Популярное сообщение torcon 66 052 Опубликовано: 12 октября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 октября 2021 Renault RN-Spec 5W-30 RN 720 свежее за анализ спасибо друзьям товарищам F4R, Ovechkin1973, Slimpulse, TDream, eugeneblack, Dr_Akula, Optovik, Dmitriy22. Масло покупал через емекс у поставщика NICT по цене 774р. Видеообзор: Масло заявлено как: Renault RN 720. 1) Температура застывания -40C. Большим запасом по запуску при низких температурах это масло не обладает. Однако в морозы до -30C, оно отработает нормально. А как быть тем, кто запускает дизель в Сибири? А никак! Нулевок с допуском RN720 я пока еще в продаже не встречал. Поэтому либо теплый гараж, либо подогрев картера, либо на зиму переходить на масло 0W-30 стандарта ACEA C3. Это наиболее близкий к нашему ACEA C4 стандарт. Это лучше, чем заводить дизель в -35С на загустевшем масле. Либо вообще просто не катайтесь в такие морозы. 2) Щелочное число 6,03мгКОН. Достаточное, чтобы обеспечить нейтрализующие свойства. Многие считают, что это очень низкое значение щелочного числа для нормального масла. Но опыт отработок с дизельных двигателей, показывает что это не так. Сейчас я конечно скажу крамольную мысль и меня закидают помидорами. Но на самом у нас в России не все так плохо с дизельным топливом. Крупные компании типа Лукойл, Роснефть, Газпромнефть действительно делают Евро 5/класс 5 с низким содержанием серы. Это видно по отработкам с дизельных двигателей. Если бы соляра была такая плохая, с высоким содержанием серы, то щелочное сразу бы упало в ноль. Так что хватает такого щелочного позаглаз. Главное не заправляться где попало и не сливать судовую соляру на работе… 3) Вязкость 100С = 12,06. Это масло удовлетворяет стандарту SAE J300 и действительно является “тридцаткой”. То есть Кастрол размешал все точно. Судя по высокому индексу вязкости, я бы сказал, что это экономичная 5W-30. 4) Испаряемость масс NOACK=9,2% Для гидрокрекинга испарение нормальное. По стандарту ACEA C4 должно быть не более 11%. У нас 9%. То есть требованиям оно удовлетворяет. Специально это масло угорать не должно. 5) Температура вспышки 227C. Средненькая. Рекорды термостабильности не бьет. 5) Содержание серы 0,167%. Как и полагается по стандарту ACEA С4. По его требованиям серы должно быть не более 0,2%. То есть масло уложилось с запасом. 6) Содержание золы 0,52% - низкое. Это масло является малозольником. Другими словами, оно создано специально для того что бы выполнять главные функции масла, но в тоже время сберегать сажевые фильтры DPF, катализаторы, турбины, насос форсунки, крону поршня от зольных отложений и так далее. Вот почему важно лить именно такие малозольные масла. А не пороть отсебячину, заливая туда полнозольники с ядреным щелочным числом. 7) Пакет присадок моего любимого производителя Lubrizol. На первый взгляд он выглядит очень скромно. Тут только фос фор и цинк в качестве противоизносной присадки. И чайная ложка кальция как моющей присадки детергента. Никакого тебе молибдена, бора и так далее. Но именно любризолевские пакеты на практике показывают долгую работу. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Хорошее масло для дизельных автомобилей Renault и Nissan. Вписывается в требования стандарта по минимальному содержанию серы и золы. Стабильная долгоиграющая рецептура Лубризоль. То есть масло должно долго сохранять рабочие свойства. Это не то что бы минусы, но масло не обладает какими-то выдающимися характеристиками при высоких температурах или в морозы. Обычный середнячок. Цена на момент анализа 3500р за канистру 5 литров. И это наверное одно из самых дешевых масел этого стандарта. Масла стандарта ACEA C4 действительно стоят очень дорого. Но это нужно принять. Поэтому платите раз уж взяли такой навороченный дизель и будьте спокойны. Это масло хорошее и максимально Вам подходит. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 77 11 943 685 - Renault RN-Spec 5W-30 RN 720 1L 77 11 943 687 - Renault RN-Spec 5W-30 RN 720 5L 77 11 943 686 - Renault RN-Spec 5W-30 RN 720 208L 15C4EE - Renault RN-Spec 5W-30 RN 720 1L 14 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 962 Опубликовано: 12 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2021 1 час назад, Dimmy сказал: Вот откуда тут TBN = 6,32 при Кальции 1100 ppm? Вопрос. 8 вообще без Ca. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 033 Опубликовано: 12 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2021 2 часа назад, skorp777 сказал: Ты в магазине давно был? В офлайне бюджетный Кикс стоит от 2200 р/4 литра, ЗИК среднего уровня 2500 и выше, ЗИК ТОП 2800-3000 и выше. Рекомендованная розничная цена на Repsol ELITE EVOLUTION POWER 4 5W30 5730 руб за 5 литров 1 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 173 Опубликовано: 12 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2021 1 час назад, mihail026 сказал: 8 вообще без Ca. Но там Магний и Бор 0 Цитата Ссылка на сообщение
