Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Масла Роснефть - Общая

Recommended Posts

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Пользуюсь Rosneft Premium SM 5w40 (синтетика), в первой машине (дайхатсу с мотором HD-E) залито больше года, пробег ближе к 5тыщ, особых проблем нету, на морозе крутит бодрячком. Беспокоит то, что потемнело очень сильно, в ванночках под клапанной крышкой видно как-бы расслояние. Раньше ездил на минералке шевроновской Supreme, возможно роснефть стала активней бороться с отложениями. Фотку сделаю и тут выложу, может кто скажет что интересное. Менять до весны не планирую (пробег не большой будет, а у масла есть допуски LL).

Во второй машине (сузуки с мотором G13) за пол года пробег около 3тыщ, потемнело, но не так страшно как в первом случае, угар (скорее утёк) есть в пределах предидушего шеврона (около 100мл на 1ткм).

Товарища на джимник с таким же мотором подсадил на такое же масло - грит проблем не наблюдается :)

 

Скоро ожидаются морозы по ночам - постараюсь сделать замер текучести в баночке, как делает torcon :)

 

Кто вообще что знает за продукцию этого предприятия? Читал мельком на каком-то ладафоруме, что на спектрографе оно светится примерно как шелловские с такими же характеристиками.

Можно как-то узнать, на какой базе сделано именно это масло? Чисто третья группа или есть ещё что-то по круче?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На их сайте написано, что масло производится путем синтеза из газа, т.е. это так называемый "кряк". Помню, когда это был Юкос, и масло называлось U-tech, то использовались присадки Infineum. Что туда льют сейчас-загадка. Я бы себе в новые машинки не залил, но вот в старушку без проблем залил бы, учитывая стоимость этого масла около 1000 рублей. Правда менял бы через 7-8 тысяч.

Edited by Gravitara

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про синтез из газа у меня была инфа про их нулёвку, но её они перестали производить недавно и убрали с сайта.

Про U-tech тоже слышал, правда с текущими ингридиентами всё равно непонятка.

Сам его и планирую использовать строго до 10ткм, нужно было дешёвое решение, которое зимой и крутит хорошо и позволяет продержать в моторе год-полтора-два при не больших пробегах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синтез из газа - это 4 группа, не кряк. Но похоже там минимальное ее содержание т.к. низкотемпературные хар-ки они не светят. :rolleyes: И LL-допуска в описании на сайте нет.

http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=34

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синтез из газа - это 4 группа, не кряк. Но похоже там минимальное ее содержание т.к. низкотемпературные хар-ки они не светят. :rolleyes: И LL-допуска в описании на сайте нет.

http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=34

Под LL я имел в виду Opel GM-LL-B-025 (при каких-то условиях можно держать в картере до двух лет), остальные о том же говорят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

LL-допуск немного другое подразумевает. Это бмв-ный, VW 503, 503.01, 504, 506 и выше. В gm-овских не силен но думаю раз это масло не получило хотя-бы соответствия бмв-ным или vw - то вряд-ли оно LL. А mb вроде не именует свои масла как LL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы лучше скажите, расслоение масла в ванночках на более-менее светлую верхнюю часть и нижнюю более мутную, более богатую тёмными мелкодисперсными примесями о чём говорит? Просто через некоторое время оно будет всё одинаково мутное? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ванночки это маслоуловитель в клапанной крышке что-ли? Найди название этой з/ч сначала. Так обычно расслоение масла, выпадание осадка означает либо то что производитель сэкономил на дисперсантах и масло плохо держит в себе грязь либо на несовершенство самой структуры - тот-же ксенум неоднороден по природе - но не зная то где и в каких условиях ты его смотрел, на каком пробеге, - нельзя делать вывод о качестве масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделаю фотку и выложу, может зря беспокоюсь =) Просто никогда до этого таким грязным масло не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ванночки - просто отливы на деталях, где скапливаетя масло, например на крышке подшипника распредвала имеющую сверху вогнутую форму, которую видно через заливное отверстие. Ту, что видно в моём случае я специально отчистил карбклинером до голого алюминия. Вот несколько капель в ней я и разглядываю =)

 

Бывают ещё конструктивные приливы-отливы, в самой голове, там масло десятками миллилитров задерживается, не у всех двигателей их видно через горловину. Они есть например в 08 двигателе ВАЗа, сузуковском G13/G16. Про них я задал вопрос в другой ветке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему масло не о чем на фоне ЛУКОЙЛа и g- energy

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему масло не о чем на фоне ЛУКОЙЛа и g- energy

Аналогичное g-energy стоит на >250руб дороже за 4л, чем моё роснефть, купленное на одноимённой заправке. Не понимаю, зачем переплачивать :) Да и подход к созданию типа нового спецпродукта для России, типа отечественного, но типа с итальянскими корнями бренда меня не бодрит. Такое итальянское митасу или йокки =) по цене мобила. С роснефтью хоть ни какого вранья нету, заходишь на сайт и читаешь, на каком НПЗ оно производится, да и на канистре написано.

С лукойлом аналогично, оно дороже рублей на 150-200 и лукойловских заправок, чтоб купить оригинал у нас нету.

 

Мне не проблема заплатить и 2000 за какой-нибудь мотюль, просто такая крутота мне не нужна.

Edited by spaeter

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего вы взяли, что этот дайхатсу я собираюсь продавать? Я ему мотор не для этого перебирал, чтоб кому-то потом такой добряк ручной сборки подгонять :)

Повторяюсь, кто хочет пооб..ть конкретный отечественный бренд - идите в соответствующую ветку.

 

К роснефти сейчас меньше претензий, чем к мобилу1 и зику, на котором ездили предидущие владельцы и закоксовали кольца до расхода масла 1-2л/1000км.

 

не собираюсь никого переубеждать. просто знаю как в странах бывшего ссср любой бизнес это жертва схем наследников остапа. любое благое начинание нагнут так, что поражаешься изобретательности современных остапов, и это мягко говоря, а выражаясь банально - ворье обыкновенное. я может и допускаю что Роснефть искренне создавала нормальный продукт для непритязательных двигателей, но .....

Share this post


Link to post
Share on other sites

не собираюсь никого переубеждать. просто знаю как в странах бывшего ссср любой бизнес это жертва схем наследников остапа. любое благое начинание нагнут так, что поражаешься изобретательности современных остапов, и это мягко говоря, а выражаясь банально - ворье обыкновенное. я может и допускаю что Роснефть искренне создавала нормальный продукт для непритязательных двигателей, но .....

Это как раз тема обсуждения в соседней ветке про отечественные масла. Идите туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×