Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)


Izb

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil_1_4L_ESP-FORM-5W-30.png
Спецификации:  BMW LL-04,MB 229.31, MB 229.51, VW 504.00/507.00,Porsche C30, Chrysler MS-11106, B71 2290/B71 2297, ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1, GM Dexos 2.
Техническая документация:  Mobil 1 ESP Formula 5W 30.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка BMW 530D E61 после 9800 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5000 км

Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 6271 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500 км.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Audi Q5 после 5540 км
Mobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra после 5000км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ssang Yong New Action после 7337км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@RUSNAC,скоро мой анализ M1esp будет готов после 5500км на tfsi. Посмотрим как масло продержалось.

ждём твоего анализа!!! Мне после 6500тыс км пробега пришлось поменять его на ТО у дилера на оригинал WV 0w-30 , так вот на что сразу обратил внимание (при прочих равных: бензин, средняя скорость, температура на улице) температура масла по борт компьютеру стала выше в среднем на 5-10 градусов
Ссылка на сообщение

ждём твоего анализа!!! Мне после 6500тыс км пробега пришлось поменять его на ТО у дилера на оригинал WV 0w-30 , так вот на что сразу обратил внимание (при прочих равных: бензин, средняя скорость, температура на улице) температура масла по борт компьютеру стала выше в среднем на 5-10 градусов

А что мешало привезти с собой к дилеру свое масло?

Ссылка на сообщение

А что мешало привезти с собой к дилеру свое масло?

машина на гарантии, купил сам ориг масло, у них такие условия
Ссылка на сообщение

машина на гарантии, купил сам ориг масло, у них такие условия

А если не выполнить их условия?
Ссылка на сообщение

машина на гарантии, купил сам ориг масло, у них такие условия

это развод официального дилера
Ссылка на сообщение

машина на гарантии, купил сам ориг масло, у них такие условия

 

Гарантию вам дал VW, а не дилер!!! Вы можете лить ЛЮБОЕ масло, удовлетворяющее спецификациям в Руководстве по эксплуатации, и, кстати, у ЛЮБОГО дилера. Шлите их лесом (см. Закон о защите прав потребителя)...

Покупка масла у ОД называется на юридическом языке "навязанная услуга"

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Гарантию вам дал VW, а не дилер!!! Вы можете лить ЛЮБОЕ масло, удовлетворяющее спецификациям в Руководстве по эксплуатации, и, кстати, у ЛЮБОГО дилера. Шлите их лесом (см. Закон о защите прав потребителя)...

Покупка масла у ОД называется на юридическом языке "навязанная услуга"

знакомый на 1.4 122 гольфе 170+ проехал . на этом масле с заменой 180-200 мч. в мотор по его словам не лазил вообще . жер масла за 4000 км чють больше 1 литра . если все что он сказал правда масло удачное раз даже турбину не менял .
Ссылка на сообщение

Анализов с такого движка вроде-бы тут нет.Поэтому есть два варианта:1)Гадать что с маслом по капельной пробе(есть раздел-выкладывайте, там подскажут)2)Сделать анализ на 6800 и развеять все сомнения.(Лайт+кислотное=1800 р)У Вас при 6800 км это в районе 100 м.ч. Если авто исправно, то это масло точно выдержит.

Благодарю за комментарий. Сегодня поменял масло на пробеге 6907 при средней скорости 66 км/ч. Залито было 2014 г., сейчас залил 2015 г., как писал ранее это масло уже без бензинового допуска PSA и вот, на что сразу обратил внимание, после запуска двигателя появилось стрекотание (дизильный звук от двигателя), стук гидрокомпенсаторов подтвердил моторист и посоветовал сменить масло. Оба вида масла были куплены в одном магазине Ашан. На ролике работа прогретого двигателя. Что скажите форумчане.Recording20160919_001.mp3 Изменено пользователем Sturant
Ссылка на сообщение

как писал ранее это масло уже без бензинового допуска PSA

Что значит без бензинового допуска ? Фото канистры есть ?

Стук гидриков у ЕС5 это его конструктивная особенность, достаточно тест драйв посмотреть.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

@dantist,

 

Что значит без бензинового допуска ? Фото канистры есть ?Стук гидриков у ЕС5 это его конструктивная особенность, достаточно тест драйв посмотреть.

 

Я говорил о допуске 2297.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10278-mobil-samye-nizkie-tceny-aktcii-gde-kupit/page-24?do=findComment&comment=672899

Ссылка на сообщение

Dantist я предположил, что он бензиновый потому что он вроде как не дизельный.

http://oil29.ru/dopuski-peugeotcitroen/

Ссылка на сообщение

Просто на прошлой заливке по ощущениям двигатель работал мягче.

Ссылка на сообщение

Похоже ложная тревога, утром из салона стрекотания небыло слышно. Как предположение, может быть воздух попал в систему во время прокачки масленного фильтра.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...