Resh77 520 Опубликовано: 12 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2021 5 часов назад, Pavel_NSK сказал: У меня выдающийся Amsoil SS 10W-30 (Noack=4,1) расходовался больше чем второсортный (не ТОПовая линейка) Mobil Super 3000 XE 5W-30 (Noack=9,0). Почему так происходит? Не первый раз слышу про угар SS на некоторых моторах. 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 189 Опубликовано: 12 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2021 5 часов назад, skorp777 сказал: Ты в магазине давно был? В офлайне бюджетный Кикс стоит от 2200 р/4 литра, ЗИК среднего уровня 2500 и выше, ЗИК ТОП 2800-3000 и выше. Масло не плохое, спору нет... НО! Когда я могу брать масла (со 100 % гарантией от подделки) Валволайн Макслайф 5/30 по 2200 за 5 л., когда есть Экстрим базовый 5/30 с эстерами за 2600 (с доставкой), когда есть Новус кряковый по 1700 (с доставкой), такое масло будет лить только тот, про кого я писАл в посте выше... А К7М любое масло съест - ему хоть олейну заливай - 300-400 тыров проедет без вопросов! 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 189 Опубликовано: 12 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2021 4 часа назад, Dori@n127 сказал: Так дилеры именно его и впаривают))!!! Так и я о чем... 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 189 Опубликовано: 12 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2021 5 часов назад, Elrus сказал: Не рубля 3 с копьем уже... И, на меж сервистные 15 к км, по городу) Как 3 рубля-то???? Если литр 700 с копейками, тот же литр в 4-х литровой канистре должен быть дешевле %% на 30! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Itseasy 6 339 Опубликовано: 12 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2021 3 часа назад, mihail026 сказал: вообще без Ca Если погуглить картинки с этим одобрением, то в общем то видны 2 производителя присадок для масел ACEA C4 RN 0720 - Лубризол с кальцием и Инфинеум с магнием. На некоторых одобрениях не затерт код рецептуры в поле, где наименование масла. Лубризол начинается с OS, Инфинеум с IME. 4 Цитата Ссылка на сообщение
Elrus 5 914 Опубликовано: 12 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2021 (изменено) 40 минут назад, coronamark2 сказал: Как 3 рубля-то???? Если литр 700 с копейками, тот же литр в 4-х литровой канистре должен быть дешевле %% на 30! Каюсь не посмотрел я цену и что тара 5л. Так вот 1л 756 руб. 5л 4132 рубля. Цены емекс, без скидок. Вот такая вот математика. П. С. Добавлю. Цена обусловлена маркетингом и мифическим допуском. Это масло просто обман потребителя. Сговор рено, кастрюля и дилеров. И не самые богатые владельцы рено, будут брать, ибо допуск. Фирменное масло и тд... Изменено 12 октября 2021 пользователем Elrus 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 033 Опубликовано: 12 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2021 1 час назад, Resh77 сказал: Почему так происходит? Не первый раз слышу про угар SS на некоторых моторах. Потому что палки кончились, дальше только из говна 2 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 931 Опубликовано: 12 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2021 (изменено) 8 часов назад, torcon сказал: Renault RN-Spec 5W-30 RN 720 свежее Типичные характеристики Наименование Метод Единицы измерения Renault - Castrol GTX RN-SPEC 5W-30 RN 720Плотность при 15 °С ASTM D4052 г/мл 0,852 Кинематическая вязкость при 100 °С ASTM D445 мм²/с 12,1 Кинематическая вязкость при 40 °С ASTM D445 мм²/с 70Индекс вязкости ASTM D2270 - 171 Динамическая вязкость, CCS при -30 °С (5W) ASTM D5293 мПа*с (сП) 6140 Температура застывания ASTM D97 °С -36 Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 °С 196,5 Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 0,50 Спецификации Renault RN 0720 Может, вкралась ошибка у нас или у них? Изменено 12 октября 2021 пользователем dimm7777 1 Цитата Ссылка на сообщение
F4R 100 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 (изменено) Когда купили новый дизельный Дастер полтора года назад, то после обкатки в 1500 км слил заводское и залил это масло из пятилитровки, ну и начал уже ездить всегда в газ пол. В итоге за тысячи за три км. уровень масла на щупе упал с максимума где-то на середину. С тех пор масла RN 0720 ни разу не заливал и никогда больше не залью. Сейчас только 5W-30 ACEA C3 с MB 229.51/229.52, которые дешевле любого масла с RN 0720. Сейчас пробег уже свыше 60 т.км, проблем никаких нет ни с ДВС ни с DPF. Для тех кто переключается на повышенную при 2000 об/мин и ездит как овощь это масло наверное и подойдёт. PS: Для интереса бы еще протестить самое любимое масло среди дастеро-дизелеводов, а именно Elf Evolution Full-tech FE 5w-30. Уверен, что там ничего особенного нет и оно ничем не лучше этой кастрюли. Много кто его до сих пор заливает (даже те у кого С3 указано в документах), а стоит оно уже свыше 5 т.р. Изменено 13 октября 2021 пользователем F4R 4 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 052 Опубликовано: 13 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 40 минут назад, F4R сказал: PS: Для интереса бы еще протестить самое любимое масло среди дастеро-дизелеводов, а именно Elf Evolution Full-tech FE 5w-30. Уверен, что там ничего особенного нет и оно ничем не лучше этой кастрюли. Много кто его до сих пор заливает (даже те у кого С3 указано в документах), а стоит оно уже свыше 5 т.р. конечно ничего особенного, рецептуры все стандартны, itseasy выше уже сказал. Elf значит пакет на одном магнии, потому как Total Elf работает в основном с Infineum. 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 189 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 (изменено) 11 часов назад, Elrus сказал: Каюсь не посмотрел я цену и что тара 5л. Так вот 1л 756 руб. 5л 4132 рубля. Как говорили в детском саду - ибануццо! Это, вроде дороже 5 л пао-эстерового Экстрима???? Хех, (культурные слова закончились), Россия! Во всем мире, чем больше объем, тем дешевле единица товара! У нас наоборот... Изменено 13 октября 2021 пользователем coronamark2 1 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 189 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 2 часа назад, F4R сказал: . Много кто его до сих пор заливает (даже те у кого С3 указано в документах), а стоит оно уже свыше 5 т.р. Маньяки! И нафига???? Что, деньги девать некуда???? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.