ДрЛаст 3 Опубликовано: 11 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2021 Общий привет! Поменял на свежекупленной хонде CRV-3 АТФ жидкость в коробке. Старое масло было грязное, даже на щупе. Согласно документам частично ( слил-залил) масло в коробке меняли на 40 и на 80 тыс.км. Сейчас у машины пробег 126 тыс.км. Менял путем - слил с поддона, долил свежего, потом по литру сливая-заливая через шланг фильтра прогонял, пока не кончились 8 литров свежего АТФ. Проехал 200 км. после замены. Обратил внимание на то, что беря сейчас щупом масло из коробки, визуально видно, что капля на щупе блеклая и ненасыщенная, по сравнению с каплей того же масла, которое осталось в канистре и не побывало в коробке (значит и не смешивалось с остатками грязного) и вопрос в том, не сделать ли сразу еще одну, уже частичную замену (слил-залил из поддона), чтобы масло приблизилось к состоянию нового.Или спокойно катать положенные до следующей замены 40 тыс. км? Прикладываю фото капель масла, замененного из коробки и не побывавшего в коробке. Откуда сомнения растут: на предыдущей киа менял полностью масло в коробке на 96 тыс.км ( впервые), масло было откровенно темное, но при замене использовал 12 литров масла, соответственно на 12ом литре масло, выходящее из коробки, не отличалось от нового масла. Проехал после замены 30 тыс. км и масло на щупе визуально было новым. А тут масло только что заменил, а сразу выглядит поездившим) 0 Цитата Ссылка на сообщение
trulonso 17 Опубликовано: 19 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2021 фото то где?? 0 Цитата Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 147 Опубликовано: 3 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2021 11.10.2021 в 13:02, ДрЛаст сказал: Общий привет! Поменял на свежекупленной хонде CRV-3 АТФ жидкость в коробке. Старое масло было грязное, даже на щупе. Согласно документам частично ( слил-залил) масло в коробке меняли на 40 и на 80 тыс.км. Сейчас у машины пробег 126 тыс.км. Менял путем - слил с поддона, долил свежего, потом по литру сливая-заливая через шланг фильтра прогонял, пока не кончились 8 литров свежего АТФ. Проехал 200 км. после замены. Обратил внимание на то, что беря сейчас щупом масло из коробки, визуально видно, что капля на щупе блеклая и ненасыщенная, по сравнению с каплей того же масла, которое осталось в канистре и не побывало в коробке (значит и не смешивалось с остатками грязного) и вопрос в том, не сделать ли сразу еще одну, уже частичную замену (слил-залил из поддона), чтобы масло приблизилось к состоянию нового.Или спокойно катать положенные до следующей замены 40 тыс. км? Прикладываю фото капель масла, замененного из коробки и не побывавшего в коробке. Откуда сомнения растут: на предыдущей киа менял полностью масло в коробке на 96 тыс.км ( впервые), масло было откровенно темное, но при замене использовал 12 литров масла, соответственно на 12ом литре масло, выходящее из коробки, не отличалось от нового масла. Проехал после замены 30 тыс. км и масло на щупе визуально было новым. А тут масло только что заменил, а сразу выглядит поездившим) Если нет претензий к работе акпп, то частичная замена по настроению, но у вас могут быть тяжёлые условия эксплуатации, конструктивные особенности акпп (перегрев и т.п.) то вполне масло могло укататься за 30к км. Несколько месяцев назад проверял уровень масла в акпп туарега нф, была частичная замена 70-80% 50к км назад, масло с контрольной пробки потекло и по цвету, запаху почти свежее. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.