CHROMIUM 1

IRON 12

COPPER 4

LEAD 7

TIN 0

MOLYBDENUM 67

NICKEL 1

MANGANESE 0

SILVER 0

TITANIUM 0

POTASSIUM 1

BORON 44

SILICON 12

SODIUM 4

CALCIUM 1010

MAGNESIUM 669

PHOSPHORUS 789

ZINC 880

BARIUM 0

 

INSOLUBLES 0.2

WATER 0

FLASHPOINT ºF 410

SUS VIS 210ºF 60.5

cSt @ 212ºF 10.37

 

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3073481#Post3073481

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается щас название масла изменилось? В магазинах и на сайте мобил1.ру щас не нью лайф а x1. Я прав? Хотел нью лайф попробовать в магазин пришел и не стал покупать, решил удостовериться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже самое масло, просто сейчас распродают старые остатки с надписью New Life, x1 по-моему пошел с 2013 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья скажите Mobil 1NL и Mobil 1 5w30 (для рынка америки) они одинаковые? т.е. нет смысла переплачивать за NL и лучше взять американский?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковые полностью-сравнивал анализ местного из Киева и американского из воллмарта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня такое залил.. На шелл хеликс ультра е двигатель грубее работал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковые полностью-сравнивал анализ местного из Киева и американского из воллмарта.

Подскажите американский аналог это масло с кодами:

98KY24 стоит как наш "Нью лайв", только в нем 4,83 л.?

Есть еще с кодом 071924150010, выводится как аналог (подозреваю что одно и тоже) только почему то дороже.

Также есть версия Mobil 1 Extended Perfomance 5W-30 (код 071924150003) для увеличенного интервала замены (15000 миль)

Жаль что сразу не знал, что есть американский аналог, а так приобрел уже европейский, буду скоро менять, как откатаю на нем 15 тыс. залью американца.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus, больше 10 тысяч не стоит на нём кататься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus, больше 10 тысяч не стоит на нём кататься.

Mobil, что хуже чем Фордовская Formula 5w30? А на нем откатал до пробега 100 тыс. при интервале замены каждые 20 тыс. км. Сейчас Кастрол 5w20 откатал 15 тыс., масложора нет уровень как был, так и остался, недавно вскрывали клапанную крышку, все чисто, по другим признакам судить не могу. Сейчас решил поробовать Мобил еще не заливал, думаю, это масло не хуже Кастрола, а уж тем более Формулы. Так что меняя каждые 15 тыс. это я балавать буду своего Фокуса.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus, нет, но противоизносных присадок тут может быть меньше, чем у масел 913-С/D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314

На ffclub тоже есть мнение, что американский допуск 946-a имеет "меньший ресурс" в сравнении с допуском 913-C, вроде его надо чаще менять. Обосновывают это тем, что 913-е полнозольники и щелочное число у них выше, в среднем, чем у американцев. Посмотрел анализ своего Мобила, щелочное число - 9,2, по мне так более, чем достаточно даже для пробега в ... но, не будем создавать почву для флуда.

Конечно, влияют много разных параметров, но если знаете, то скажите в чем принципиальное отличие европейского допуска 913 от американского 946 и есть ли у конкретного масло связи с этим возможные недостатки? Ведь не без оснований Мобиловцы пишут у себя сайте, что это масло либо соответствует Ford WSS-M2C913-C либо превышает его (раньше этого, кстати не писали, а теперь и на канистре пишут после обновления в X1 версию, может маркетологи больше масла захотели продать таким как :rolleyes:я:))).

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus, цинка и форсфора у 913-С/D больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Америке какие регламентированные интервалы у форда ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...