Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Масла Роснефть - Общая

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Пользуюсь Rosneft Premium SM 5w40 (синтетика), в первой машине (дайхатсу с мотором HD-E) залито больше года, пробег ближе к 5тыщ, особых проблем нету, на морозе крутит бодрячком. Беспокоит то, что потемнело очень сильно, в ванночках под клапанной крышкой видно как-бы расслояние. Раньше ездил на минералке шевроновской Supreme, возможно роснефть стала активней бороться с отложениями. Фотку сделаю и тут выложу, может кто скажет что интересное. Менять до весны не планирую (пробег не большой будет, а у масла есть допуски LL).

Во второй машине (сузуки с мотором G13) за пол года пробег около 3тыщ, потемнело, но не так страшно как в первом случае, угар (скорее утёк) есть в пределах предидушего шеврона (около 100мл на 1ткм).

Товарища на джимник с таким же мотором подсадил на такое же масло - грит проблем не наблюдается :)

 

Скоро ожидаются морозы по ночам - постараюсь сделать замер текучести в баночке, как делает torcon :)

 

Кто вообще что знает за продукцию этого предприятия? Читал мельком на каком-то ладафоруме, что на спектрографе оно светится примерно как шелловские с такими же характеристиками.

Можно как-то узнать, на какой базе сделано именно это масло? Чисто третья группа или есть ещё что-то по круче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На их сайте написано, что масло производится путем синтеза из газа, т.е. это так называемый "кряк". Помню, когда это был Юкос, и масло называлось U-tech, то использовались присадки Infineum. Что туда льют сейчас-загадка. Я бы себе в новые машинки не залил, но вот в старушку без проблем залил бы, учитывая стоимость этого масла около 1000 рублей. Правда менял бы через 7-8 тысяч.

Изменено пользователем Gravitara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про синтез из газа у меня была инфа про их нулёвку, но её они перестали производить недавно и убрали с сайта.

Про U-tech тоже слышал, правда с текущими ингридиентами всё равно непонятка.

Сам его и планирую использовать строго до 10ткм, нужно было дешёвое решение, которое зимой и крутит хорошо и позволяет продержать в моторе год-полтора-два при не больших пробегах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синтез из газа - это 4 группа, не кряк. Но похоже там минимальное ее содержание т.к. низкотемпературные хар-ки они не светят. :rolleyes: И LL-допуска в описании на сайте нет.

http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синтез из газа - это 4 группа, не кряк. Но похоже там минимальное ее содержание т.к. низкотемпературные хар-ки они не светят. :rolleyes: И LL-допуска в описании на сайте нет.

http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=34

Под LL я имел в виду Opel GM-LL-B-025 (при каких-то условиях можно держать в картере до двух лет), остальные о том же говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LL-допуск немного другое подразумевает. Это бмв-ный, VW 503, 503.01, 504, 506 и выше. В gm-овских не силен но думаю раз это масло не получило хотя-бы соответствия бмв-ным или vw - то вряд-ли оно LL. А mb вроде не именует свои масла как LL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы лучше скажите, расслоение масла в ванночках на более-менее светлую верхнюю часть и нижнюю более мутную, более богатую тёмными мелкодисперсными примесями о чём говорит? Просто через некоторое время оно будет всё одинаково мутное? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ванночки это маслоуловитель в клапанной крышке что-ли? Найди название этой з/ч сначала. Так обычно расслоение масла, выпадание осадка означает либо то что производитель сэкономил на дисперсантах и масло плохо держит в себе грязь либо на несовершенство самой структуры - тот-же ксенум неоднороден по природе - но не зная то где и в каких условиях ты его смотрел, на каком пробеге, - нельзя делать вывод о качестве масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделаю фотку и выложу, может зря беспокоюсь =) Просто никогда до этого таким грязным масло не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ванночки - просто отливы на деталях, где скапливаетя масло, например на крышке подшипника распредвала имеющую сверху вогнутую форму, которую видно через заливное отверстие. Ту, что видно в моём случае я специально отчистил карбклинером до голого алюминия. Вот несколько капель в ней я и разглядываю =)

 

Бывают ещё конструктивные приливы-отливы, в самой голове, там масло десятками миллилитров задерживается, не у всех двигателей их видно через горловину. Они есть например в 08 двигателе ВАЗа, сузуковском G13/G16. Про них я задал вопрос в другой ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему масло не о чем на фоне ЛУКОЙЛа и g- energy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему масло не о чем на фоне ЛУКОЙЛа и g- energy

Аналогичное g-energy стоит на >250руб дороже за 4л, чем моё роснефть, купленное на одноимённой заправке. Не понимаю, зачем переплачивать :) Да и подход к созданию типа нового спецпродукта для России, типа отечественного, но типа с итальянскими корнями бренда меня не бодрит. Такое итальянское митасу или йокки =) по цене мобила. С роснефтью хоть ни какого вранья нету, заходишь на сайт и читаешь, на каком НПЗ оно производится, да и на канистре написано.

С лукойлом аналогично, оно дороже рублей на 150-200 и лукойловских заправок, чтоб купить оригинал у нас нету.

 

Мне не проблема заплатить и 2000 за какой-нибудь мотюль, просто такая крутота мне не нужна.

Изменено пользователем spaeter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего вы взяли, что этот дайхатсу я собираюсь продавать? Я ему мотор не для этого перебирал, чтоб кому-то потом такой добряк ручной сборки подгонять :)

Повторяюсь, кто хочет пооб..ть конкретный отечественный бренд - идите в соответствующую ветку.

 

К роснефти сейчас меньше претензий, чем к мобилу1 и зику, на котором ездили предидущие владельцы и закоксовали кольца до расхода масла 1-2л/1000км.

 

не собираюсь никого переубеждать. просто знаю как в странах бывшего ссср любой бизнес это жертва схем наследников остапа. любое благое начинание нагнут так, что поражаешься изобретательности современных остапов, и это мягко говоря, а выражаясь банально - ворье обыкновенное. я может и допускаю что Роснефть искренне создавала нормальный продукт для непритязательных двигателей, но .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не собираюсь никого переубеждать. просто знаю как в странах бывшего ссср любой бизнес это жертва схем наследников остапа. любое благое начинание нагнут так, что поражаешься изобретательности современных остапов, и это мягко говоря, а выражаясь банально - ворье обыкновенное. я может и допускаю что Роснефть искренне создавала нормальный продукт для непритязательных двигателей, но .....

Это как раз тема обсуждения в соседней ветке про отечественные масла. Идите туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×